С чего стоит начать создание автосерии писем в инфобизнесе? Как вы думаете?
- Какие инфопродукты создавать в онлайн-проекте
Рассмотрим — какие инфопродукты стоит создавать в вашем онлайн-проекте. Эта информация основана на огромном опыте создания сотен различных предложений аудитории. 1. Мини-продукты Небольшие материалы, которые призваны дать ответ на конкретный вопрос, стоящий перед аудиторией. Например, у меня есть мини-курс по допродажам – в нем я рассказываю, как внедрить допродажи в онлайн-проекте. Это очень интересный инструмент. […]
Читать далее - Шаблон структуры самой конвертирующей подписной страницы
При создании страниц постоянно встает вопрос: какую структуру для них выбрать, как расположить элементы, стоит ли здесь использовать длинный формат или короткий и т.д. В результате длительных и многократных тестов, я сформировал для себя некоторые шаблоны эффективных страниц, которыми и хочу поделиться с вами. Итак, начинаем: 1. Подписная страница – короткий вариант. Хорошо подходит для […]
Читать далее - Как придумать тему для видео в вашем онлайн-проекте
В этой статье поговорим про видео. Как придумать тему для вашего видео? 1. Сначала рассмотрим видео, которые вы делаете не для наполнения платных продуктов, а для: То есть видео, которые аудитория смотрит бесплатно. Приведу вариант и сразу же пример. Представим, что я обучаю внедрению нейросетей в онлайн-проекте.
Читать далее - 5 вариантов поводов для написания писем в рассылку
Чтобы ваша рассылка приносила вам финансовые результаты, необходимо отправлять письма. Думаю, это очевидно. Эти письма всегда должны иметь определенный «повод». Или, иными словами – основание для написания. Тогда ваши сообщения будут встречаться аудиторией без негатива, а внимание к ним будет выше. Давайте рассмотрим несколько вариантов таких поводов: 1. Премьера нового продукта. Один из самых мощных […]
Читать далее