Россия, Ивановская область, город Иваново

Зачем ты включил этот пункт в договор с вьетнамцами!? [комедия в 2 действиях]

Комедия в 2 действиях

Действующие лица:

— Григорий Петрович Бабочкин — «начальник юротдела» по должности и по знакомству, но в душе неисправимый романтик и человек весьма далекий от правовой науки

— Владислав Иванович Беспросветов — директор фабрики

— Дмитрий Зверев — зеленый выпускник юрфака, неделю назад устроившийся юристом на крупную фабрику по производству технических тканей

Место действия: кабинет Беспросветова.

Предыстория: заключен экспортный контракт на поставку брезента во Вьетнам на очень приличную сумму.

За неимением других практикующих юристов (так уж получилось) и в силу крайней срочности дела, разработку сего документа поручили Дмитрию — сказав, что, мол — разберешься.

В итоге — ничего хорошего для нас не получилось.

А вьетнамцы, да — были довольны. Наша ошибка обратилась в их пользу:

Действие первое:

— Зачем ты включил этот пункт в договор с вьетнамцами? — гневно и возмущенно орал директор фабрики, глядя в мои честные и немного испуганные глаза.

— Так… — тихо начал я.

— Что «так»!? — продолжал верещать Беспросветов, срывая голос.

— В прошлом контракте было именно так написано, — встал на защиту молодого юриста Григорий Петрович. — И все нормально получилось.

— А ты, вообще, молчи! — воскликнул директор. — Это ты должен был делать такой важный договор! Почему ты на него взвалил? Он всего неделю у нас работает!

Бабочкин угрюмо уставился в окно и больше в разборе полетов не участвовал.

Вот так — надежда на авось и желание побыстрее «срубить денег с вьетнамцев, они же особо разбираться не будут», вылилось потом в серьезные сложности.

Дело в том, что я, в силу нехватки опыта и времени на изучение вопроса, вставил в договор пункты, которые подходили для внутреннего рынка, но не соответствовали экспортным требованиям. В итоге фабрике пришлось потратить серьезную сумму на доработку продукции.

Действие второе — краткие итоги:

Как ни странно, справедливость восторжествовала и Беспросветов не стал увольнять молодого юриста, поняв, что ситуация произошла по вине руководства.

А я с тех пор крепко усвоил, что никогда нельзя братья за дело, которое может принести серьезный доход, без серьезной подготовки и не ознакомившись с конкретными примерами того, что уже сработало на практике, с шаблонами.

И не посоветовавшись с более опытным коллегами.

К сожалению, в сфере инфомаркетинга подобные ошибки повторяются постоянно.

И я вижу, как люди пытаются сделать воронки продаж, совершенно не понимая — как они работают, какая последовательность действий, с чего начать и так далее.

Или еще хуже — они вообще не делают воронки и на что-то надеются.

А, самое главное — не берут чужой опыт, чужие наработки и чужие работающие примеры.

Не инвестируют в свое обучение в этой важнейшей сфере.

Почему?

Честно говоря — я могу объяснить это только надеждой на авось, извечным стремлением к халяве и пофигизмом. Это же знаменитый «маркетинг надежды»!

Но так ничего не получится и все надежды на выгодный контракт с вьетнамцами создание действующей воронки и получение прибыли оказываются разбитыми в прах.

А без воронки в инфомаркетинге делать нечего.

Если вы понимаете это и не хотите совершать ошибки, которые делают почти все, получить разом сгусток практики и полный разбор прибыльных воронок продаж, то вам сюда.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий