7 небольших историй про технические затыки

Когда мне задают очередной технический вопрос, я делаю примерно вот такое лицо, как на фотке слева 🙂

Почему?

Позвольте в качестве ответа рассказать вам одну небольшую историю:

«Примерно лет с 8 до 15 — я ездил летом в деревню на несколько недель и ходил там играть в футбол. Даже когда было очень жарко.

А когда жарко и много пробежишь — хочется пить.

Поле же было далеко и там не было ни колодца рядом, ни магазина. До ближайшего надо было идти минут 25 точно.

Так вот — на второй день пинания мяча, я понял, что нужно просто брать бутылку воды с собой.

И стал это делать.

Но в результате — моя бутылка становилась легкой добычей взрослых товарищей и воды все равно не хватало. Потому что на 12 человек 1,5 литра не хватит. Особенно если речь идет про воду, а не иную жидкость.

На все мои увещевания тоже брать воду, я слышал ответ: «Да, надо бы». Но практически никогда никто так этого и не сделал.

И каждый раз приходилось делать перерыв и тащиться к колодцу».

Понимаете — о чем я?

Многие не делают выводы и не учатся на ошибках.

Точно такая же ситуация в инфомаркетинге — людям просто нужно купить воды получить четкую систему, посидеть несколько дней вдумчиво и усвоить технические основы.

Но нет — они хватают везде обрывки информации без всякой системы и ничего не могут толком внедрить.
А если и внедряют — получается черт знает что.

Я записал подкаст на эту тему, в котором рассказываю про 7 типичных историй с тех. вопросами моих читателей и клиентов, которые обращались ко мне за последнее время.

Кликните, чтобы послушать его по этой ссылке

И сделайте это с улыбкой 🙂

Дмитрий

Запись опубликована в рубрике Аудио, Инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *