Нет идей для контента?

Для того, чтобы добиться нормальных результатов в инфомаркетинге, вам необходимо придумывать много статей, видео, писем и так далее.

Как это сделать?

Достаточно просто — используя определенные заготовки/шаблоны, выработанные практикой.

Нет идей дляконтента-

Например, вы можете написать:

— если на практике испробовали что-то новое и получили определенный результат — это всегда интересно
— когда что внедряли и наделали ошибок — предостерегите от них вашу аудиторию
— про интересное событие произошедшее в вашей жизни. Например — вы съездили на конференцию или прошли тренинг и хотите поделиться своим опытом.

Есть и более «жизненный» вариант — вы прочитали книгу по теме и хотите порекомендовать сие подписчикам.

— когда произошло важное для вашей темы событие.
Например — в прошлом году серьезно обновился Яндекс Директ и все, кто обучает данной системе контектной рекламы, стали записывать новые видео и знакомить читателей с новшествами.

В моем конкретном случае я делал то же самое, когда обновилcя JustClick.

— про знакомство с интересным специалистом в определенной сфере и хотите рассказать про него.
Интересный вариант здесь — записать интервью.

— если вы нашли интересный сайт или сервис и теперь хотите рассказать про него
— когда хотите узнать мнение читателей по определенного вопросу и проводите опрос.

И так далее — вариантов может быть очень много.

Главное помнить — контента нужно создавать много.

А иначе никак.

Чтобы научиться красиво этот контент оформлять и предлагать аудитории, я рекомендую «прокачать» навыки копирайтинга.

Как это сделать?

Например, прочитав мою книгу Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге

Оставайтесь на связи!

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес, Копирайтинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.