Пару слов про простую линейку инфопродуктов

Чтобы реализовать самую простую модель инфомаркетинга (не связанную с коучингом и консультациями), вам нужно иметь минимум 2 инфопродукта:

1. бесплатный — лид-магнит, на который люди будут подписываться и попадать в вашу подписную базу

2. платный — который будет продаваться сначала в рамках запуска, а потом в рамках вашей автосерии

Пару слов про простую линейку

При создании и планировании бесплатного продукта всегда учитывается следующие вещи:

  • он должен быть совсем небольшим — у человека должна быть возможность окинуть его взглядом на 5-10 минут. Иначе — очень большая вероятность того, что никто не будет его смотреть
  • он должен реально давать человеку полезную информацию — но, в ограниченном объеме
  • он должен реально быть ценным и притягивающим

Чтобы сделать такой инфопродукт, вам нужно сделать три очень банальные вещи:

  • посмотреть — что делают успешные конкуренты
  • подумать — на что подписались бы вы сами, если бы были на месте ваших потенциальных клиентов
  • просто взять и сделать, на опасаясь, что ничего не получится. В конце концов, попыток может быть сколько угодно

Лучший способ создать лид-магнит – подготовить небольшой pdf-отчет или схему, которая покажет человеку шаги, которые ему нужно будет пройти для достижения искомого результата. Например – у меня есть лид-магнит с пошаговым планом создания автосерии писем. А также – большой платный инфопродукт, который показывает: как реализовать этот план.

Что касается платного продукта, то оптимально, если их два:

  • недорогой, который вы в будущем будете предлагать сразу после подписки на рассылку. Так называемый – трипваер или продукт начального уровня.
  • более серьезный, который будет предлагаться уже в запуске, а потом в автосерии.

К созданию этих продуктов стоит подойти более серьезно.

Самый лучший вариант здесь для начинающих — запуск посев. Про него расскажу в следующей статье.

А пока предлагаю вашему вниманию мой большой видеокурс, посвященный линейке инфопродуктов – стратегии, маркетингу, техническим моментам

Оставайтесь на связи.

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.