Россия, Ивановская область, город Иваново

Простая система эффективности инфомаркетинга

— Ну как, дописал книгу? — спросил я моего клиента после двухнедельного перерыва в консультациях.

— Вот-вот закончу, — бодро ответил он.

— Погоди, но ты мне это говорил еще в прошлый раз! Что там делать-то, почему ты тянешь все время?

— Да понимаешь, постоянно дергают в социальных сетях, звонки, письма и так далее. Ну никак не получается сесть и нормально все доделать!

Примерно такие разговоры я веду с завидной периодичностью.

Люди ничего успевают, делаю совершенно не то, что им нужно делать, тратят свое драгоценное время на то, что не стоит и 5 минут.


Почему продвигаются не все? Моя собеседница абсолютно права.

Я вижу вокруг полный хаос неэффективности, просроченных проектов и отсутствие результата.

И мне это не нравится.

Вы можете ставить правильные цели и быстро получать результат.

Можете. Вам просто нужно узнать о том, как это сделать.

Поэтому я и написал новую книгу, в которой пошагово, подробно и просто раскрыл мою систему, позволившую создать уже больше 50 инфопродуктов, сотни писем и автоматических серий, сотни страниц и 1000 статей, постов, видео и иных материалов.

Без постоянного просиживание за экраном монитора, без авралов, нервов и постоянного напряжения.

vmef

P.S. Я делаю все мои книги максимально доступными. А эту — особенно доступной.

Почему?

У меня есть три причины. Все они перечислены на странице.

Здесь же раскрою лишь одну — «корыстную»: Я уверен, что чем больше моих клиентов станет действовать эффективнее, тем больше людей будут становиться клиентами по другим моим инфопродуктам. Ведь когда вы эффективны, вы хотите и можете делать больше. В самых разных сферах инфомаркетинга.

Честно?

P.P.S. Кстати, в следующем посте я расскажу вам, как проходит мой рабочий день — поделюсь конкретными вещами, которые делаю, как делаю, сколько времени и так далее.

До скорой встречи на той стороне эффективности.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий