Разбор конкретного и реализованного плана на день в инфомаркетинге

Приведу конкретный пример одного из моих рабочих дней, который получилось спланировать заранее и полностью воплотить в жизнь.

Pdf с планом

Книга про эффективность инфомаркетинга

Четверг, 01 число:

  1. Придумать письмо для читателей с предложением новой книги по эффективности, загрузить письмо в сервис рассылок – 1 час
  2. Проверить работу продающей страницы, апселов, проверить продукт, ссылки и так далее – 30 минут
  3. Спланировать дальнейшие действия в рамках этого мини-запуска – 30 минут
  4. Записать полтора часа видео по новому курсу, который я делаю, и который выйдет в следующем месяце – 2,5 часа
  5. Ответить на письма клиентов и подписчиков – 30 минут
  6. Подготовить материал Тайного инфомаркетинга и отправить его участникам – 2 часа
  7. Проверить рекламу в Директе, настроить ретаргетинг Вконтакте – 30 минут
  8. Дочитать книгу по… — 1,5 часа
  9. Анализ и план на следующий день – 20 минут

Итого у нас получилось рабочего времени примерно на 9 часов – план достаточно плотный.

Я не рекомендую планировать дел больше, чем на 8-9 часов – сделать будет практически нереально.

Если вы закончите раньше – отлично, можете сделать что-нибудь еще. Если закончите вовремя – отлично – отдыхайте с чистой совестью. Если вообще не успеете закончить за день – подумайте – а почему?

У вас обязательно будет ситуация, когда вы не успеете выполнить определенное дело. В таком случае вам нужно:

  • Выяснить причину – неправильное планирование или неэффективная работа
  • Определить отвлекающий фактор и сделать соответствующие выводы
  • Решить – стоит ли вообще делать данное действие. Может быть оно уже неактуально?
  • Если стоит – перенесите его на завтра или ближайший день – далеко не откладывайте (если, конечно, данное дело зависит только от вас).

P.S. Захотелось внедрить больше всего из вашего собственного плана, включающего только те действия, которые реально для вас важны? Тогда вам сюда

Запись опубликована в рубрике Видео, Инфомаркетинг/инфобизнес, Истории, успех, книги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: Разбор конкретного и реализованного плана на день в инфомаркетинге

  1. Валерия говорит:

    Дмитрий, очень интересно!
    У вас всегда все настолько четко и последовательно :))

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Валерия, я рад, что интересно 🙂

      Ответить
  2. Юрий говорит:

    Дима, подскажите, а план а в чем составляете?
    Спасибо за видео!

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Юрий, план на день в специальном блокнотике, а план на месяц в Evernote

      Ответить
      • Юрий говорит:

        Благодарю за ответ!

        Ответить
  3. Дмитрий говорит:

    Планирование -это отличная привычка, которая помогает быть максимально эффективным. У меня пока нет таких серьезных планов, как у вас. Но 2-3 задачи на день стараюсь себе ставить.

    Еще я сейчас тестирую в конце дня делать письменный отчет. В нем пишу свои мысли, результаты, выводы, идеи и т.п, которые я сделал за этот день. Отчет дает возможность следить за собой и своими действиями.

    А в чем заключается ваш анализ в конце дня Дмитрий?

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Прежде всего — оценка что удалось выполнить из плана, а что нет. И причины этого
      Как написано в посте:
      — Выяснить причину – неправильное планирование или неэффективная работа
      — Определить отвлекающий фактор и сделать соответствующие выводы
      — Решить – стоит ли вообще делать данное действие. Может быть оно уже неактуально?
      — Если стоит – перенесите его на завтра или ближайший день – далеко не откладывайте (если, конечно, данное дело зависит только от вас).
      А потом — исходя из выводов — составить план на будущий день.

      Ответить
      • Дмитрий говорит:

        Спасибо за ответ. Хороший подход.

        Ответить
  4. Борис говорит:

    Прикольно! Спасибо, Дмитрий!
    Для себя увидел интересный пунктик № 9 (Анализ и план на следующий день – 20 минут) для реализации.
    Хочу спросить:
    1. Во сколько утром начинается (часто) твой день?
    2. Каким образом ты отдыхаешь (прогулки, чтение, короткие путешествия, спорт и т.д.) в течении рабочего дня?
    и третий вопрос на сегодня:
    3. «План на день в специальном блокнотике…» — это бумажный блокнотик или компьютерный?
    Благодарю за ответы!

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Пожалуйста 🙂
      1. Как правило — работать я начинаю в 09:30 — 10:00
      2. Люблю прогулки и чтение
      3. План на день в бумажном, план на более длительный срок в компьютере.

      Ответить
      • Борис говорит:

        Благодарю! Понял! 🙂

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.