[прямой эфир] Cеминар-воркшоп и пара советов

Это просто одна из самых важных тем и я не мог не провести по ней специальное онлайн-мероприятие!

Страницы в инфомаркетинге — секреты, технические моменты, система, особенности, неочевидные вещи и так далее.

По этой ссылке все подробности и получение доступа в прямой эфир и/или записи

Несколько советов по страницам:

  • страниц должно быть больше, чем вы думаете — у меня их более 500, к примеру. Больше разных страниц — больше возможностей.
  • когда вы делаете подписную, всегда есть два основных подхода — длинный и короткий. Сделайте оба и протестируйте
  • дизайн не решает, решает ваше предложение. Но дизайн не должен отвлекать от него — старайтесь делать спокойные страницы, без аляпистых расцветок и безумного копирайтинга
  • информационные страницы — мощнейший инструмент продаж — используйте их!
  • страницы апселов нельзя делать как обычные продающие
  • не придумывайте с нуля — собирайте себе коллекцию страниц конкурентов/коллег и потом моделируйте. Это, кстати, один из самых лучших советов, которые мне давали за все время. Рекомендую.

Всегда помните о том, что именно на страницах происходит встреча вашего маркетингового предложения и желания людей решить их проблему.

И впечатление людей формируется именно по ним, как «по одежке».

Стоит сделать ее поприличнее?

P.S. Вместе со мной семинар будет вести Александр Дырза.

Мы покажем вам самые лучшие и работающие страницы и просто самую невероятную и ценную информацию по этой теме.

Сжато, четко. И, самое главное — вы закрепите информацию прямо на воркшопе, выполняя простые задания.

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.