Шаблон структуры самой конвертирующей подписной страницы

При создании страниц постоянно встает вопрос: какую структуру для них выбрать, как расположить элементы, стоит ли здесь использовать длинный формат или короткий и т.д.

В результате длительных и многократных тестов, я сформировал для себя некоторые шаблоны эффективных страниц, которыми и хочу поделиться с вами.

Итак, начинаем:

1. Подписная страница – короткий вариант.

Хорошо подходит для рекламы в рассылках, партнерского трафика, рекламы на вашем сайте. В целом – для аудитории, которая знает вас или того, кто рекомендует вас.

В меньшей степени подходит для «холодной» аудитории.

Отличительные черты – максимальная лаконичность и краткость.

Структура:

  • Слева картинка вашего лид-магнита (бесплатного инфопродукта, ради которого человек оставляет свои контактные данные).
  • Справа от картинки:

— призыв к действию (например — «Скачайте бесплатно»)

— оффер (например – «видео и pdf с маркетинговым планом email-рассылок на месяц»)

— выгода (например – «вы получите конкретные варианты действий, четкие инструкции и примеры. И вам останется лишь взять и смоделировать у себя)

— форма подписки – лучше всего двухшаговая (то есть кнопка, а когда на нее происходит нажатие, появляется форма)

  • Снизу – техническая и правовая информация (контакты, политика конфиденциальности и так далее).

Работает просто прекрасно.

Именно по такой структуре сделано большинство моих подписных страниц.

1

По этой ссылке получите примеры структуры еще двух страниц:

— Длинной подписной, которую мало кто использует, но которая может быть даже более эффективной, чем короткая

— Страницы продажи мини-курса, которая принесла уже несколько тысяч заказов

sgstr

Дмитрий

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес, Маркетинг, Технические моменты бизнеса в интернете. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *