Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Сколько нужно разнообразного контента в онлайн-проекте
В этой статье предлагаю поговорить про контент. Контента нужно много 🙂 А если развивать онлайн-проект долгосрочно и с намерением выстраивать лояльную аудиторию вокруг него – очень много. Рассмотрим пример на год. Сразу отмечу – это просто один из вариантов и в вашем случае может быть все иначе, как в меньшую, так и в большую стороны. […]
Читать далее - Видео — планирование инфопродукта через интеллект-карты!
Планирование инфопродукта перед его созданием — важнейший момент инфобизнеса, который не только сэкономит вам огромное количество времени, но и позволит сделать реально качественную вещь. В видео показано планирование с помощью интеллект-карт такого инфопродукта, как видеокурс.
Читать далее - Видео — генератор всплывающего окна в системе JustClick!
Всплывающее окно штука противоречивая — одних она раздражает, другим приносит доход и клиентов. Кто прав? Обе стороны. А выход прост — все должны быть в меру. Как и любой другой инструмент онлайн-деятельности, всплывающее окно можно сделать с помощью платных программ или бесплатными способами. Один из них, который, на мой взгляд, оптимален для инфобизнеса — генератор […]
Читать далее - 5 вариантов использования воронок продаж в Instagram
Поговорим про варианты использования воронок продаж в Instagram. 1. Активные продажи инфопродукта Например, вы проводите запуск вашего нового курса или тренинга и для этого вам нужна максимальная вовлеченность аудитории. И, помимо обычных постов, историй, прямых трансляций, вы используете сообщения в Директ: с организационной информацией об эфирах полезным контентом кейсами напоминаниями о платных предложениях И так […]
Читать далее