Автосерии писем — два жизненных варианта автоворонок в инфомаркетинге

Существует множество вариантов автоматических серий — линейные, вариативные, триггерные и так далее. Но, на практике, чаще всего — используются всего два-три варианта.

В этом видео — как раз про самые распространенные — линейную автоворонку и автоворонку с разделением на подписчиков и клиентов.

Подробнее про автосерии посмотрите здесь

Запись опубликована в рубрике Автоворонки продаж, Видео, Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Автосерии писем — два жизненных варианта автоворонок в инфомаркетинге

  1. Таисия говорит:

    Интересное рассмотрение темы. Мне больше нравится второй вариант. И я за то, что бы давать интересный контент. А потом предлагать платную услугу.

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Да, это правильно, на мой взгляд

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.