Несколько жизненных историй

За последние пару недель произошло сразу несколько поучительных историй:

— один из моих клиентов три раза подряд оплатил один и тот же инфопродукт. На мой вопрос — для чего это было сделано я получил ответ: «извините, Дмитрий, просто ошибка». Что интересно — человек сам не заметил факта переплаты и до моего письма даже не знал об этом. Естественно — ситуация разрешилась подобающим образом — чужого и лишнего мне не надо 🙂

Парочка жизненных историй

— произошел забавный конфликт с одним из читателей — он написал мне весьма требовательное письмо, в котором было что-то вроде «Дмитрий, дайте мне работающую автопрограмму для получения денег в сети быстро и на автомате, без необходимости делать сайт, создавать материалы и так далее».

На мой спокойный ответ, что таких программ не существует, про них говорят только мошенники в лохотронах, а единственный инструмент, который может приносить прибыль — это голова, человек обиделся и сказал, что я ничего не понимаю и «все вокруг уже пользуются такими программами и богатеют».

Очень жаль! Видимо — я за несколько лет так и не нашел такую замечательную золотую жилу в силу нехватки мозгов 🙂 Да и коллеги мои ничего про это не слышали…

— в похожей ситуации я весьма расстроил одну женщину, которая представилась «бодрая пенсионерка 74 лет, не владеющая, но очень желающая овладеть навыками инфобизнеса».

Чем расстроил: в ответ на ее письмо я предостерег ее от массы лохотронных обещаний, которые рассчитаны на новичков и обещают им золотое горы. Я написал, что лишь небольшой процент людей реально добивается результатов в инфомаркетинге и что гораздо реалистичнее для нее попробовать работать с партнерскими программами, чем создавать с нуля что-то свое, не имея экспертности и навыков работы с компьютером, не говоря уж про маркетинг.

Такой ответ вызвал негативную расстроенную реакцию. К сожалению, я заметил, что чем откровеннее пишешь людям, тем больше они обижаются. Такое ощущение, что сладкую ложь желают больше, чем горькую правду. А как вы считаете?

— в очередной раз столкнулся с тем, что практически всегда бюджет какого-нибудь мероприятия или проекта оказывается в итоге больше, чем планировалось. Сейчас готовим живой тренинг в Москве на 29-30 октября и все время вылезают дополнительные расходы: то на блокноты и ручки, то на рекламу, то на баннеры и так далее. Вывод — всегда стоит закладывать процентов на 20-30 больше оптимистичных расчетов — и это минимум.

На этом, думаю, хватит, и так длинный пост получился.

Успехов!

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *