Алгоритм и никаких секретов

— Все вы ходите вокруг да около и не раскрываете свой секрет, — раздраженно написал на одном из бесплатных вебинаров по инфомаркетингу человек, уже несколько лет тщетно пытающийся создать свой проект в онлайне.

Как выяснилось — он постоянно ходит на вебинары, подписан на сотни рассылок, изучает книги, видеокурсы, тренинги.

И ищет «тот самый секрет», который позволит, наконец…

Сколько таких как он? Сколько людей, которые забивают свою голову, почтовые ящики и жесткие диски гигабайтами информации от самых разных авторов? В результате все это превращается в чудовищную смесь, которая словно парализует и не дает сделать первый шаг.

Даже первый шаг, черт его подери!

Таких людей очень много. По моим наблюдениям — более 95% от всех, кто приходит в онлайн.

Почему же? Да потому что когда информации слишком много, когда она бессистемна и совершенно по-разному преподнесена разными авторами, нет ясности в мыслях.

А когда нет ясности в мыслях — нет действий.

В этом и заключается тот самый главный секрет, который все ищут:

  • возьмите пошаговую последовательность действий у человека, который уже добился результата,
  • отбросьте все манящие предложения вокруг,
  • уберите отвлекающие факторы и внедряйте.

Сосредоточьтесь на том, что вы делаете и не обращайте внимание ни на что другое.

Других секретов нет.

Вы можете получить пошаговый план у меня или в другом месте. Но он сработает только в том случае, если вы будете внедрять его.

Только тогда у вас появляется шанс добиться успеха в инфомаркетинге.

Если вы хотите сделать это по моим материалам, то вам отлично подойдет моя новая книга, которая только что вышла.

Это Тотальный инфомаркетинг 2.0. — идея, техника продажи. Книга о том, как на самом деле можно создать инфобизнес.

И это совсем не тот путь, который вам сулят бесчисленные продавцы говнокурсов, обещающих черех 3 дня золотые горы.

Кликните, чтобы получить книгу по специальной ссылке

P.S. Да, еще один момент.

Понять алгоритм и реализовать его на практике — это два края одной пропасти. Чтобы пересечь ее — вам нужно проделать большой путь.

Если вы не готовы пройти его — моя книга вам не нужна.

А если готовы…

До встречи на той стороне?

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *