По сути

Сегодняшний пост адресован не всем.

Давайте сразу начистоту — это просто потому что я не смогу помочь вам, если:
— вы абсолютный новичок в инфомаркетинге
— у вас нет ни ни одного инфопродукта или внутренней экспертности или, на худой конец — мощной идеи создать их в ближайшее время
— вы не получаете стабильную прибыль в инфомаркетинге
— вы не готовы инвестировать средства в обучение и рекламу
Если перечисленные пункты про вас — не тратьте время и не читайте этот пост дальше.

Читаете дальше? Отлично (я в вас не сомневался)

Давайте посмотрим на другой вариант развития событий.

Если вы хотите создать лучшую автоворонку в вашей жизни.

Но — по порядку про то, что я могу помочь вам сделать:
— создать стройную линейку крутых коробочных инфопродуктов, с помощью которых охватите максимальное количество вашей целевой аудитории, получить максимальное количество лояльных клиентов на автопилоте, мощный арсенал для апселов, даунселов, бонусов, прочих маркетинговых штучек (вы же любите их?) и, конечно — прибыль
— написать, наконец, вашу электронную книгу, которая станет ярким доказательством вашей экспертности и покажет вашей аудитории чего вы действительно стоите 🙂 Причем — сделать это по самой простой и отработанной методике, которая позволит вам также, как и мне, а может быть и больше — создать уже более 20 платных электронных книг, проданных более чем в 3000 экземпляров. И я знаю, что это не предел для вас!
— подготовить максимально крутой контент и грамотно расположить его на целой системе страниц разных видов, которые будут знакомить ваших потенциальных клиентов с вашей информацией и продавать за вас (даже когда вы, к примеру, путешествуете по Африке…а почему бы нет?)
— научиться писать интересные письма, которые ваши клиенты будут ждать как любимый сериал (если уж быть до конца честными — люди все равно предпочтут сериал, конечно — но, вы меня поняли, думаю 🙂
— связать эти письма в логичную и красивую последовательность, которая будет работать как часы
— узнать как решать возникающие в email-маркетинге проблемы и быстро реагировать на них, с каждым разом все больше и больше подходя к идеальной автоматизации (или почти идеальной — что не так уж плохо в нашем мире, правда?)

И, как результат всего этого — создать лучшую автоматическую серию писем в вашем инфомаркетинге (возможно и не одну), которая будет давать ценность вашим клиентам, помогать выстроить с ними доверительные отношения, окупать ваши вложения в рекламу и, конечно же — приносить вам прибыль!

А самое главное — эта автоворонка станет фундаментом, который будет обеспечивать вас максимально целевыми и лояльными клиентами для продаж ваших дорогих продуктов. Причем — в любой модели вашего инфобизнеса, будь то коучинг, тренинги, мастер-группы и так далее.

Чтобы понять — имею ли я право писать про все это, я хотел бы привести всего лишь один пример, ярко иллюстрирующий то, как я умею выстраивать отношения с моей аудиторией через автосерии писем:

Значительная часть моих клиентов совершает больше десяти покупок в моем магазине.
Некоторые — больше двадцати.
Есть и те, кто покупает вообще все — даже не глядя.
Уверен — вы понимаете то, что именно постоянные клиенты и большая лояльная база клиентов являются фундаментом бизнеса и его настоящим золотым активом (привет Азамату)
Фундаментом, который позволяет не зависеть от рекламы, партнеров, экономических циклов и прочих вещей, на которые вы не можете повлиять.

Посмотрите скрин, приложенный к посту — на нем показано, как реагируют мои клиенты на новые предложения, которые я делаю.

Покупки клиентами

Итак, конкретика:

Впервые я собираю коучинговую группу, в которую могу взять не более 11 человек (одно место уже занято моим другом, коллегой и наставником — Виталием Кузнецовым, осталось 9. Виталий, первым услышав о моей идее за шашлыками, сразу решил идти. Почему? Потому что он утроил свою прибыль, когда внедрил элементы автоматизации в свой бизнес, второе место занято моим постоянным клиентом Евгением, который работает в теме анимации), в которой мы в формате живого общения с кругом успешных инфопредпринимателей простроим вашу автоворонку по следующему алгоритму:

Да, прежде чем переходить к алгоритмам и прочим занудствам, я хочу сразу предупредить: это не будет занудной теорией. Все, что я пропишу ниже, мы сразу будем встраивать в ваш бизнес.

1. Действия на уровне планирования автоворонок:

* Определение текущего положения и ресурсов

* Анализ действующих продуктов, материалов и автоворонок

* Определение целей, для которой нужна автоворонка в данном конкретном случае

* Создание плана линейки инфопродуктов

* Создание плана автоворонки

* Общая информация по технической реализации и маркетингу

И это важно потому что, как бы нам не хотелось этого, без планирование не получается что-то нормальное сделать. Ну никак не получается 🙂
Благодаря внедрению этого блока вы сможете сразу же увидеть ошибки ваших действующих моделей и, внеся в них быстрые правки, существенно улучшите показатели.

2. Действия на уровне создания линейки продуктов (а куда без них).
Кстати, не удивляйтесь, что пока нет ни слова про сами письма. На самом деле — в автоворонке письма — это не самое важное (о черт, я что это вслух сказал?):

* создание основного продукта автоматической серии

* создание трипваера

* создание мультипликатора (опционально)

* создание лид-магнита

* создание продукта с рекуррентными платежами (опционально)

После внедрения информации из этого блока, вы сможете дальше «забить» на занятия в группе — потому что то, что вы сделаете уже продвинет ваш инфомаркетинг! Френк Керн сказал как-то — ваша прибыль прямо пропорциональна количеству и качеству маркетинговых предложений, которые вы делаете рынку. Так давайте сделаем вашему рынку множество крутых предложений!

3. Действия на уровне создания страниц и оформления инфопродуктов.
Сразу оговорюсь — это самая занудная жесть. Но — вместе мы сделаем ее гораздо интереснее!

* оформление инфопродуктов в сервисе приема оплат

* настройка способов оплаты (опционально)

* настройка инструментов повышения продаж (апселы, даунселы, скидки, напоминания об оплате, смс-оповещения и так далее)

* размещение продуктов на закрытом сайте/иной способ представления информации клиентам

* создание группы подписчиков, формы подписки и другие технические действия для работы воронки продаж

* создание продающих страниц для платных продуктов

* создание информационных страниц для представления контента

* создание технических страниц

* создание продающей страницы для лид-магнита

* инструменты усиления страниц, работающие примеры и фишки из практики

Этот блок как раз и станет фундаментом для того, чтобы вы могли автоматизировать практически любые ваши действия. Это муторно, но зато открывает весьма приятные перспективы…

4. Действия на уровне создания автосерии писем (ну наконец-то!)

* написание текстов писем — тут я покажу вам множество реальных примеров, поделюсь фишками от западных гуру, разными моделями и так далее)

* связывание их в единую систему (логичную весьма, при этом!)

* связывание писем со страницами и контентом

* техническое воплощение в сервисе рассылок

* проверка технической работоспособности автосерии и всего процесса

После этого блока у вас уже будет готова автоматическая серия писем. Надо ли что-то еще тут добавлять?

5. Усиление автоматической серии писем

* сегментация

* опросы

* сплит-тесты

* мастер-классы

* изменение автосерии в процессе работы

* особые страницы

На самом деле — добавить всегда можно и в этом блоке мы рассмотрим способы усиления вашей автоворонки. Или автоворонок — я думаю, что в процессе вы и не одну сделаете!

7. Решение возможных проблем

* технические проблемы

* попадание в спам

* низкая конверсия

Про них не стоит забывать. Помню, мне написал знакомый, который от попадания писем в спам потерял не менее миллиона рублей чистой прибыли. Обидно! Стоит тут предпринять определенные меры, чтобы минимизировать риски.

8. Аналитика (почему-то от этого слова все шарахаются, но на деле я покажу как достаточно просто можно использовать ее в вашем бизнесе)

* отслеживание показателей

* меры по улучшению цифр

Результатом данного процесса станет:

1. вы создадите автоворонку (или автоворонки — кто вас знает) продаж, которая будет формировать доверительные отношения с подписчиками и приносить прибыль
2. выстроите линейку коробочных инфопродуктов, которые будут продаваться без активного участия тренера, в том числе — электронную книгу
3. высвободите огромное количество времени для проведения ваших живых тренингов, стратегии и так далее
Это чуть ли не самый главный пункт. Вы сможете проводить больше времени не над рутинными задачами, а над стратегией, уделять больше времени семье, пройти, наконец, тот тренинг, о котором давно мечтали!
Недавно мой коллега пожаловался мне, что когда он не предпринимает активных действий в своем инфомаркетинге, он ничего не зарабатывает. Это не слишком хорошо, правда? Очень круто бывает, проснувшись утром или посмотрев в телефон после прогулки, увидеть там несколько оплаченных заказов 🙂

Этого вполне можно добиться!

Более широко — вы создадите фундамент системы продаж, который будет обеспечивать вас максимально целевыми и лояльными клиентами для бэк-энда — дорогих продуктов: тренингов, коучинга, мастер-групп и так далее.
К примеру — все коучи, психологи и консультанты, инфобизнес которых построен на бесплатных консультациях, сталкиваются в проблемами: как снизить время, которое тратится на эти консультации, как получать больше клиентов и так далее. Решение очевидно — не стоит ограничиваться одноразовым общением — автоворонка позволит вам всегда быть на связи с вашей аудиторией и сделает консультации гораздо более интересными и результативными!

Вы получите бесценный навык, который позволит в будущем создавать новые работающие автосерии — ровно столько, сколько вы захотите. Уже без моего участия.
Вы сможете создавать себе источники дохода, которые будут работать тогда, когда вам это нужно. И так, как это нужно.
Сможете создать бизнес, который будет давать ценность, приносить прибыль и оставлять много свободного времени.

Это ведь здорово!

Оговорюсь сразу, что в рамках данной коучинговой группы я не буду ничего делать за вас своими руками:
— не буду создавать страницы
— не буду настраивать прием оплат и прочие технические моменты
— не буду писать письма
И так далее.
Но я покажу как это делать. И вы будете точно знать — как это делать.
Я буду сопровождать вас и поддерживать на каждом шаге.
Я буду давать вам практическую информацию, примеры, задания, обратная связь которые позволят вам все это сделать своими руками.
Быстро, правильно и эффективно.
И это позволит вам получить ключевой навык — создавать все новые и новые автосерии уже без меня.
Думаю, это самое ценное.

Если дочитали до этого места, вам интересно и вы хотите приобрести навык, который будет кормить вас всю оставшуюся жизнь, хотите создать лучшую автоворонку в своей жизни, то самое время обсудить детали.

Это будет маленькая группа, в которой я выдам лучшее из всего, что знаю.
Чтобы участники получили крутые результаты и я смог использовать этот опыт и кейсы для того, что через несколько месяцев провести массовый тренинг по автоворонкам.

Если вы хотите попасть в эту маленькую, но очень крутую группу, в этот мастер-майнд — заполните анкету из нескольких вопросов и я свяжусь с вами.
Свяжусь в любом случае, даже если по какой-то причине решу, что не смогу вам помочь.

Эта анкета нужна для того, чтобы я мог понять: могу ли помочь вам и готов ли работать с вами. Участники коучинговой группы это инфобизнесмены, которые уже добились серьезных результатов или стоят на подходе к ним и я не могу в ней помочь новичкам и тем, кто не готов инвестировать свое время и иные ресурсы для полного погружения в тему.

Если вы не готовы заполнить анкету — значит, к сожалению, нам не по пути.

Также для меня имеет значение тема вашей деятельности. Я не связываюсь ни с чем, что покажется мне сомнительным или неэтичным. Я не буду работать с вами, если вы не ставите главное своей целью дать ценность вашим клиентам.

Самое же главное для меня в этой программе — чтобы у вас был результат. Мне нужны кейсы клиентов 🙂

Ссылка на анкету: https://goo.gl/forms/SpwyBlp6VdxC3yNv2

Теперь отвечу на самые логичные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Некоторые организационные моменты:
— Формат: Закрытые встречи в Гугл Hangouts, в формате группового общения, мозговых штурмов и обратной связи в прямом эфире — 1 раз в неделю (если будет необходимость — встречи мы будем проводить 2 раза в неделю)
Участники получат доступ на закрытый сайт, где им будут доступны крутые дополнительные материалы: касты, видео, схемы, шаблоны и так далее.
— Время программы: примерно месяц подготовки всего, что нужно для выстраивания автоворонки, две недели для создания самой последовательности и две недели анализа и подведения итогов.
То есть — именно в тот месяц, когда вся страна будет беспробудно бухать, вы сможете начать выстраивание работающих инструментов, которые будет улучшать ваш бизнес.
— Старт программы: предварительно — 9 января 2017 года
— Сколько это стоит — при личной встрече.

Еще одно условие участия — я смогу пользоваться вашим кейсом и демонстрировать ваши результаты на моем сайте, моих страницах, моих вебинарах, видео и так далее.

Пока на этом все.

До скорой встречи?

Еще раз ссылка на анкету https://goo.gl/forms/SpwyBlp6VdxC3yNv2

Дмитрий.

P.S. Да, еще один момент. Это не бесплатно, естественно.

DSC_1370_18-38-52

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес, Копирайтинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *