3 фишки email-маркетинга (инфорассылки)

В этом видео раскрываю три фишки email-маркетинга, которые позволят существенно повысить эффективность ваших рассылок и автоворонок продаж:

  • Уровни погружения
  • Круговорт
  • Контент определяется целью

Система email-маркетинга доступна по этой ссылке

Запись опубликована в рубрике Email-маркетинг, Автоворонки продаж, Видео, Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: 3 фишки email-маркетинга (инфорассылки)

  1. Виктор говорит:

    Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
    Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Про контент да — это весьма логично, но если посмотреть как обстоит дело на практике, далеко не всегда и не у всех реализовано 🙂

      Ответить
  2. Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Пожалуйста! Рано или поздно такая возможность будет на всех сервисах, думаю.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.