Сегодня я удалил 4 тысячи подписчиков

Привет!

Сегодня я удалил четыре тысячи подписчиков из моей базы.
А за последние пару лет число таких удаленных превышает уже 45 тысяч.

В чем же дело, ведь подписчиков так сложно собирать!? Зачем же удалять их?

Все просто.

Удалил подписчиков
Если вы настроены серьезно заниматься инфомаркетингом, то для вас не имеет значения число людей, которые находятся в вашей базе.
Для вас имеет значение число людей, которые реагируют на ваши материалы — покупают инфопродукты, открывают письма, смотрят статьи и видео.

Все остальные, висящие мертвым грузов в подписном листе, могут лишь тешить самолюбие: «ВАУ, у меня в базе десятки тысяч человек!!!»
На это я отвечу простой фразой: «И что?»

Какой в этом смысл, если они все равно не откроют ваше письма. Более того — если они долго не будут их открывать, почтовые службы могут решить, что вы рассылаете что-то неправильное и начнут класть ваши сообщения в спам.

Оно вам надо?

Вам нужно видеть цифры открываемости в 5 или 10% в вашем сервисе рассылок?

Нет? Тогда почему вы не удалите часть ваших подписчиков?

Не бойтесь, это не страшно 🙂

Просто сделайте это.

А здесь есть пошаговые рекомендации о том, как сделать вашу рассылку более эффективной.

Дмитрий

Запись опубликована в рубрике Email-маркетинг, Технические моменты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.