Россия, Ивановская область, город Иваново

Тотальная реклама в инфомаркетинге

Реклама
реклама

Привет!

Я подготовил кое-что невероятное.

Не люблю патетически восклицать и закатывать глаза от умиления, но это беспрецедентный по соотношению ценности/доступности/уникальности инфопродукт. 

Каждая строчка и сотни скриншотов основаны на моей собственной практике…

Да, забыл сказать – я про книгу.

totalreklama3dИ эта книга про рекламу.

Тотальная реклама в инфомаркетинге

Кампании показаны так, как их делаю я. Так, как они позволи мне получить уже более 57 тысяч читателей, 9 тысяч оплаченных заказов и сотни тысяч посещений моих страниц.

С самыми работающими методиками, фишками и секретами. Без лишних настроек и закапывания в детали.

P.S. Можно ли получить такую информацию в других местах?

Да, безусловно. Отмечу даже — в специализированных тренингах и курсах по отдельным способам рекламы вы получите более полную и, возможно, более продвинутую информацию. 
Но это будет лишь часть, лишь один элемент продвижения. И это будет стоить очень серьезных денег. А изучение займет огромное количество времени и, скорее всего, не будет доведено до конца, так как покажется слишком долгим и сложным.

В моей же книге вы узнаете:

— сразу про все основные способы продвижения. В одном месте!

— на таких условиях, которые невероятны для этой темы и этой ценности

— в четкой и максимально конкретной форме

Если вы привлекаете или планируете привлекать аудиторию на ваши или партнерские страницы, то обратите самое пристальное внимание на эту книгу.

Вроде все.

Да, еще один момент.

P.P.S. Если вы дочитали до конца этого текста, то у вас, вполне возможно, возник вопрос: для чего я делаю такой инфопродукт столь доступным, ведь на эти темы вполне можно проводить дорогие тренинги?

В чем здесь подвох?

Это вполне законный вопрос и я отвечу на него.

Моя основная тема — это конверсия, а не трафик.
Я занимаюсь email-маркетингом и автоворонками продаж. И обучаю, в основном, именно этому. 

Так вот — чтобы у моих клиентов работали автоворонки и email-маркетинг в целом, необходимо привлекать в них аудиторию. А у большинства с этим проблемы.

И получается, что я помогаю людям сделать великолепный механизм, но топлива для него у них нет. И механизм не работает в полную силу.

Этой книгой я открываю неисчерпаемый источник топлива.

И уже слышу рев моторов…

Стартуем?

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий