С чего можно начать рекламу?

schnr

И это вовсе не праздный вопрос.

Если вы задаете его себе — вы правы.

Начать рекламу нужно с определения объекта и стратегии продвижения.

И здесь есть как минимум три варианта:

прямая реклама платных инфопродуктов
Прямо так — в лоб и без особых ухищрений.

Работает это? Работает.

Но.

Это не так уж здорово.

Потому что в данном варианте лишь небольшой процент людей воспользуется предложением, а остальные уйдут.

Есть кое-что поинтереснее.

двухшаговая реклама
То есть — сначала вы рекламируете бесплатный инфопродукт, который еще называют лид-магнитом. И собираете контакты аудитории, которые захотели его получить.

А далее — через механизм автововоронок и email-маркетинга, предлагаете ваши платные продукты.

Работает этот вариант? Работает.

И гораздо лучше, чем первый. Если мы говорим именно про инфомаркетинг, разумеется.

Но — уже не так хорошо и далеко не у всех.

Почему? Потому что вокруг слишком много сомнительных предложений и люди просто не доверяют большинству объявлений такого вида.

Какой же выход?

Или делать что-то совершенно особенное или…

Или выбрать третий вариант.

трехшаговая реклама
Ого! Три шага!

Да.

И это самый перспективный и необыкновенный подход.

Самый честный подход.

Суть его заключается в том, чтобы создавать как можно больше ценности через полезный контент.

Контент на вашем сайте, вашем канале, социальных сетях.

Вы рекламируете и продвигаете этот контент.

И собираете ретаргетинговые базы.

То есть — собираете списки людей, которые взаимодействовали с вашими материалами: читали статьи и посты, смотрели видео прямые трансляции и так далее.

Эти списки формируются в рекламных сервисах — Facebook, Яндекс Директ, Вконтакте, Google AdWords и др.

А потом что?

Потом вы рекламируете по этим людям ваши бесплатные материалы, чтобы собирать уже email-подписчиков.

И после этого через автоворонки предлагаете платные продукты.

Долго? Да.

Сложно? Не так, чтобы очень, но постараться придется.

Действенно? Необыкновенно!

Потому что вы не просто «долбите» людей тупой и приевшейся рекламой, вы создаете ценность и завоевываете доверие.

А это дорогого стоит.

И приносит невероятные результаты, если вы готовы к этому и сделаете все так, как нужно.

Запись опубликована в рубрике Реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.