Инфорассылка 4.0.

Email-маркетинг уже многие годы является основой любой онлайн-деятельности. И так будет еще очень долго.

Просто потому что без писем, автоворонок, запусков, выстраивания отношений с аудиторией, невозможно развивать инфомаркетинг.

Я давно понял это и три года назад написал первую Инфорассылку.

Потом в 2015 и 2016 годах была вторая и третья. Их получило просто огромное количество людей.

Ко мне много раз подходили на конференциях и тренингах весьма успешные и даже звездные инфобизнесмены и благодарили за сей трактат.

За три года книга стала настольной для десятков людей. И вот…

Наступил 2017. И я написал новую версию 4.0.

В ней 385 страниц про инфорассылку. Это самая крутая информация по данной теме в формате, аналогов которому в рунете нет.

Я с полной уверенностью могу это заявлять, потому что это правда.

А главное — в данной книге я впервые разбираю и показываю:

— запуск моего 70-дневного тренинга по автоворонкам, который принес более 1600000

— запуск моего флагмана Тотальный email-маркетинг 2.0.

— запуск книги Тотальная реклама, которую за пару дней заказали более 200 человек

— примеры самых новых писем

— новую вариативную автоворонку и многое другое

Кликните, чтобы получить Инфорассылку 4.0. в числе первых >>

Эта книга — сгусток уникальной информации в одном месте по стоимости в 30 раз меньше, чем стоимость тренингов с аналогичным наполнением.

Если вы в онлайне — это просто то, что нужно внедрять. Без вариантов.

P.S. В моем инфомаркетинге на данный момент уже существенно больше 10 тысяч оплаченных заказов.

И каждый из них был сделан именно с помощью выстроенной системы email-маркетинга — инфорассылки.

Хотите также?

Дмитрий

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес, Истории, успех, книги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.