Неудобная правда про автоворонки продаж (3 истины, «пропитанные» опытом)

Автоворонки — один из трендов сегодняшнего дня, одна из самых популярных и востребованных тем.

Почему? Потому что они реально позволяют добиться очень многого:

  • выстраивать отношения с аудиторией
  • давать ценный контент
  • осуществлять продажи ваших и партнерских инфопродуктов
  • взаимодействовать с клиентами и так далее

Причем — практически в любой сфере.

У меня есть клиенты в темах интернет-маркетинга, психологии, рукоделия, бухгалтерии, отношений, здоровья, рекламы, создания видео, финансов, консалтинга и так далее.

Вчера один из клиентов моей группы (психолог) рассказал мне, что получил через свою новую автоворонку, сделанную в конце февраля, уже несколько тысяч подписчиков, более 350 клиентов и около 2 млн дохода от запуска по этой аудитории. Подробнее про данный кейс я чуть позже детально поведаю — это крайне интересно.

В общем — автоворонки это здорово.

Но.

Но! Все не так просто и не так очевидно.

И в этом посте я хочу осветить три очень важных момента, которые являются «неудобной» правдой про автоворонки.

Они — результат просто огромного опыта, огромной практики и нескольких лет постоянного внедрения.

1. Несмотря на слово «авто», это не то, что работает просто так, за вас и без вас.

Автоматизация — одно из самых заманчивых обещаний для бизнеса, но на практике все не совсем так.

Чтобы создать действительно работающую систему автосерий, необходимо сделать очень много всего: определить стратегию, выстроить линейку инфопродуктов, создать контент, написать письма, связать все в последовательность, добавить вариативности, определять взаимодействие с клиентами, анализировать показатели, отслеживать возникающие проблемы, вносить корректировки, привлекать аудиторию и так далее.

После всего этого, называть все процесс полностью «автоматизированным» у меня лично язык не поворачивается.

Вам придется серьезно потрудиться, чтобы этот механизм заработал, и вам придется уделять ему внимание и после этого.

Одно несомненно — это точно того стоит 🙂

2. Во втором пункте самое главное. И это может «разрушить» все сложившиеся шаблоны и представления.

Автоворонки не должны приносить прибыль здесь и сейчас!

Да как же так!?

А вот так.

Автоворонки продаж предназначены для создания фундамента вашего инфомаркетинга и формирования базы постоянных читателей и клиентов.

Великий механизм повторных продаж — это то, про что многие слышали, но мало кто внедряет.

Если человек покупает у вас один раз — это здорово.

Но если он делает это несколько раз за год — это гораздо круче.

А если за 3-5 лет совершается от десяти покупок (и вплоть до нескольких десятков), как реализовано у меня — именно это свидетельствует о том, что вы все делаете правильно.

Потому что в таком случае вам будет абсолютно безразлична стоимость клика и подписчика. Вы будете твердо убеждены, что любая ваша реклама окупится в течение ближайших нескольких месяцев (или быстрее).

Все мои клиенты, которые внедрили у себя данных подход, получают просто несопоставимые с прошлыми результаты.

3. Данный пункт вытекает из предыдущего.

Автоворонки — это только начало.

Человек подписывается на ваши материалы, получает их через серию автоматически приходящих ему писем, видит ваши предложения…

И?

Дальше у многих нет ничего.

Но — чтобы выстроить стабильный и красивый бизнес, необходимо быть активным деятелем.

Новый контент, новые письма, новые видео, новые продукты, вебинары, мастер-классы, тренинги.

И все это для тех, кто уже вас знает, и кто уже прошел через ваши автосерии.

Тогда это не «холодная» аудитория, которая настороженно относится к вам и не знает, можно ли вам доверять, а люди, которые уверены в том, что вы даете ценные вещи.

И что вы, собственно говоря, интересный человек, которого стоит послушать.

Но весь этот процесс не должен быть просто хаосом. Он следует определенной логике, которая и помогает выстроить систему.

Все это не так просто реализовать, но в жизни ничего, что приносит просто потрясающие результаты, не бывает просто.

И если вы нацелены на то, чтобы не просто «срубить бабло» здесь и сейчас, а заниматься инфомаркетингом годы, то данный подход именно то, что вам нужно.

Нет никаких сомнений в этом, и я постоянно вижу силу этого на примерах многочисленных клиентов и коллег.

Если то, что я написал здесь для вас, откликнулось в вашем сердце и заинтересовало вас, следите за моими постами.

Сразу после праздников я опубликую кое-что очень интересное.

Оставайтесь на связи и успехов.

P.S. И не забудьте поделиться с друзьями и оставить комментарий, конечно 🙂

Дмитрий

Запись опубликована в рубрике Автоворонки продаж, Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Неудобная правда про автоворонки продаж (3 истины, «пропитанные» опытом)

  1. Николай говорит:

    Автоворонки -моя мечта!
    Наблюдаю за тем, как это делаете Вы..
    Очень интересно

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.