Авторская система привлечения целевого трафика с Яндекс Директ

Самый короткий путь от новичка до мастера

 
Выбрать вариант обучения

Для кого предназначен этот курс

1. Для тех, кто сам ведет рекламную кампанию в Директе для своего интернет-проекта и хочет выжать из нее максимум.

Формы организации интернет бизнеса, для которых идеально подойдет информация из данного курса:

- Интернет магазины
- Продажа физических товаров с одностраничников
- Продажа информационных продуктов
- Продажа услуг

2. Для тех, кто хочет обучить Директу своего сотрудника, предоставив ему этот курс. То есть хотите "вырастить" своего Директолога.

3. Для тех, кто хочет больше зарабатывать в партнерских программах, пригоняя трафик с Директа.

Яркий пример: человек, будучи профи в Директе, обучился в коучинг группе и сократил затраты на 30%

Этот отзыв наглядно демонстрирует какие результаты дает применение нашей системы к уже, казалось бы, идеально настроенной рекламе.

 

Я интернет-маркетолог, специализируюсь на работе с контекстной рекламой Яндекс Директ и Google Adwords. Мой опыт работы с контекстом — уже более 3х лет.

В целом, результаты моих рекламных кампаний до тренинга были весьма неплохими:

  • я знал различные методы быстрой настройки и запуска рекламных кампаний
  • умел писать хорошо кликабельные тексты объявлений и получать CTR на «Поиске» от 10%.

Но, поскольку я постигал навыки работы с контекстной рекламой в основном самостоятельно, то в голове не было единой целостной системы. Скорее был набор тактик, довольно эффективных, но целостного понимания с причинно-следственной взаимосвязью не было.

Это определенным образом сказывалось на результатах: да, все мои кампании хорошо приводили трафик, был высокий CTR (обычно не менее 10%), но далеко не все кампании были рентабельны. Сейчас я могу открыто в этом признаться, у меня были проблемы с ведением и оптимизацией рекламных кампаний.

Качественной информации по этим моментам в интернете особо не найдешь. Та информация, что есть, носит довольно поверхностный характер и общие советы.

Я пытался найти ответы в платных тренингах и семинарах:

  • посетил несколько тренингов от топовых рекламных агентств Рунета
  • а также несколько вебинаров от известных инфобизнесменов, которые у всех на слуху.

Там ответов я тоже не нашел. Все их материалы были в основном заточены именно на создание рекламных кампаний. А вот про ведение и оптимизацию практически ничего не было. Приходилось самому изобретать схемы оптимизации. В каких-то случаях они срабатывали на «Ура» — в каких-то были совсем не эффективны.

В тот период я был разочарован во всех этих курсах и тренингах и уже не верил инфобизнесменам. Думал, что у всех все одно и тоже, будут рассказывать про то как важен высокий CTR, что надо ключевые слова в заголовок вставлять и прочие фишки.

Но предложение Ильи Цымбалиста меня заинтересовало по ряду причин.

Теперь хочу рассказать о том как проходило обучение:

Пожалуй, вы не найдете курсов, где так долго и тщательно обучают ЯД. В самом начале нам предоставили материалы для самостоятельного изучения. По прохождению каждого урока нужно было выполнить ДЗ и только после одобрения тренера приступать к следующему занятию.

Обратная связь по ДЗ давалась всегда очень оперативно — обычно в течении нескольких часов. Можно было задавать любые вопросы, пока тебе не станет все понятно.

Особенно хочется поблагодарить Алексея Лысенко — нашего преподавателя и куратора курса, за его профессионализм в Директе и его терпение к ученикам. Ни один вопрос не оставался без ответа и подробного объяснения.

Каких результатов мне удалось достичь:

Благодаря полученным навыкам мне удалось уменьшить расход по своим уже существующим РК примерно на 30%, при сохранении количества заявок.

К примеру, бюджет на Директ одного из моих клиентов составляет от 300 000 до 600 000 в месяц, в зависимости от сезона. Думаю, не сложно посчитать какую сумму я ему стал экономить ежемесячно. Существующие кампании в целом и так были рентабельны, но мне удалось сделать показатели еще лучше.

Что особенно понравилось из курса:

  • ребята обучают созданию рекламы с позиции маркетолога, а не технаря — довольно подробно освещена тема целевой аудитории, портрета потенциального клиента и его проблем, выгод и преимуществ компании и рекламируемого продукта;
  • хорошо проработана тема поиска и подбора ключевых слов — как их искать, как находить фразы, до которых не додумались конкуренты, какие фразы не стоит брать в РК, какие брать в кампании на Поиске, какие на РСЯ;
  • освещен вопрос ценообразования в Директ — как рассчитывать ставки за клик и бюджеты РК, чтобы не улететь в минус по деньгам. Про это вообще никто не рассказывает;
  • отдельно разобран алгоритм работы с РСЯ — про это тоже мало кто говорит. В основном все курсы учат как создавать рекламу на «Поиске»;
  • по поводу алгоритмов ведения и оптимизации кампаний — на мой взгляд, даже чтобы узнать только это, стоит пройти этот тренинг, не говоря уже про все остальное.

После прохождения тренинга я с первой попытки сдал сертификацию в Яндекс Директ. Мой сертификат

Хочу сказать вам, Илья и Алексей, огромное спасибо, за создание такого качественного обучающего курса. Аналогов в Рунете я не видел. На настоящий момент ваш продукт — это лучшее из того, что есть.

Теперь хочу сказать несколько слов тем, кто сейчас смотрит этот отзыв: если вы сомневаетесь идти или нет на этот тренинг, я скажу: идти стоит, но есть одно НО:

Если вы будете вовремя выполнять все домашние задания — результат будет точно! — я это проверил на своем опыте. Если вы будете только слушать и ничего не делать — результата не будет.

Для тех, кто считает, что курс дорогой, я вот что скажу: курс своих денег стоит точно, навыки, которые вы получите намного дороже этой суммы. Я бы сказал, что это не трата, и даже не вложение, а очень выгодная инвестиция.

Варианты обучения

ВИДЕОКУРС
  • 1. Видеокурс - Директ Трафик 3.0
  • 2. Видеокурс - Одностраничник для продажи чужих продуктов
Оплатить

9700 р.

КОУЧИНГ ГРУППА
  • 1. Видеокурс - Директ Трафик 3.0
  • 2. Видеокурс - Одностраничник для продажи чужих продуктов
  • 3. Домашние задания
  • 4. Обратная связь по домашним заданиям ДО РЕЗУЛЬТАТА ( 3 мес. )
  • 5. Обратная связь на еженедельном вебинаре ( 3 мес.)
  • 6. Техническая поддержка
Оставить заявку

19700 р.

VIP КОУЧИНГ ГРУППА
  • 1. Видеокурс - Директ Трафик 3.0
  • 2. Видеокурс - Одностраничник для продажи чужих продуктов
  • 3. Домашние задания
  • 4. Обратная связь по домашним заданиям ДО РЕЗУЛЬТАТА ( 3,5 мес. )
  • 5. Обратная связь на еженедельном вебинаре ( 3,5 мес.)
  • 6. Техническая поддержка
  • 7. Наблюдение за рекламными кампаниями
Оставить заявку

29700 р.

Взгляд изнутри

Детальное описание

1. Видеокурс — Директ Трафик 3.0

  • 40+ видео уроков общей продолжительностью 12+ часов
  • Уроки представляют собой законченную систему работы с Директом. Эта система — кульминация 6 летнего опыта ведения Директа и 4х летнего опыта обучения Директу других.( 5 онлайн-тренингов, 2 потока коучинг группы, 2 года ведения еженедельной мастер группы + 10-30 ответов в поддержке ежедневно  )
  • Видео уроки всегда поддерживаются в актуальном состоянии. По мере появления изменений в Директе - клиентам предоставляются обновленные версии уроков, а также записываются дополнительные уроки.

2. Видеокурс — Одностраничник для продажи чужих продуктов

  • Видео инструкции по выбору инфо-партнерки
  • Видео инструкции по выбору товарной партнерки
  • Видео инструкции созданию продающего одностраничника для инфо-партнерок
  • Видео инструкции по созданию продающего одностраничника для товарных партнерок

3. Домашние задания

Для участников КОУЧИНГ ГРУППЫ и VIP КОУЧИНГ ГРУППЫ предоставляется доступ к домашним заданиям и возможность получать обратную связь по выполненным домашним заданиям.

4. Обратная связь по домашним заданиям ДО РЕЗУЛЬТАТА

  • Продолжительность предоставления обратной связи для участников КОУЧИНГ ГРУППЫ - 3 месяца с момента оплаты
  • Продолжительность предоставления обратной связи для участников VIP КОУЧИНГ ГРУППЫ — 3,5 месяца (105 дней) с момента оплаты
  • Прохождение курса разбито на 12 занятий. Для каждого занятия отдельное домашнее задание.
  • Доступ к домашнему заданию следующего занятия предоставляется только после одобренного отчета по домашнему заданию к предыдущему занятию
  • ДО РЕЗУЛЬТАТА — вы получаете обратную связь по каждому занятию до тех пор,  пока задание не будет выполнено корректно
  • Сами видео уроки ко всем занятиям представляются сразу после оплаты

5. Техническая поддержка

Для КОУЧИНГ ГРУППЫ и VIP КОУЧИНГ ГРУППЫ техническая поддержка включена в пакет для участников Коучинг Группы и VIP Коучинг Группы в течение всего времени предоставления обратной связи ( 3 или 3,5 месяца).

Вы можете прибегнуть к помощи технического специалиста по следующим вопросам:

  • Внедрение счетчика Яндекс Метрики на различные типы сайтов
  • Настройка целей в Яндекс Метрике
  • Внесение необходимых изменений в сайт для настройки цели типа «произвольное событие»
  • Установка на сайт дополнительного счетчика (защита от скликивания бюджета)
  • Создание копии одностраничного сайта партнерского продукта на своем домене
  • Помощь по всем техническим аспектам лендингов на apishops.ru
  • Добавление отображения IP посетителей в Метрике ( в том числе для apishops.ru )

Технический специалист: выполнит за вас задачу «под ключ» или проконсультирует вас в skype по самостоятельному выполнению задачи

6. Наблюдение за рекламными кампаниями для участников VIP коучинг группы

  • Вы предоставляете гостевой доступ к вашим аккаунтам в сервисах: Яндекс Директ и Яндекс Метрика + доступ к сервису по защите от скликивания бюджета
  • Наблюдение за вашими рекламными кампаниями начинается с момента их готовности к запуску
  • Срок наблюдения — 14 дней с момента готовности рекламных кампаний к запуску. ( За это время рекламные кампании пройдут период "разгона" и будет сформирован поток качественного трафика )
  • Под кампаниями подразумеваются две кампании (ПОИСК и РСЯ), которые вы создадите для ОДНОГО проекта.
  • Корректировать ваши рекламные кампании мы не будем. Вы делаете все сами на основе полученных рекомендаций ( в противном случае ценность обучения свелась бы к нулю ).
  • Наблюдение ведется только для созданных с нуля ( за время участия в коучинг группе ) рекламных кампаний.
    Если вы хотите улучшить существующую кампанию, то нужно будет сделать ее заново ( заново собрать, обработать ключи и так далее ). Эффективность при таком подходе несравненно выше, чем попытка внести изменения в уже существующую рекламную кампанию.
  • Что включает в себя наблюдение за вашими рекламными кампаниями:

    Проверка кампаний перед запуском:

    — Правильность настроенных параметров
    — Качество обработки ключевых фраз
    — Корректность текстов составленных объявлений
    — Корректность используемых ставок
    — Рекомендации по успешному прохождению модерации, если это потребуется

    Анализ кампаний и инструкции к действию после запуска:

    — Анализ основных показателей эффективности
    — Конкретные рекомендация для каждой (ПОИСК и РСЯ) рекламной кампании для повышения их эффективности
    — Рекомендации по увеличению охвата аудитории потенциальных покупателей

Выбрать вариант обучения

Кейсы учеников

 

Copyright © 2016. Илья Цымбалист. Все права защищены.
ИП Цымбалист Илья Михайлович. ОГРН 307665811800014

Служба поддержки