Если вы пишите много писем (или собираетесь писать много писем) в вашем инфомаркетинге, то обратите свое внимание на мой новый мини-курс.
Из него вы получите несколько десятков примеров самых лучших писем, видеокомментарии по каждому из них, лучшие фишки и приемы из практики, дающие результат:
Письма в инфомаркетинге
примеры, секреты, продажи
моделируйте лучшие письма в вашем инфомаркетинге и увеличьте вовлеченность аудитории, конверсию и прибыль
мини-курс Дмитрия Зверева
По его сосредоточенному и немного даже озлобленному лицу было понятно, что все не так просто и явно возникли какие-то проблемы.
- Что у тебя случилось? - спросил я.
- Да, понимаешь, нужно аудитории отправить материал, но прям слова в голову не лезут, какая-то ерунда получается, - ответил он.
- Так ты возьми письма, которые тебе понравились и смоделируй! - говорю ему вроде как очевидную вещь.
- Да мне срочно, а тут искать надо, это же долго! - воскликнул он.
- Погоди, а ты не собираешь, что ли, интересные письма в отдельный файлик?
- Нет... - растерянно протянул он.
Такой диалог я вел как-то со своим знакомым, с которым мы сидели в перерыве одного из живых мероприятий. Он поставил ноутбук на колени и судорожно пытался что-то написать.
В общем-то, ситуация вполне типичная, ведь в инфомаркетинге писать нужно много и разнообразно, а сделать это не всегда просто.
Выход - иметь под рукой примеры уже сработавших писем, которые можно адаптировать и использовать в своей деятельности.
И в этом нет ничего "такого".
Даже великие копирайтеры, вроде Дэна Кеннеди, постоянно пополняют свою коллекцию текстов. Потому что не нужно придумывать там, где уже придумано и можно смоделировать. Ключевое слово "смоделировать". Не "передрать" бездумно, а именно взять идею, структуру, лучшие моменты и применить у себя.
Собственно, чтобы помочь вам следать это, я и записал видеокурс:
Он специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие примеры и советы из практики, с помощью которых можно писать яркие, интересные и приносящие реальные результаты сообщения аудитории в вашем инфомаркетинге.
Вы сможете изучить и использовать около двух десятков писем разных видов, которые я отправлял моим читателям и которые показали высокие результаты по продажам, вовлеченности, подпискам, переходам. Проще говоря - они обеспечили то, ради чего и писались.
Я специально выбрал для вас самые лучшие образцы последних месяцев, чтобы вы в одном месте и в очень четкой форме получили структуру писем, которые сработали в реальном инфомаркетинге и которые были написаны мной на основании более чем четырехлетнего опыта взаимодействия с аудиторией.
Что конкретно вы получите:
1. 7 контентных видео, общей продолжительностью 104 минуту, в которых разбираются примеры:
- продающих писем
- контентно - продающих писем
- контентных писем
- писем с историями
- писем-подписок
- информационных писем
Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив только самую важную и основополагающую информацию. Только то, что реально нужно, без воды и пустых разглагольствований.
Естественно, вы не получите здесь никаких технических моментов. Нет.
Здесь именно примеры, разбор тех писем, которые я отправлял моей аудитории и которые показали самые лучшие результаты:
2. Также я приложил к видеокурсу скрины большинства рассматриваемых писем, чтобы вы могли увидеть их не только на экране монитора с моими комментариями, но и в первоисточнике в полном виде:
Таким образом, в четкой и структурированной форме, без воды и теоретических положений, вы получите практическую информацию, которую сможете с внедрить в вашем инфомаркетинга и писать ваши письма гораздо эффективнее и осмысленнее.
Доступ к видеокурсу предоставляется через ваш кабинет на закрытом сайте, где вы сможете в удобном виде посмотреть материалы, а при необходимости - задать интересующий вас вопрос.
Сколько это стоит:
Если вы постоянно взаимодействуете с аудиторией (или планируете это делать), то важность этой информации сложно переоценить.
Потому что далеко не всегда удается придумать с нуля что-то действительно интересное, а иногда на это просто нет времени. И здесь на выручку приходят как раз примеры, которые вы получаете.
Помимо самих текстов, по каждому из двух с лишним десятков писем, вы получите еще и комментарии с объяснением - почему здесь именно так, а не иначе, почему это сработало, а вот это применять не стоит и так далее.
Также отмечу, что практически все представленные письма можно использовать не только в email-маркетинге, но и в рассылке Вконтакте или Facebook, для постов в социальных сетях, в telegram, на вашем сайте. Суть не меняется от формата, ведь главное - это уметь в интересном и понятном для читателей и клиентов виде донести ваше предложение.
В рамках данного курса вы увидите конкретные примеры того, что уже сработало и показало результат. Не то, что в теории должно сработать, а что уже принесло прибыль, читателей, клиентов и так далее.
И сможете взять себе понравившиеся элементы, приемы и смоделировать их в вашей деятельности, создавая новые письма для вашей аудитории. Думаю, вы прекрасно понимаете ценность этого.
Отмечу при этом, что на данной странице вы видите именно мини-курс, то есть инфопродукт небольшого объема, в котором вы не найдете технических моментов и сверхглубого погружения. Нет, это возможно только в тренингах по тематике копирайтинга и email-маркетинга, которые идут 1,5-2 месяца и стоят минимум несколько десятков тысяч.
Цель же моего предложения - дать вам конкретную практику, которую вы можете применить быстро. А дальше, если захотите - можете уже разбираться более глубоко с помощью более продвинутых и дорогих материалов.
В этом инфопродукте воплощен огромный опыт, который я получил через инвестирование десятков тысяч часов моего времени и многих сотен тысяч рублей в обучение, тестирование и внедрение.
Но я решил, что несмотря на его ценность, он не должен стоить дорого.
Почему? Потому что задача мини-курсов не в том, чтобы приносить прибыль. А в том, чтобы давать максимальную ценность клиентам. И выстраивать долгосрочные отношения, которые ведут к постоянному взаимодействию и повторным покупкам.
Итак, цена данного видеокурса вместе с дополнительными материалами всего 1000 рублей.
И это чрезвычайно низкая стоимость за такую информацию, ведь всего лишь одна продажа вашего недорого инфопродукта через ваши письма, окупит это вложение.
Кроме того - на этой странице вы можете воспользоваться специальным предложением.
Итак, чтобы получить видеокурс:
- Примите решение
- Нажмите на кнопку заказа
- На открывшейся странице введите ваши данные
- Выберите способ оплаты и оплатите
- После этого вам на электронную почту придет вся информация
МИНИ-КУРС
ПИСЬМА В ИНФОМАРКЕТИНГЕ
1000 477 рублей
Почему я могу про это рассказывать:
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Зверев.
И я провел более 11 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.
За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несклько сотен бесплатных инфопродуктов, десятки автоматических серий и рекламных кампаний, проведено множество запусков и релизов, написаны тысячи текстов разных видов, назначение и сложности.
Совершены невероятные ошибки и достинуты очень интересные результаты.
Накоплена масса кейсов - конкретных примеров из практики о том, что "выстрелило" лучше всего в конкретной ситуации.
А самое главное - появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.
Я всегда старался и стараюсь изучать материалы лучших экспертов в инфомаркетинге, копирайтинге, email-маркетинге, продажах. И применять у себя то, что показалось мне самым эффективным.
А далее - оцениваю и принимаю решение о целесообразности постоянного использования тех или иных инструментов, методик, технологий. Именно про такие - самые работающие вещи я и расскажу вам в мини-курсе.
Обучение по моим видео и иным материалами по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, email-маркетингу, созданию инфопродуктов, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли десятки тысяч человек, более 4000 из них стали моими клиентам, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах - интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.
Всего на данный момент в моем основном аккаунте более 14000 оплаченных заказов на мои инфопродукты (не сформированных, а именно оплаченных):
И все эти сотни и тысячи людей, которые стали моими клиентами, читателями, подписчиками познакомились со мной через мои рассылки, на которые подписались через мои страницы и написанные мной тексты.
Я автор более сотни инфопродуктов. Самых разных инфопродуктов, каждый из которых спланировал, создал и оформил сам, руководствуясь собственныам подходом. К каждому из них я сам написал продающий текст и выстроил систему продаж.
Вот лишь некоторые их них:
Вы можете зайти на страницу каталога моих инфопродуктов и посмотреть страницы с их описанием.
Для каждого из них я сам написал продающие тексты, подготовил письма с продажей, с контентом, с информацией. Абсолютно для каждого.
Это огромный опыт.
И я хочу поделиться этим опытом и огромным количеством практических вещей, которые открыл для себя сам в процессе внедрения и которые почерпнул у лучших инфопредпринимателей рунета во время конференций и тренингов:
Полностью открыт и ничего не скрываю: я вконтакте, youtube-канал, facebook, telegram-канал, мой сайт.
По этим ссылкам вы можете узнать больше про меня и мою деятельность.
Это будет ценно, интересно и очень практично!
Индивидуальный предприниматель Зверев Дмитрий ОГРНИП 313370234700034
Все права защищены. Copyright © 2013-2024
_________________________________________
При оплате доступа к материалам Дмитрия Зверева вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями оферты, политики в области обработки и защиты персональных данных, даете согласие на обработку ваших персональных данных, на получение рассылки и соглашаетесь с правилами пользования сайтом
Всегда помните, что успешный бизнес можно построить только трудом - постоянным и упорным. Не существует никаких волшебных технологий, кнопок и методик. И не может быть гарантий того, что вы 100% сможете добиться результата. Кроме того - помните, что результаты, которые были у других людей в прошлом, не гарантируют ваши результаты в будущем. Есть лишь вероятность добиться нужных вам целей - при условии, что вы будете внедрять информацию, много трудиться, вникать во все технические и маркетинговые моменты, не жалеть времени и сил на развитие
________________________________________
Мой сайт | Профиль Вконтакте | Канал Telegram | Канал на Youtube | Мой клуб | Каталог инфопродуктов
Все правовые документы расположены здесь | Что пишут и говорят про меня клиенты
Ваши вопросы – dmitriy@dzverev.ru