Россия, Ивановская область, город Иваново

Линейки инфопродуктов в инфомаркетинге

— Я вписался в крутой тренинг по продажам на вебинарах, — написал мне как-то знакомый. — Теперь хоть нормальная конверсия будет. 

Прошло несколько месяцев, мы встретились случайно на одном из живых мероприятий. И я вспомнил тот разговор. 

— Ну что, как конверсия вебинаров? 

Он как-то грустновато посмотрел на меня и ответил: 

— Да не очень. Хотя вроде все делаю как надо. 

А на самом деле кое-что у этого парня было не так. Но об этом чуть позже. 

На той же конференции я обсуждал с другим человеком автоворонки продаж. Он как раз сделал новую цепочку писем и спрашивал меня, как можно ее усилить, потому что пока работала не очень. 

— А что у тебя в воронке продается-то? — спросил я. 

— Погоди, — ответил он. — Ты посмотри на структуру серии, как она? 

— Как же я могу тебе сказать правильно все или нет, если не знаю, к чему все ведет? 

Это был уже второй человек за час, который не понимал, почему у него не работает вроде правильно настроенный инструмент продаж. 

Недавно ко мне пришла на консультацию женщина, которая запускала один из своих тренингов. Запускала по «проверенной и точно работающей» технологии. Но — продаж было очень мало. 

Почему же? Все из-за того. 

Когда я веду вебинары с ответами на вопросы, один из самых частых: 
— Дмитрий, я настроил (или настроила) рекламу Вконтакте, клики есть, но продаж вообще нет. В большой минус уже вышел. Что делать?! 

И так далее. 

Ответ на все подобные вопросы очевиден. 

Проблемы этих людей и еще многих тысяч других вовсе не в том, что у них неправильная система продаж с вебинаров, структура автоворонок, запусков или настройки рекламы. 

Их проблема — в предложениях. В инфопродуктах, которые они продают. 
Эти инфопродукты не интересны аудитории, они не выстроены в логичные линейки и не являются такими, которые реально хочется купить. 

Если вы не будете делать действительно сильные предложения вашей аудитории, все остальное станет бессмысленным. И как бы заманчиво не звучало очередное обещание рассказать новейшую и крутейшую «фишку продаж», которое вы увидите в вашем почтовом ящике или ленте в социальной сети, вам это не поможет. 

Потому что все фишки продаж вторичны и не работают без правильных инфопродуктов. 

Уделите основное внимание вашим офферам и выстраиванию их в линейки — тогда с продажами самым потрясающим образом все станет в порядке. 

Мои наработки по линейкам инфопродуктов:

Большой видеотренинг — Тотальный инфопродукт 2.0

Книга — Линейка продуктов в инфомаркетинге: стратегия, маркетинг, секреты

Мини-курс — Линейки инфопродуктов: структура, примеры, простройка

Мини-курс — 9 форматов инфопродуктов: примеры, фишки, советы из практики

Бесплатный pdf-отчет про 3 уровня линеек инфопродуктов

 

Комментарии закрыты.