— Я вписался в крутой тренинг по продажам на вебинарах, — написал мне как-то знакомый. — Теперь хоть нормальная конверсия будет.
Прошло несколько месяцев, мы встретились случайно на одном из живых мероприятий. И я вспомнил тот разговор.
— Ну что, как конверсия вебинаров?
Он как-то грустновато посмотрел на меня и ответил:
— Да не очень. Хотя вроде все делаю как надо.
А на самом деле кое-что у этого парня было не так. Но об этом чуть позже.
На той же конференции я обсуждал с другим человеком автоворонки продаж. Он как раз сделал новую цепочку писем и спрашивал меня, как можно ее усилить, потому что пока работала не очень.
— А что у тебя в воронке продается-то? — спросил я.
— Погоди, — ответил он. — Ты посмотри на структуру серии, как она?
— Как же я могу тебе сказать правильно все или нет, если не знаю, к чему все ведет?
Это был уже второй человек за час, который не понимал, почему у него не работает вроде правильно настроенный инструмент продаж.
Недавно ко мне пришла на консультацию женщина, которая запускала один из своих тренингов. Запускала по «проверенной и точно работающей» технологии. Но — продаж было очень мало.
Почему же? Все из-за того.
Когда я веду вебинары с ответами на вопросы, один из самых частых:
— Дмитрий, я настроил (или настроила) рекламу Вконтакте, клики есть, но продаж вообще нет. В большой минус уже вышел. Что делать?!
И так далее.
Ответ на все подобные вопросы очевиден.
Проблемы этих людей и еще многих тысяч других вовсе не в том, что у них неправильная система продаж с вебинаров, структура автоворонок, запусков или настройки рекламы.
Их проблема — в предложениях. В инфопродуктах, которые они продают.
Эти инфопродукты не интересны аудитории, они не выстроены в логичные линейки и не являются такими, которые реально хочется купить.
Если вы не будете делать действительно сильные предложения вашей аудитории, все остальное станет бессмысленным. И как бы заманчиво не звучало очередное обещание рассказать новейшую и крутейшую «фишку продаж», которое вы увидите в вашем почтовом ящике или ленте в социальной сети, вам это не поможет.
Потому что все фишки продаж вторичны и не работают без правильных инфопродуктов.
Уделите основное внимание вашим офферам и выстраиванию их в линейки — тогда с продажами самым потрясающим образом все станет в порядке.
Мои наработки по линейкам инфопродуктов:
Большой видеотренинг — Тотальный инфопродукт 2.0
Книга — Линейка продуктов в инфомаркетинге: стратегия, маркетинг, секреты
Мини-курс — Линейки инфопродуктов: структура, примеры, простройка
Мини-курс — 9 форматов инфопродуктов: примеры, фишки, советы из практики
Бесплатный pdf-отчет про 3 уровня линеек инфопродуктов