Тотальный email-маркетинг

Почему email-маркетинг — это то, на что вам нужно обратить самое пристальное внимание?

Все очень просто. Это основной и самый главный способ ведения и монетизации инфобизнеса.

Потому что — вы можете не знать всего остального, но получать огромные результаты за счет одной лишь инфорассылки и маркетинговых приемов взаимодействия через нее с вашей аудиторием. Потому что — без этого ничего не получится.

Если выбирать всего один конкретный навык, который оказывает основное и определяющее воздействие на достижение результата в инфобизнесе — это, безусловно — навык правильного ведения инфорассылки.

Не так давно я сидел на Золотом Активе 6.0. — ежегодном тренинге по email-маркетингу и видел сотни людей, которые внимательно вникали тому, что говорят спикеры, выписывали пункты на внедрение, думали, обсуждали, спорили. Эта тема реально зажигает людей и заставляет придумывать все новые и новые направления, способы, инструменты!

Email-маркетинг — один из самых интересных вопросов деятельности в онлайне. Это зона полной свободы — вы можете все сделать так, как вам хочется. Вот только будет ли результат от этого? Далеко не факт. Ведь можно достигать просто невероятных результатов (я своими глазами видел, как один из моих коллег прямо во время тренинга отправил письмо на 5 тысяч человек с предложением получить вип-пакет его будущего тренинга и уже через несколько часов получил заказов на 500 тысяч рублей и оплат на 297 тысяч), а можно испытать горечь жесточайшего разочарования (я видел также тщательно подготовленные запуски и письма, отправляемые на десятки тысяч людей, которые вообще не приносили продаж или приносили одну-две, что еще хуже).

Почему же такие разные результаты? Почему получается далеко не у всех, почему это так сложно, неоднозначно и многогранно?

Потому что — email-маркетинг включает в себя просто бездну действий, которые необходимо совершить и совершать ежедневно для достижения результатов:

  • продумать план вашей инфорассылки
  • выбрать сервис рассылок
  • решить первые технические вопросы — создание группы подписчиков, формы подписки, страницы подписки и т.д.
  • разместить форму подписки в различных местах для привлечения аудитории
  • приступить к общению с аудиторией
  • правильно выстраивать с ней отношения
  • создавать серии автоматических писем
  • представлять бесплатный продукт
  • сегментировать аудиторию
  • планировать мгновенные письма
  • правильно оформлять ваши отправления 
  • организовывать процесс подписки наиболее эффективным образом, создавая работающие страницы после подписки, активации, оплаты, скачивания, отписки и так далее.
  • планировать и реализовывать запуски
  • планировать и реализовывать вечнозеленые акции
  • использовать различные способы монетизации инфорассылки
  • отслеживать показатели писем, бороться за лучшую открываемость и кликабельность
  • правильно и эффективно оформлять письма
  • не допускать попадание писем в спам
  • отслеживать доставляемость писем
  • бороться с попаданием писем в спам, решать спорные ситуации с почтовыми службами
  • чистить вашу базу
  • и многое другое!

С чего начать, как действовать, в какой последовательности, куда нажимать?!

Как раз для ответов на все эти вопросы я и записал данный инфопродукт — Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе.

Я записал его, вложив огромное количество практики в эту систему email-маркетинга, которую вы получите, в буквальном смысле — на блюдечке.

Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе — это совершенно новый видеокурс, который вобрал в себя огромный опыт практического ведения рассылки, организации автосерий, проведения запусков, изучения лучших материалов от наших и западных гуру интернет-бизнеса!

total-email2d

Главная особенность курса в том, что  все материалы разделены на 7 — недельный цикл, во время которого вы пошагово, последовательно и без спешки пройдете все этапы создания и развития email-маркетинга. Конечно — если вы хотите пройти все быстрее, у вас также есть такая возможность.

В результате — получилась СИСТЕМА, в которой я откровенно и практично показываю вам процесс организации, ведения и монетизации инфорассылки. Показываю как на примере собственных писем, автосерий, запусков, а также — примеров моих друзей, коллег. И, конечно же — гуру email-маркетинга, например — Френка Керна.

klpoltotemmark2