Создание автосерий писем

Если говорить честно — в информационном бизнесе основная прибыль делается на запусках продуктов, которые осуществляются через вебинары, видеопродажники или письма. И это — вполне закономерно, ведь предложение нового продукта, если оно делается правильно, всегда вызывает интерес у целевой аудитории.

Разогрев, предзапуск, запусковые страницы, апселы, бонусы, продающие страницы, письма, партнеры, ажиотаж, бессонные ночи — все это неотъемлемые черты запусков, которые могут приносить прекрасные результаты, но высасывают из вас все соки и приносят лишь разовый эффект. А после — затишье и случайные продажи ваших инфопродуктов.

Нормально это? Нет. По крайней мере — меня это не устравает. И я хочу, чтобы не устраивало и вас.

Какие же варианты? Их не так много — мембершип и автоматические серии писем.

Мембершип — это очень интересный формат, который предполагает организацию вами закрытого сообщества, члены которого ежемесячно платят вам определенную сумму за доступ к нему. Несомненный плюс — вы стабильно получаете прибыль даже без запусков. Несомненный минус — для того, чтобы поддерживать интерес аудитории и ее желание находится в вашем закрытом сообществе, нужно постоянно генерировать новый материал, проводить вебинары и так далее. То есть — автоматизации также нет.

Остаются автосерии писем:)

Что такое автоматические серии писем (автоворонки)?

Это серии писем, которые вы настраиваете один раз, а потом они автоматически отправляются людям, которые подписались на вашу рассылку. В этих письмах вы даете бесплатную информацию и делаете платные предложения.

Причем — вы можете сделать несколько автоматических серий, которые будут пересекаться, люди будут переходить из одной в другую, тем самым — получая все новые и новые предложение.

И все это — без вашего участия. Достаточно сделать работающую схему и далее лишь привлекать новых подписчиков.

Подписчики приходят в ваш мир инфомаркетинга и далее следуют по настроенной вами воронке. И — если она настроена правильно, автоматически приносят вам прибыль!

На картинке вы видите фотографию моего рабочего ноутбука, которую я сделал после того, как на пару часов ушел поужинать. Вернувшись я обнаружил 6 или 7 оплаченных заказов на общую сумму более 9 тысяч рублей.

Вы знаете — очень приятно получать письма об оплаченных заказах после того, как вы несколько часов занимались своими делами 🙂

Естественно — при такой схеме вы не лишаетесь возможности проводить запуски и организовывать закрытое сообщество. Вовсе нет! Напротив — максимальный эффект достигается именно совмещением всех моделей.

Таким образом, при правильной настройке вы получаете:

  • Получение прибыли на автомате, независимо от того, чем вы занимаетесь сейчас. Тут отмечу, что в последний раз, когда я ездил на море, без всяких усилий получил на автомате сумму, практически окупившую затраты на путешествие:)
  • Схему предоставления полезной информации для ваших подписчиков, которая будет повышать их лояльность и интерес к вашим будущим материалам.
  • Стабильность и освобождение от необходимость постоянно придумывать новые продукты. Конечно — полностью все автоматизировать не получится, но то, что вы получите больше времени — однозначно.
  • Рост вашей прибыли, ведь вы можете продолжать делать запуски. При этом — к прибыли от них будет добавлена прибыль от автосерий. Если представлять наглядно:

вырастет не только прибыль на автомате, но и прибыль в целом

Что же конкретно нужно делать, чтобы создать работающую автоворонку продаж?

На самом деле — достаточно много всего, ведь нужно решить стратегические, технические и маркетинговые вопросы.

Для создания работающей автосерии нужно:

  • Все начинается с идеи — вам нужно составить модель будущей авторассылки
  • Далее — определить элементы, из которых она будет состоять — это письма, страницы, продукт, время и так далее.
  • Продумать и создать продукты, которые будут релевантны автосерии и которые будут вызывать интерес у вашей аудитории.
  • Продумать и создать бесплатные материалы, которые вы будете предлагать в рассылке
  • Продумать ваше платное предложение применительно к конкретным письмам и ответвлениям рассылки
  • Составить письма, которые будут отправлять вашим подписчикам. И, самое главное — связать эти письма в автосерию.
  • Решить технические моменты, связанные с созданием групп подписчиков, форм подписки, страниц подписки, страниц после подписки, после активации, страниц предоставления материалов
  • Решить технические моменты, связанные с отправкой писем
  • Решить технические моменты, связанные с организацией вечнозеленых запусков
  • Отслеживать показатели и проводить сплит-тестирование
  • Бороться с попаданием ваших писем в спам
  • Усиливать вашу авторассылку и добиваться повышения конверсии
  • И многое другое, ведь это весьма творческий процесс 🙂
  • А далее — создавать новые авторассылки, которые будут переплетаться с предыдущими и обеспечивать вам еще более интересные результаты, а вашим подписчиком — еще больше бесплатных материалов и платных предложений.

Как вам такой планчик? На самом деле — если есть пошаговые методики и простые работающие инструкции, можно разобраться и в более сложных вещах.

Именно поэтому я решил создать видеокурс, который поможет вам в создании вашей работающей автоматической серии, которая будет приносить вам прибыль на автомате.

На самом деле — я сделал даже два инфопродукта:

totalaut2

Если вы пока не готовы инвестировать в изучение данной темы, то можете начать с бесплатного инфопродукта — чек-листа по созданию автоворонок продаж:


Успехов в ваших автосериях!