Россия, Ивановская область, город Иваново

8 шагов создания рекламной кампании в Яндекс Директ

Реклама
яндекс директ

Вы решили сделать кампанию в Яндекс директ.

В каком порядке двигаться?

Пойдем по шагам:

1. Ваша воронка продаж.

В большинстве случаев аудиторию эффективнее привлекать не на продающую страницу, а на подписную.

Так вы сможете собирать базу и многократно делать ваши предложения.

Конечно, есть исключения, но это именно исключения.

Что такое подписная? Это страница, на которой вы предлагаете аудитории что-то бесплатное в обмен на контактные данные (email, ВК, Телеграм, телефон и так далее).

Создание воронки – это огромная отдельная тема, поэтому в нее углубляться не будем.

Отмечу лишь, что у вас должен быть:

— ценный и актуальный

— конкретный

— хорошо оформленный бесплатный инфопродукт

Лучше всего – в формате pdf-отчета. Можно дополнить его инфографикой или видео.

Пример:

2. Подписная страница.

Рекомендую следующую структуру:

— картинка бесплатного продукта – пример выше

— конкретный призыв к действию – «Скачайте бесплатно pdf про создание текстов в нейросетях — варианты, сервисы, примеры из практики»

— кнопка/форма подписки

— нарезка ваших фото. Пример:

Или:

— краткий текст с обоснованием важности рассматриваемой темы

— бонус за регистрацию.

Это очень важный аспект. Вроде бы человек и так у нас получит бесплатный продукт. Но нужно усилить предложение дополнительным бонусом, который будет предоставлен после регистрации.

Пример:

— призыв к действию

— кнопка или форма подписки

3. Аккаунт в Яндекс Метрике.

Он потребуется вам, чтобы создать цель – по ней далее будет оптимизирована рекламная кампания в Яндекс директ.

Цель рекомендую делать состоящей из 2 шагов:

— заход на страницу подписки

— заход на страницу после регистрации

4. Создание картинки и написание рекламного текста.

Это важно.

Рекомендую использовать:

— обложки ваших бесплатных инфопродуктов

нейросетевые картинки

Текст лучше всего делать конкретным и понятным, с прямым призывом к действию. Пример в следующем пункте.

5. Создание рекламной кампании в Яндекс директ.

Я использую только РСЯ – рекламную сеть Яндекса, которая предполагает показ объявлений на различных сайтах, включая новостные, спортивные, туристические и любые другие.

Объявления показываются как картинка с написанным вами текстом и могут выглядеть по-разному в зависимости от конкретного сайта.

Пример моей рекламы на крупном спортивном сайте Чемпионат на главной странице в шапке (объявление может показываться и в других местах, в частности – справа или снизу от статей):

Важно! Реклама на этом и других сайтах показывается не всем подряд, а именно тем, кто ранее проявлял интерес к данной теме, искал что-то по ней в сети (поэтому реклама и называется «контекстной»).

Объявления в поисковой выдаче не настраиваю.

Рекомендую начинать с небольшого недельного бюджета – 400-500 рублей.

И постепенно повышать по мере обучения кампании.

В настройках кампании обязательно нужно указать цель, которую вы настроили в Яндекс Метрика, чтобы кампания по ней обучалась и постепенно давала более целевую аудиторию.

6. Создание группы объявлений внутри кампании.

Мой подход – 3-4 группы объявлений, в каждой группе 2-3 объявления. В каждом объявлении группы одинаковая картинка, отличается только текст.

Директ сам будет выбирать наиболее эффективные объявления.

Таргетинг по ключевым словам – добавляю порядка 50-70 ключевых слов по теме бесплатного продукта.

Например, если рекламирую лид-магнит по теме продающих текстов для продажи инфопродуктов, ключевые слова могут быть «копирайтинг», «структура продающего текста», «продающий лендинг», «инфопродукт» и так далее.

7. Создание объявлений внутри группы.

Очень важно подобрать яркую привлекательную картинку.

Как я отмечал ранее — можно использовать для этого нейросети. Например – Midjourney, Кандинский, Stable Diffusion, Leonardo.

Рекомендую сделать 3-4 группы объявлений по 2-3 объявления внутри каждой группы.

8. Запуск кампании и отслеживание результатов.

В самом начале конверсии могут стоить дорого – но это не значит, что так будет всегда.

В моей практике были случаи, когда цена снижалась постепенно в 5-10 раз.

Самое важное здесь не торопиться и первую неделю делать минимальный бюджет, чтобы цена не «улетела».

Плавное повышение – то, что может дать интересную цену конверсии.

Вот так 🙂

Подробнее про привлечение аудитории через Яндекс директ узнайте здесь

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий