Россия, Ивановская область, город Иваново

Книга, pdf, лендинг, скринкаст, пост… Сколько времени занимает их создание?

Инфомаркетинг/инфобизнес
создание контента

В этой статье поговорим о том, сколько времени занимает создание различных элементов онлайн-проекта – книги, лендинга, скринкаста, поста и так далее. Я приведу примеры на основании своего опыта.

1. Написание и опубликование книги

Это зависит от вида книги и ее объема.

Я специализируюсь на нехудожественных книгах-инструкциях. Нормальный размер такой книги, чтобы она была полноценная и полезная – 100 страниц.

100 страниц книги вполне реально написать за 1 неделю.

Если писать только книгу, то я могу ее написать за пару дней, но у меня большие наработки в практике и опыт.

7 дней вполне реально для написания книги.

10 дней – еще более реальней. 10 страниц в день вполне реально писать, даже если вы пишете всего несколько часов.

Простой математический расчет:

— средняя скорость написания — 3 страницы в час

— вы пишете 3 часа в день

— итого получается 9 страниц в день

— соответственно книгу объемом 100 страниц вы напишете за 11-12 дней.

Относительно опубликования книг.

Если вы самостоятельно публикуете книги, например, через такие сервисы как Литрес самиздат, то это можно сделать за 1 день.

Порядок действий такой:

— вы адаптируете книгу под требования Литрес, делаете обложку, загружаете в сервис

— книга отправляется на модерацию. Модерация может занять 1-7 дней, но обычно — уже на следующий день модерация проходит.

То есть — тут вообще все максимально быстро. У меня опубликовано уже около 10 книг и всегда это занимает буквально 1-2 часа.

Кроме того, на Литресе можно нанять помощника, который за несколько тысяч рублей подготовит вашу рукопись и опубликует ее в системе.

2. Создание pdf-отчета

Pdf-отчет – это один из самых интересных форматов контента. Это мини-книга объемом 3-7-15 страниц, посвященная определенной теме.

Например, у меня есть pdf-отчет про пошаговый план создания автоворонки продаж, нейросети для создания картинок, ошибки запусков, сервисы для создания страниц и так далее.

Время создания также зависит от количества страниц.

Средний размер pdf-отчета 5 страниц, среднее количество страниц, которое можно написать за час – 5 страниц.

То есть pdf-отчет вполне реально написать за час.

Но еще нужно сделать обложку – я рекомендую вам сделать шаблон, например, в Канве, который вы каждый раз будете использовать, просто меняя изображение.

Когда этот процесс обкатан, написание и оформление pdf будет занимать максимум 2 часа.

Но если вы пишете pdf в первый раз, то у вас и написание и оформление займет больше времени – от 2 до 5-10 часов.

3. Запись скринкаста или живого видео

Если вы никогда не записывали видео, то первый раз это может занять несколько часов, ведь нужно разобраться с порядком записи – программой, оборудованием и так далее.

По мере приобретения опыта количество времени снижается.

Например, если мне нужно записать живое видео продолжительностью 10 минут:

— 10-20 минут подготовка (выставить свет, подготовить наглядные материалы, одеться и так далее)

-10 минут запись видео

— 20 минут редактирование видео при необходимости и создание обложки

Получается 50 минут на запись одного 10- минутного видео, когда вы со всем уже разобрались.

Если нужно записать 10 видео по 10 минут:

— здесь понадобиться 100 минут чисто для записи

— по 10 минут подготовка к каждому видео – еще 100 минут

— обработка – 100 минут

Итого получается 300 минут – 5 часов для записи 10 видео.

Конечно, это также сильно зависит от того, сможете ли вы записать все с первого дубля.

У многих возникает проблема с тем, чтобы доносить свои мысли, но это не природный талант, не ораторское мастерство – нужно просто практиковаться.

Если вы каждый день будете записывать видео, то вы вполне сможете делать это с первого дубля.

3. Создание лендинга

Здесь все сильно зависит от вида страницы – подписная или продающая и делаете вы это впервые или нет.

Скажу свои цифры:

— чтобы сделать подписную страницу для нового бесплатного продукта требуется 1 час

— продающая страница – 1-3 часа, в зависимости от объема, темы, наличия видео и так далее

Но если вы делаете это в первый раз, вы не знакомы с сервисом, в котором создаете страницу, нет понимания по какой структуре это делать, то процесс реально может быть очень долгим:

— подписная страница – 5 часов и больше

— продающая страница – 20 часов и больше

Точно оценить невозможно, это зависит от большого количества факторов.

4. Написание поста

Здесь, как и везде, все зависит от практики. Посты обычно меньше, чем pdf-отчеты, соответственно их писать быстрее.

Но есть посты реально сложные и глубокие – на их написание нужно много времени.

Я в среднем посты пишу минут 20. Если пост большой, то может занять и 60 минут.

У меня есть посты, которые представляют из себя основные идеи из видео или посты сгенерированные нейросетью – это занимает еще меньше времени.

Если вы никогда не писали посты, это может занять большое количество времени – 2-3-5 часов и так далее.

Но надо понимать, что если написание поста у вас занимает больше 2-3 часов, вы точно делаете что-то не так.

5. Генерация картинки через нейросети

В первый раз все зависит от того, какую нейросеть вы используете:

— с Миджорни можно разобраться за 1 час

— с Кандинским еще быстрее

— Stable Diffusion, Playground займут побольше времени – 2-3-4 часа

— далее генерация по вашему промпту занимает 10-30 минут максимум

6. Планирование инфопродукта и оффера

Это самый важный вопрос, и он должен занимать много времени. Ведь это то, что позволяет создавать нам качественные материалы.

Планирование инфопродукта – это планирование того, что будет внутри, «начинки» инфопродукта.

Зависит от формата. Как правило, у меня на планирование мини-курса уходит минут 30, на планирование книги 1 час, курса – 2 часа, большого тренинга – 3 часа и более.

Но это после того, как я создал более 150 инфопродуктов.

Если опыта нет, это время нужно увеличивать в несколько раз.

Многие новички ошибаются в том, что не планируют свои инфопродукты. Они начинают их записывать не имея четкого плана. В результате продукт получается несистемный, неинтересный, некачественный, люди недовольны им.

Планированию нужно уделять даже больше времени, чем созданию.

Планирование оффера – это то, что будет снаружи:

— заголовок

— подзаголовок

— обещание

— история

— цена и ценность

— регалии автора

— кейсы

— усилители

— бонусы и так далее

Если есть опыт, это занимает меньше времени, чем планирование инфопродукта.

Если вы не умеете продавать, то занимает больше времени.

Но в любом случае планирование оффера измеряется часами.

Это реально большая серьезная работа и к этому вопросу нужно подходить очень серьезно.

Я бы здесь выделял 60-600 минут, в зависимости от формата продукта и вашего опыта.

К сожалению — не всегда можно конкретно ответить на каждый из этих вопросов применительно к широкой аудитории.

Цифры могут быть очень разные, в зависимости от того на каком вы уровне, формата продукта и многих других нюансов.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий