Вопрос выбора ключевых слов – важный вопрос. И с кондачка не решается. Тут думать надо.
В Google AdWords есть специальный инструмент, с помощью которого можно подбирать ключевые слова. Называется он Инструмент подсказки ключевых слов.
Как с помощью него подбирать ключевые слова?
- Заходите в ваш рекламный аккаунт.
- Вкладка Инструменты и анализ.
- Инструмент подсказки ключевых слов.
4. Вводим слово или словосочетание.
5. Веб-сайт и категорию можно не писать – это более продвинутые настройки. А мы пока рассматриваем основы создания рекламной кампании.
6. Вводим место – Российская Федерация или иная страна, вводим язык.
7. Нажимаем Поиск.
8. Нам выдаются варианты ключевых слов.
9. Мы также оцениваем уровень конкуренции: низкий, средний или высокий.
10. Смотрим на количество запросов в месяц.
11. Принимаем решение об использовании слов, которые нам подходят. Например – с большим количеством показов и средней или высокой конкуренцией.
12. Добавляем ключевые слова в нашу рекламную кампанию.
Сложного ничего нет, нужно только дать волю фантазии – придумать побольше запросов, вбить их в Инструмент подбора ключевых слов, а дальше просто немного проанализировать то, что получилось!
Помните, что эффективное ключевое слово или словосочетание:
— состоит из 2–3 слов;
— точно описывает ваш продукт (старайтесь не использовать ключевые слова со слишком широким или общим значением. Если вы продаете розы, то ключевое слово «Купить красные розы» – лучше, чем просто «Цветы»);
— входит в текст объявления;
— упоминается на странице, на которую указывает адрес в объявлении.