В этой небольшой статье раскрыты лучшие офферов, которые я делал моей аудитории, и которые дали самые высокие показатели по конверсии, откликам и результатам людей.
Вы можете посмотреть на них и, взяв определенные черты, смоделировать у себя – в вашем инфомаркетинге.
Например, вы хотите написать книгу и смотрите то, каким образом она оформлена у меня, как выстроено предложение, какой написан текст, какая цена и так далее.
Представлены инфопродукты разных форматов и стоимости:
- Видеокурс «Тотальный JustClick» — в разных версиях, начиная с самой первой.
Подробное описание для моделирования здесь
Когда я задумал данный инфопродукт, на рынке вообще не было всеобъемлющих инструкций по работе в сервисе, которым пользовались десятки тысяч людей.
Эту ситуацию нужно было исправлять.
В результате – несмотря на серьезную стоимость этого инфопродукта, несколько сотен людей, а, скорее всего – уже и тысяч людей, стали его обладателями.
- Книга «Инфорассылка» — также в нескольких версиях.
Подробное описание для моделирования здесь
Данную книгу я задумал под давлением огромного количества вопросов, которые возникали в моей голове в процессе создания системы email-маркетинга.
Для ответов на эти вопросы приходилось тратить массу времени, изучать множество инфопродуктов – как наших, так и западных, тестировать, ошибаться, терять деньги и так далее.
В результате – после накопления серьезного опыта, я решил воплотить все мои наработки в книгу.
И результат превзошел мои ожидания. Интерес к книге просто огромный.
- «Тайный инфомаркетинг» – мое закрытое сообщество с рекуррентными платежами
Подробное описание для моделирования здесь
Инфопродукт особого формата, который не типичен для нашего рынка.
Суть в том, что участники получают от меня 4 материала по инфомаркетингу в месяц в формате видео, pdf или статьи.
Нет вебинаров, нет живых встреч и так далее. И оплата производится через автоматическое списание с карты.
На самом деле – это уникальный проект, потому что внутри участники могут получить ценность тренингов, стоящих несколько сотен тысяч рублей за стоимость, которая в тысячу раз меньше.
Прошло уже более полугода с момента старта Тайного инфомаркетинга и моими клиентами стали более 300 человек.
Если вы любите создавать контент – то такой формат отлично подойдет для вас.
- «Интенсив инфотрафик и конверсия», который я проводил совместно с Александром Дырза и Ильей Цымбалистом.
Подробное описание для моделирования здесь
Это была одна из первых моих попыток организации больших онлайн-интенсивов. И она принесла отличный результат. Более 200 человек стали участниками мероприятия.
Идея проведения интенсива по этой теме пришла во время ответа на многочисленные вопросы, которые задавали нам клиенты. О том, как привлекать людей, как выстраивать с ними отношения и так далее.
В результате – мы разом ответили на огромное количество вопросов и получили порядка 13 часов видео, которое превратили в коробочный инфопродукт – то есть, любой желающий может приобрести записи это интенсива.
В таком формате очень много плюсов – рекомендую.
- Кейсы инфомаркетинга – еще одна книга в этом списке.
На самом деле – практически любую из десятка моих книг можно было помещать в этот список, потому что на них аудитория всегда реагирует просто великолепно.
Подробное описание для моделирования здесь
Идея данной книги была продиктована усталостью от изучения огромных инфопродуктов в которых, зачастую, много воды и общих положений.
Я захотел написать небольшую книгу, в которой были бы собраны несколько десятков конкретных примеров из практики – кейсов. Только то, что реально было.
Конверсия данной книги и интерес к ней просто зашкаливали. Когда я предложил ее клиентам, более 30% от всех, кто зашел на страницу с описанием, приобрели Кейсы.
А на конференции Питеринфобиз, на которой я выступал сразу после релиза книги, около десяти человек подошли ко мне и поблагодарили за классные материалы. Это было круто и очень приятно 🙂
На этом все – мы рассмотрели 5 лучших офферов, которые я делал.
Рекомендую вам внимательно посмотреть страницы с описанием и подумать – инфопродукт какого формата больше всего подходит для вас?
После этого – действуйте.
Помните, что только действие дает результат.
Успехов!
Дмитрий.