Очень часто при создании новой рекламной кампании приходится сталкиваться с невозможностью вывода рекламного объявления на первую страницу яндекса или гугла из-за огромной цены за клик, которая устанавливается сервисами контекстной рекламы.
А цена эта в яндекс директ и google adwords бывает просто запредельной – в 20-30 долларов за клик, что, согласитесь, никак не подходит для нас.
Что же делать?
Вариантов несколько:
1) просто устанавливать максимально возможную для вас цену.
Недостатком тут является то, что показываться объявление будет очень редко.
2) использовать более точные запросы, более целевые фразы.
Например вместо автосервис — автосервис тойота в Туле.
3) использовать формы слова с ошибками.
Давайте посмотрим последний вариант более подробно.
Рассмотрим статистику, которая покажет вам, что количество запросов с ошибкой тоже приличное! А цена по ним в несколько раз меньше!
Запрос «Доставка роллов» 44 тысячи в месяц
Запрос «Доставка ролов» 2 тысячи в месяц
Запрос «Косметика» полтора миллона в месяц
Запрос «Касметика» 2 тысячи в месяц
Запрос «Постельное белье» 395 тысяч показов
А запрос «Пастельное белье» — аж 6 тысяч показов!
Использование запросов с ошибкой имеет минимум два достоинства:
- низкая стоимость клика
- целевое попадание. Представьте человека, который пишет «шолк» вместе «шелк» и видит объявление, в котором ему предлагается именно «шолк» помимо всех остальных со словом «шелк» — как думаете, на какое он кликнет?
P.S. Используйте ошибки! И узнавайте больше о контекстной рекламе ТУТ!
Фишка, конечно, прикольная :-), но как-то не хочется умышленно делать явные ошЫбки как бы для «двоечников», да и у остальных может сложиться о авторе весьма неправильное представление.
Да, действительно «грамотеев» много в интернете». На них тоже надо ориентироваться))
Спасибо за хорошую фишку, обязательно попробую.
Всегда с удовольствием пробую предлагаемые фишки. Но эта мне категорически не нравится. Да, работает, запросов меньше, реклама дешевле — но и так выворачивает наизнанку от обилия безграмотности, еще ее добавлять…
Оригинально и тонко- ну надо же. Конечно это наблюдение -результат хорошего анализа .