Россия, Ивановская область, город Иваново

Почему мини-продукты — самый прибыльный формат платного контента

Инфомаркетинг/инфобизнес
мини-продукты

Приветствую!

Есть очень много разных вариантов платных продуктов.

И обычно все говорят про большие курсы и тренинги.

Это классно, но если использовать только их – вы теряете существенную долю прибыли и не даете многим сегментами вашей аудитории получить нужную информацию.

Почему?

  1. Если продукт стоит 10, 20, 30 или более тысяч рублей – далеко не все смогут его купить.

А если он стоит 500 или 1000 рублей – приобрести его может практически каждый.

Естественно – наполнение и глубина предложений за такую разную стоимость разная. Но – иногда вполне достаточно небольшого точечного решения, чтобы человек смог решить конкретный вопрос и двигаться дальше.

2. Также стоит говорить не только про стоимость, но про время.

Время изучения – для ваших клиентов.

Время создания – для вас.

Значительный процент ваших клиентов не готовы вкладывать месяц или два в обучение, но с удовольствием уделят час или два для изучения нужного им направления.

Что интересно и не совсем понятно сразу, мини-курсы могут быть самым прибыльным форматом инфопродукта.

Но не с точки зрения абсолютной суммы, которую они приносят, а с точки зрения соотношения затраченного на их создание времени к полеченным результатам.

Давайте к конкретике.

Важный момент: все, что приведено ниже основано на моих собственных проектах, моих результатах и моем режиме работы. Результаты других людей здесь могут серьезно отличаться. Имейте это в виду и не зацикливайтесь на конкретных цифрах – важно понять суть.

Итак.

Возьмем для примера мой курс по генерации системы контента, который стоит около 500 рублей и сейчас продается уже в третьей версии:

Этот курс был оплачен более чем на 440 тысяч рублей.

И эта сумма постоянно растет, потому что он продолжает продаваться:

Вас может удивить несовпадение цифр – мини-курс стоит около 500 рублей, а тут на 360 оплаченных заказов 444 тысячи дохода. Так получается, потому что, во-первых, настроены допродажи (которые увеличивают чек), а во-вторых, 500 рублей цена была в начале запуска, в другое время продукт стоит немного дороже.

Курс состоит из 118 минут видео и нескольких дополнительных материалов в формате pdf-отчета:

Какие временные ресурсы были затрачены:

  1. На создание курса изначально было потрачено около 5 часов. Далее на обновления еще 5 часов.

Я быстро записываю видео и практически всегда делаю это с первого дубля. Дома у меня есть своя мини-студия и записать видео технически не проблема. Данная тема мне хорошо знакома, поэтому много времени на планирование не потребовалось.

В результате – курс был записал примерно за 2 часа и далее еще около 2 часов я потратил на создание небольших дополнительных материалов.

Итого 4, но округлим до 5 часов.

После этого обработкой видео занимался не я, я это делегировал.

Но сама обработка здесь заняла также немного времени, так как объем видео небольшой. Его можно обработать не более чем за 2-3 часа.

Если бы я делал вообще все сам, это заняло бы часов семь.

Так как данная версия курса не первая, а уже третья – это значит, что материалы частично обновлялись и перезаписывались.

Обновление всегда происходит быстрее, чем первоначальное создание, так как уже есть план, понимание, что нужно говорить, наработки и так далее. Обычно этот процесс занимает половину от первоначально потраченного времени.

Итого на каждое обновление по 2,5 часа – совокупно 5.

И всего по данному пункту – 10 часов.

2. Оформление курса – 5 часов.

Сюда входит создание продающей страницы и настройка продукта в сервисе приема оплат. Так как курс совсем небольшой и недорогой, страница также небольшая, к тому же – накоплен уже огромный опыт в этой сфере и есть множество шаблонов.

Реально это все заняло 2 часа, но, чтобы не быть уж совсем кратким, я тут растянул время до 4.

И еще час доработки после обновления.

Итого по данному пункту – 5 часов.

Продолжаем.

3. Продажи курса – 7 часов.

Продажи реализовывались мной по очень простой схеме – это письма моим читателям и посты в социальных сетях.

2-3 письма и 2-3 поста. На создание ушло около 3 часов.

Далее примерно по 2 часа на создание продающих материалов для обновленных версий курса.

Итого – 7 часов.

4. Автоматизация – 3 часа.

После запуска я добавил данный курс в мои автоворонки. Это получилось сделать очень быстро, так как все страницы, письма и иные настройки уже были сделаны.

Итого – затраченное время на все этапы около 25 часов.

Полученный доход – более 444 тысяч рублей. Округлим в меньшую сторону до 400. Что (при очень грубом подсчете) дает порядка 15 тысяч за час работы. На самом деле чуть больше, но мы здесь сознательно занижаем.

Еще раз подчеркиваю – это просто пример и у вас все может быть совершенно иначе.

Идем дальше.

Если мы возьмем запуск большого тренинга, какие цифры могут быть там:

  1. На создание материалов – 60 часов

Например, у меня есть большой потоковый тренинг по автоворонкам, который включает в себя около 20 часов видео и множество дополнительных материалов.

Их создание занимает действительно много времени.

2. На оформление – 10 часов

Соответственно – и оформление в тренинге куда серьезнее.

3. На продажи – 20 часов

На самом деле даже больше 20 часов. Сюда входит несколько вебинаров, подготовка к ним, создание презентаций, множество писем, видео и иных элементов, которые используются при продажах дорогих продуктов.

4. На ведение – 100 часов

Например, ваш тренинг идет 2 месяца (а бывает и дольше):

— раз в неделю вебинар обратной связь – около 10 вебинаров – около 10 часов (на самом деле больше, ведь нужно еще организовать эти вебинары)

— для вип-пакетов созвоны в группе или индивидуальные – также не менее 10 часов, а чаще куда больше

— 60 дней тренинга – минимум по часу в день на проверку домашних заданий, ответы на вопросы, помощь и так далее.

Мы сейчас рассматриваем ситуацию, когда вы все это делаете сами, но даже если за вас этим занимаются кураторы, это все равно потраченное время, ведь вам нужно его оплачивать.

— еще 20 часов на поддержку после тренинга, непредвиденные временные затраты и так далее.

Итого получается около 200 часов.

Если тренинг принес общий доход в размере 3 миллионов рублей, что получается далеко не у всех, ваш доход на час времени будет также примерно 15 тысяч рублей.

А если тренинг принес два миллиона, миллион или меньше, то доход за час времени будет меньше.

Не говоря уже о гораздо больших проблемах при ведении тренингов и большей ответственности.

Здесь нужно понимать также и текущие реалии. Сейчас продавать дорогие продукты гораздо сложнее, чем еще год или два назад. И весьма маловероятно, что вы получите такие же конверсии, как раньше. Скорее всего – конверсии будут как минимум в 2 раза ниже и получите вы в 2 раза меньше.

Интересно, правда?

Естественно, цифры могут быть совершенно другими, но вы всегда должны помнить, что разные форматы инфопродуктов не просто приносят разную прибыль – они требуют и совершенно разных временных затрат.

Нужно создавать разные инфопродукты, тогда результаты будут гораздо лучше!

И особое внимание я рекомендую уделить вашим мини-продуктам.

Их быстро делать, и они могут принести классные результаты по продажам.

О том, как вам внедрить мини-продукты – на моем специальном практикуме, который пройдет уже совсем скоро.

Присоединяйтесь здесь к прямому эфиру с примерами, фишками, методиками и ответами на вопросы

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий