Россия, Ивановская область, город Иваново

Обзор сервиса TargetHunter

Технические моменты
TargetHunter

В этой статье рассмотрим классный сервис, который позволяет собирать целевую аудиторию Вконтакте для показа ваших рекламных объявлений.

Это TargetHunter.

Targethunter

У него есть как бесплатный тариф, так и несколько платных.

Бесплатным вполне можно пользоваться, но там есть не все доступные инструменты, меньше скорость парсинга и т.д.

Если рассматривать совсем небольшие суммы оплаты, то более выгодным является вариант с оплатой сервиса на 2 дня за 100 рублей. За эти 2 дня вы сохраняете себе все нужные списки аудитории и все. Дальше, к примеру через пару месяцев, снова покупаете два дня 🙂 Удобно:

Targethunter

Чуть ниже еще будет информация о регистрации в сервисе и промокод на небольшую скидку.

У сервиса весьма продвинутый функционал.

Например, возможности по сбору аудитории (а это всего лишь один из инструментов):

Targethunter

И практически по каждому разделу есть обучающее видео, в котором довольно четко все рассказывается. Если непонятно, можно прямо через чат задать вопрос – отвечают реально быстро.

Какие функции чаще всего использую лично я:

  • Поиск друзей и подписчиков определенного человека
  • Поиск активных пользователей определенных сообществ
  • Поиск людей, которые состоят одновременно в нескольких сообществах по моей тематике
  • Поиск людей, которые только что вступили в определенную группу.

Как выглядит процесс на примере сбора друзей и подписчиков определенного человека:

  • Выбираете пункт Сбор – Друзья
  • Вставляете в поле ссылку на профиль нужного вам человека
  • Запускаете Задачу
  • Дальше результат можно или напрямую загрузить в ретаргетинговый список в вашем личном кабинете, или же скачать в файлик, а дальше загрузить в рекламный кабинет ВК вручную.

Сразу оговорюсь, что не являюсь продвинутым пользователем Таргетхантера и использую базовый функционал. Поэтому если вы гуру продвижения в социальных сетях, то вряд ли найдете что-то полезное для себя ниже.

Давайте рассмотрим конкретный пример работы в сервисе:

  1. Для начала нужно зарегистрироваться/авторизоваться.

Сайт https://targethunter.ru

Например, через Вконтакте или Одноклассники:

Targethunter

Если вы еще не регистрировались в сервисе, то используйте в личном кабинете промокод dzverev и вы получите 2 дня доступа к платному тарифу бесплатно + дополнительный месяц пользования платным тарифом при оплате сервиса на срок от месяца (иными словами — оплачиваете месяц, получаете два).

  1. После авторизации вы попадаете в личный кабинет

Targethunter

  1. У сервиса есть несколько тарифных планов. Для работы вам нужно выбрать один из них

Targethunter

  1. Все основные инструменты сервиса разбиты на блоки:

  • Поиск – инструменты в этом блоке не требуют входных данных. Вы просто вводите ключевые слова и на основании их работаете
  • Сбор – здесь для каждого инструмента требуются входные данные, то есть все, что вы напарсили в Поиске можно будет каким-то образом обработать во вкладке Сбор
  • Активности – здесь собираются различного рода активности пользователей
  • Анализ – инструменты аналитики, хотя некоторые можно использовать и для сбора
  • Инструменты – очень удобные и полезные фишки, с помощью которых можно усовершенствовать вашу собранную базу
  • Сообщества – здесь можно подключить сообщества
  • Списки в облаке – это возможность хранить собранные списки на сервисе Трагетхантера
  • Биржа баз – здесь можно купить уже собранные базы

Targethunter

Далее идут организационные блоки:

  • Кейсы – это блок, позволяющий пользоваться автоматизацией
  • Рекламный кабинет – отсюда вы можете подключить ваш рекламный кабинет и управлять им
  • И другое – это оповещение, партнерский кабинет и обратная связь

Targethunter

Рассмотрим некоторые основные блоки и инструменты для парсинга:

  1. Блок Поиск 

Targethunter

Блок инструментов, с которого начинается весь сбор. Здесь не нужны входные данные, все, что вам нужно ввести – это ключевые слова по вашей теме.

Поиск можно осуществлять по:

  • Сообществам
  • Пользователям
  • Музыке
  • Родителям
  • Новостям
  • По телефону и почте
  • Видеозаписям
  • Дням рождения

Категории Сообщества и Пользователи содержат в себе еще множество инструментов, некоторые из них рассмотрим на конкретном примере ниже.

  1. Блок Сбор

Targethunter

Это блок инструментов, которые собирают данные с входящих пользователей или сообществ.

Здесь вы можете загрузить данные, которые напарсили в Блоке Поиск и уже с них собрать нужную вам информацию.

  1. Блок Активности

Targethunter

В этом блоке вы можете собрать активности по различным объектам:

  • Вступления
  • Сообщества
  • У пользователей
  • Семейное положение
  • Сайты
  • По объекту
  1. Блок Анализ

Targethunter

Данный блок используется для аналитики.

Например, вы можете проанализировать в какие сообщества вступает ваша целевая аудитория или на какие промопосты лучше реагирует.

  1. Блок Инструменты

Targethunter

Здесь можно:

  • дополнительно отфильтровать
  • соединить собранные базы
  • очистить от ботов
  • и многое другое

Пример сбора аудитории по моей теме

Соберем аудиторию с групп конкурентов.

  1. Собираем группы по ключевым словам в названии:

Targethunter

  1. Заходим в инструменты Поиск – Сообщества – Ключевая фраза
  2. Ввожу ключевые слова
  3. Ставлю ограничение по участникам
  4. Пишу название списка
  5. Нажимаю на кнопку Пуск

В результате получается список сообществ

Targethunter

Заходим в него, открываем фильтр:

Targethunter

Targethunter

В фильтре есть возможность добавить плюс и минус слова, отфильтровать по виду сообщества, по количеству подписчиков, по наличию аватарки.

В моем случае я просматриваю весь список, выбираю минус слова, и выбираю сообщества с аватаркой, далее нажимаю Применить.

2. Чтобы отфильтровать группы по дополнительным признакам, можно воспользоваться отдельным инструментом Инструменты – Фильтр сообществ

Targethunter

  1. Заходим в Инструменты – Фильтр сообществ
  2. Чтобы добавить список групп, собранный раннее, нажимаем на плюсик рядом с этой группой

Данный фильтр имеет ряд особенных условий:

Targethunter

Используя их, вы можете существенно отфильтровать сообщества по актуальности и по другим признакам.

  1. Далее соберем пользователей, которые состоят хотя бы в 3 группах по инфомаркетингу.

Targethunter

  1. Заходим Сбор – Участники
  2. Выбираем список, по которому хотим выбрать участников
  3. Выбираем в скольких группах из этого списка они должны состоять
  4. Пишем название группы
  5. Нажимаем Старт

4. Полученную базу фильтруем

Targethunter

Targethunter

  1. Заходим Инструменты – Фильтр профилей
  2. Добавляем Список пользователей, который нужно отфильтровать

Выбираем условия, по которым будет фильтроваться аудитория. В моем случае это:

      3. Период, за который пользователь был в сети

      4. Убрать удаленных и забаненных 

Оставить только пользователей с фотографией

      5. Пишем название задачи

      6. Нажимаем Пуск

Из этого списка можно убрать пользователей, которые уже состоят в моей группе.

  1. Собираем участников моей группы

Targethunter

  1. Заходим Сбор – Участники
  2. Вводим ссылку на группу
  3. Пишем название задачи
  4. Нажимаем Пуск

6. Исключаем из собранной базы участников моей группы

Targethunter

  1. Заходим Инструменты – Пересечение баз – Пользователи
  2. Выбираем аудиторию 1 – это пользователи, которые состоят как минимум в 3 группах по инфомаркетингу, в аудитории 2 выбираем участников группы Дмитрия Зверева
  3. Выбираем действие – Вычесть из Аудитории1 пользователей Аудитории 2
  4. Пишем название задачи
  5. Нажимаем Пуск

Таким образом мы получили аудиторию, которая состоит в 3 и более групп по инфомаркетингу и наверняка является моей целевой аудиторией. При этом там нет участников, которые уже состоят в моей группе.

Это был всего лишь один из вариантов использования сервиса. А их очень много.

Используйте и собирайте для себя целевую аудиторию!

А чтобы обеспечить ваш онлайн-проект максимально эффективными инструментами для продвижения, продаж, решения технических моментов, получите мою книгу по сервисам и программам для инфомаркетинга.

В ней рассматриваются десятки решений, которые помогут увеличить конверсию, эффективность вашей деятельности и получать больше прибыли.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий