В этой статье рассмотрим классный сервис, который позволяет собирать целевую аудиторию Вконтакте для показа ваших рекламных объявлений.
Это TargetHunter.
У него есть как бесплатный тариф, так и несколько платных.
Бесплатным вполне можно пользоваться, но там есть не все доступные инструменты, меньше скорость парсинга и т.д.
Если рассматривать совсем небольшие суммы оплаты, то более выгодным является вариант с оплатой сервиса на 2 дня за 100 рублей. За эти 2 дня вы сохраняете себе все нужные списки аудитории и все. Дальше, к примеру через пару месяцев, снова покупаете два дня 🙂 Удобно:
Чуть ниже еще будет информация о регистрации в сервисе и промокод на небольшую скидку.
У сервиса весьма продвинутый функционал.
Например, возможности по сбору аудитории (а это всего лишь один из инструментов):
И практически по каждому разделу есть обучающее видео, в котором довольно четко все рассказывается. Если непонятно, можно прямо через чат задать вопрос – отвечают реально быстро.
Какие функции чаще всего использую лично я:
- Поиск друзей и подписчиков определенного человека
- Поиск активных пользователей определенных сообществ
- Поиск людей, которые состоят одновременно в нескольких сообществах по моей тематике
- Поиск людей, которые только что вступили в определенную группу.
Как выглядит процесс на примере сбора друзей и подписчиков определенного человека:
- Выбираете пункт Сбор – Друзья
- Вставляете в поле ссылку на профиль нужного вам человека
- Запускаете Задачу
- Дальше результат можно или напрямую загрузить в ретаргетинговый список в вашем личном кабинете, или же скачать в файлик, а дальше загрузить в рекламный кабинет ВК вручную.
Сразу оговорюсь, что не являюсь продвинутым пользователем Таргетхантера и использую базовый функционал. Поэтому если вы гуру продвижения в социальных сетях, то вряд ли найдете что-то полезное для себя ниже.
Давайте рассмотрим конкретный пример работы в сервисе:
-
Для начала нужно зарегистрироваться/авторизоваться.
Например, через Вконтакте или Одноклассники:
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то используйте в личном кабинете промокод dzverev и вы получите 2 дня доступа к платному тарифу бесплатно + дополнительный месяц пользования платным тарифом при оплате сервиса на срок от месяца (иными словами — оплачиваете месяц, получаете два).
-
После авторизации вы попадаете в личный кабинет
-
У сервиса есть несколько тарифных планов. Для работы вам нужно выбрать один из них
-
Все основные инструменты сервиса разбиты на блоки:
- Поиск – инструменты в этом блоке не требуют входных данных. Вы просто вводите ключевые слова и на основании их работаете
- Сбор – здесь для каждого инструмента требуются входные данные, то есть все, что вы напарсили в Поиске можно будет каким-то образом обработать во вкладке Сбор
- Активности – здесь собираются различного рода активности пользователей
- Анализ – инструменты аналитики, хотя некоторые можно использовать и для сбора
- Инструменты – очень удобные и полезные фишки, с помощью которых можно усовершенствовать вашу собранную базу
- Сообщества – здесь можно подключить сообщества
- Списки в облаке – это возможность хранить собранные списки на сервисе Трагетхантера
- Биржа баз – здесь можно купить уже собранные базы
Далее идут организационные блоки:
- Кейсы – это блок, позволяющий пользоваться автоматизацией
- Рекламный кабинет – отсюда вы можете подключить ваш рекламный кабинет и управлять им
- И другое – это оповещение, партнерский кабинет и обратная связь
Рассмотрим некоторые основные блоки и инструменты для парсинга:
-
Блок Поиск
Блок инструментов, с которого начинается весь сбор. Здесь не нужны входные данные, все, что вам нужно ввести – это ключевые слова по вашей теме.
Поиск можно осуществлять по:
- Сообществам
- Пользователям
- Музыке
- Родителям
- Новостям
- По телефону и почте
- Видеозаписям
- Дням рождения
Категории Сообщества и Пользователи содержат в себе еще множество инструментов, некоторые из них рассмотрим на конкретном примере ниже.
-
Блок Сбор
Это блок инструментов, которые собирают данные с входящих пользователей или сообществ.
Здесь вы можете загрузить данные, которые напарсили в Блоке Поиск и уже с них собрать нужную вам информацию.
-
Блок Активности
В этом блоке вы можете собрать активности по различным объектам:
- Вступления
- Сообщества
- У пользователей
- Семейное положение
- Сайты
- По объекту
-
Блок Анализ
Данный блок используется для аналитики.
Например, вы можете проанализировать в какие сообщества вступает ваша целевая аудитория или на какие промопосты лучше реагирует.
-
Блок Инструменты
Здесь можно:
- дополнительно отфильтровать
- соединить собранные базы
- очистить от ботов
- и многое другое
Пример сбора аудитории по моей теме
Соберем аудиторию с групп конкурентов.
-
Собираем группы по ключевым словам в названии:
- Заходим в инструменты Поиск – Сообщества – Ключевая фраза
- Ввожу ключевые слова
- Ставлю ограничение по участникам
- Пишу название списка
- Нажимаю на кнопку Пуск
В результате получается список сообществ
Заходим в него, открываем фильтр:
В фильтре есть возможность добавить плюс и минус слова, отфильтровать по виду сообщества, по количеству подписчиков, по наличию аватарки.
В моем случае я просматриваю весь список, выбираю минус слова, и выбираю сообщества с аватаркой, далее нажимаю Применить.
2. Чтобы отфильтровать группы по дополнительным признакам, можно воспользоваться отдельным инструментом Инструменты – Фильтр сообществ
- Заходим в Инструменты – Фильтр сообществ
- Чтобы добавить список групп, собранный раннее, нажимаем на плюсик рядом с этой группой
Данный фильтр имеет ряд особенных условий:
Используя их, вы можете существенно отфильтровать сообщества по актуальности и по другим признакам.
-
Далее соберем пользователей, которые состоят хотя бы в 3 группах по инфомаркетингу.
- Заходим Сбор – Участники
- Выбираем список, по которому хотим выбрать участников
- Выбираем в скольких группах из этого списка они должны состоять
- Пишем название группы
- Нажимаем Старт
4. Полученную базу фильтруем
- Заходим Инструменты – Фильтр профилей
- Добавляем Список пользователей, который нужно отфильтровать
Выбираем условия, по которым будет фильтроваться аудитория. В моем случае это:
3. Период, за который пользователь был в сети
4. Убрать удаленных и забаненных
Оставить только пользователей с фотографией
5. Пишем название задачи
6. Нажимаем Пуск
Из этого списка можно убрать пользователей, которые уже состоят в моей группе.
-
Собираем участников моей группы
- Заходим Сбор – Участники
- Вводим ссылку на группу
- Пишем название задачи
- Нажимаем Пуск
6. Исключаем из собранной базы участников моей группы
- Заходим Инструменты – Пересечение баз – Пользователи
- Выбираем аудиторию 1 – это пользователи, которые состоят как минимум в 3 группах по инфомаркетингу, в аудитории 2 выбираем участников группы Дмитрия Зверева
- Выбираем действие – Вычесть из Аудитории1 пользователей Аудитории 2
- Пишем название задачи
- Нажимаем Пуск
Таким образом мы получили аудиторию, которая состоит в 3 и более групп по инфомаркетингу и наверняка является моей целевой аудиторией. При этом там нет участников, которые уже состоят в моей группе.
Это был всего лишь один из вариантов использования сервиса. А их очень много.
Используйте и собирайте для себя целевую аудиторию!
А чтобы обеспечить ваш онлайн-проект максимально эффективными инструментами для продвижения, продаж, решения технических моментов, получите мою книгу по сервисам и программам для инфомаркетинга.
В ней рассматриваются десятки решений, которые помогут увеличить конверсию, эффективность вашей деятельности и получать больше прибыли.