… ибо там были спрятаны драгоценности.
Но — волею судьбы и с легкой руки авторов сего фельетона, вгрызаясь в стул за стулом, напарники не находили искомое!
Тем не менее — Великий комбинатор Остап не сдавался и продолжал поиски!
«Лед тронулся, господа присяжные заседатели» — бодро заявлял он.
Стул за стулом, разочарование за рачарованием. И вот — последний стул!
Но и в нем нет драгоценностей!
Такая ситуация очень напоминает инфобизнес.
За одним исключением, про которое — чуть ниже.
Представьте, что стулья — это инфопродукты, которые вы предлагаете аудитории.
Вы создали курс — но он не интересен аудитории.
Книга — снова мимо.
Может быть — тренинг? Но никто не вписывается!
Что делают после этого многие?
Ведут себя как Киса Воробьянинов — ругаются, стонут, теряют надежду и перестают искать новые пути!
Больше того — многие не ищут даже первый стул создают даже первый инфопродукт!
Да как же тогда можно получить хоть какой-то результат?
Я редко в чем-то бываю так уверен, как в том, что в создании инфопродуктов — ключ к успеху в онлайне.
Конечно, нужно создавать их, предварительно изучив аудиторию, тогда риск провала существенно сокращается. Но он все равно есть.
Помните — первый стул, второй, третий? Все мимо!
Лично у меня хорошо выстрелил шестой стул инфопродукт.
У кого-то выстрелит первый, второй или пятнадцатый.
Нужно двигаться вперед — вгрызаясь все в новые и новые инфостулья 🙂
И, конечно же — выстраивая их в стройный ансамбль, а не лепя разрозненно и бессистемно.
Пусть и не из 12, но у вас должен быть свой комплект!
P.S. А теперь про отличие инфобизнеса от приключений Остапа и Кисы:
Они так и не смогли завладеть драгоценностями, хотя выпотрошили все 12 стульев. Их стулья закончились.
Но в инфобизнесе — ваши попытки ничем не ограничены, кроме вашей воли. У вас никогда не кончатся стулья, которые можно выпотрошить исчезнет возможность создавать новые инфопродукты. И один из них точно станет для вас золотым.
Тот, в котором вы найдете свое сокровище и реализацию ваших устремлений, желаний и целей.
Хотите этого?