Россия, Ивановская область, город Иваново

Почему у большинства ничего не получится в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
Почему у большинства ничего не получится

В этой статье разберем почему у большинства ничего не получится в инфомаркетинге.

Многие хотят заниматься инфомаркетингом и работать в онлайне. 

Но получается лишь у небольшого процента людей. 

А остальные, зачастую, начинают обвинять в том, что у них не получилось, какие-то третьи силы, других людей, обстоятельства, но не себя. 

Между тем: 
— нет ни одной сферы жизни, где получалось бы у всех 
— лишь небольшой процент учится на отлично в школе или университете 
— лишь небольшой процент тех, кто занимается с детства спортом, становится профессионалом. И лишь незначительный процент из тех, кто стал профессионалом, добивается серьезных результатов на крупных соревнованиях 
— лишь небольшой процент людей в любой профессии становится действительно хорошим специалистом и начинает зарабатывать хорошие деньги. 

Основная масса, при этом, совершенно не прогрессирует, сидит на одном месте и не становится лучше в своем деле из года в год. Например — лишь небольшой процент врачей реально обладает высокой квалификацией, лишь небольшой процент специалистов по рекламе реально круто делают рекламу 

И так далее. 

Такое положение во всех сферах жизни. Не только в инфомаркетинге. 

БОЛЕЕ ТОГО — ЛИШЬ до 5% (или даже меньше) ИЗ ТЕХ, КТО ОТКРЫЛ РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОСТАНЕТСЯ НА ПЛАВУ. Остальные разорятся, закроются, сдадутся. 

Начинают многие, а результатов добиваются единицы. 

Почему же тогда про инфомаркетинг говорят, что тут мало у кого что-то получится, а про другие сферы нет?
Потому что инфомаркетинг, как кажется многим, очень просто начать — ну чего там — комп есть, мышка есть и больше ничего не надо. 

И вот огромная масса людей прет сюда в надежде на простоту и легкость. И получают по лбу реальностью. 

Люди по своей наивности, глупости, а также — из-за обещаний, которые слышат вокруг, думают — ну вот, через месяц уже попрет! 

Да где вообще вы видели, чтобы через месяц в какой-то сфере поперло?! 

Если на юриста нужно учиться 5 лет, на врача 7, на электрика, бухгалтера и прочие профессии также несколько лет, то какого ж лешего у вас тут получится через месяц?! 

Потому что у Васи получилось? Может и получилось — исключения везде есть. Но это исключения. 

Ничего не бывает просто так. 

И чтобы добиться результатов в инфомаркетинге нужно даже больше предварительных условий и последующих действий, чем в большинстве других сфер, потому что уж больно привлекательная эта деятельность.

Необходимые условия для работы в инфомаркетинге:

— нужно обладать сильной экспертностью и знаниями, которыми реально можно помочь людям 

А этим обладают, вопреки красивым заявлениям, далеко не все. 
Далеко не все могут чему-то обучать, далеко не все могут что-то сделать. И далеко не все могут заниматься бизнесом. Большинство просто к этому неспособны 

— нужно чертовски много работать. Не час в день после работы. А постоянно, регулярно, изматывающе — на протяжении месяцев и лет. Тогда есть шанс 

— нужно постоянно учиться — причем учиться тому, что реально нужно, а не тому, куда вас бесконечно зовут в сотнях рассылок, на которые вы подписаны и по которым хаотично бегаете в надежде на волшебные методики. 

Не бывает волшебных методик. Не бывает! Есть только экспертность, упорство и труд. 

Особенно хочу отметить пенсионеров, которые, иногда, совершенно не оценивая своих сил, пытаются что-то сделать. 

Неужели жизненный опыт не дал им понять, что ничего просто так не дается?

Неужели если они учились своим профессиям годами, они рассчитывают сейчас сделать что-то за несколько недель или месяцев?

Нежели они не понимают, что если у них проблемы даже с азами компьютерной грамотности и работы в интернете, они не смогут создавать сайты, курсы, вести вебинары и что-то продавать?

Неужели они не понимают, что если, по старой памяти, называют презрительно торгашами тех, кто что-то продает, а сами пытаются что-то продать, они выглядят просто странно!? 

Куда же девается так называемая житейская мудрость и опыт, когда речь доходит до всего этого? 

НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ БЫСТРО И ПРОСТО!

И если вы хотите заниматься информаркетигом с нуля, нужно в подавляющем большинстве случаев несколько лет тяжелого труда, которым большинство заниматься не готовы, прыгая с методики на методику и ничего не доводя до конца. 

А у пенсионеров шансы еще меньше, чем в целом у людей других возрастов: 
— потому что учиться уже сложнее 
— потому что на возможность принятия решений давят массы предубеждений и привычек, стереотипов и прочего 
— потому что инфомаркетинг меняется слишком быстро и за этим просто не успеть 

Поэтому если данный текст читают пенсионеры — знайте, что в подавляющем большинстве случаев создать свой инфобизнес вы не сможете, а только зря потратите свое время и деньги. 

Исключения есть. Но их мало. 

Я буду бесконечно рад, если именно у вас получится. Это будет круто. И такие примеры есть.
Но, к сожалению, их мало из общего процента людей.
Поэтому не питайте завышенных ожиданий.

Реальный шансы для вас что-то в интернете заработать — это научиться продвигать партнерские продукты или выполнять какую-то работу в других проектах, если вы освоите какие-то отдельные навыки. 

Точно также, как у большинства людей любых возрастов тоже не получится, потому что так уж устроена природа. 

Но значит ли это, что не стоит и начинать и что именно у вас шансов нет? НЕТ, НЕ ЗНАЧИТ. ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС. 

Просто не нужно верить в красивые обещания, что все будет быстро, просто и прибыльно. 

Не будет. 

Нужен огромный труд, экспертность и упорство. 

И даже тогда нет никаких гарантий, что что-то получится. 

Такой уж он, любой бизнес — все шишки ваши и нет никаких гарантий ни от кого. 

Поэтому если вы мыслите категориями небольших денег и просто хотите дополнительный доход к зарплате, лучше освойте партнерский маркетинг, научитесь какому-то навыку и идите в помощники инфобизнесмена или на фриланс. Здесь шансов гораздо больше. 

А уж если вы чувствуете, что хотите именно ваш проект, то приготовьтесь к тому, что это будет сложно. 

Чертовски сложно. 

И долго. 

И не факт, что получится

Но уж если получится… Будет непередаваемо круто!

Все шишки ваши, но и плюшки тоже ваши.
И эти плюшки стоят всех шишек, которые вы получаете.

Будьте умнее, имейте голову на плечах, думайте. 

И работайте каждый день так, как будто он последний вместо того, чтобы тратить время на всякую чушь, не ведущую вас к цели.

Тогда ваши шансы зависят только от вас.

Успехов вам от чистого сердца.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 8.06.2018 12:48

    Хорошая статья, все правильно, без воды. Самое главное это, то что, все зависит только от вас!!

  • | 9.06.2018 22:02

    Дмитрий, я согласна, что чем старше человек, тем труднее понять информаркетинг. Стать партнёром и продвигать Ваши продукты, с Вашей помощью освоить можно? Дмитрий, я готова стать Вашим помощником.

    • | 14.06.2018 00:03

      У меня нет партнерской программы — продвигать именно мои продукты нельзя. Вы участвовать в партнерской программе других людей

  • | 17.06.2018 20:52

    Дмитрий, отличный текст! Я тут как раз на днях собирался нечто похожее себе на блог выкладывать. Теперь по значительной части тезисов могу дать ссылку на прекрасную статью, где именитый, не чета мне, автор говорит почти о том же. Уже на этой неделе в контент-плане.

    • | 18.06.2018 09:54

      Спасибо!

  • | 4.07.2018 20:12

    Отличная статья привычного инфобизнесмена. Статья — реально классная, и легко читаемая. Но вот Автор почему то забывает о другой стороне — стороне тренера.
    Да, в школе или в институте не все учились на «5», но все ее закончили. Да, когда долго-долго по дорожке — топать, прыгать и бежать — то в любом случае куда-нибудь придешь и получишь какой-нибудь результат. Вы правы.
    Но на то он и тренер, чтобы подсказать и уберечь нового своего ученика от не нужных действий. И очень часто именно тренер советует всякую чушь.
    Не только в ученике дело. Если он долго будет тренироваться — у него получится. Но вот если тренер берет и не доводит. не мотивирует — то с ученика спрос маленький.
    Естественно автор является в неком роде тренером и поэтому он про это не пишет.

    • | 5.07.2018 10:31

      Дмитрий, приветствую! Именно в данной статье нет информации про роль тренера потому что статья не про это. Статья про другое и мешать эти вещи: факт, что большинство ничего не добьется и результативность обучения, в данном случае я не стал.

      Потому что:
      1) каким бы результативным не было обучение, все равно — большинство людей, которые не стремятся, не прикладывают всех усилий и не стараются, а также — пенсионеров, не добьются успеха.
      А те, кто стремится, пробует, делает — имеют все шансы. Про это в статье написано
      2) Если вы понимаете под как-нибудь «закончил» школу или университет РЕЗУЛЬТАТ, то хорошо. Но я с этим не согласен. Большинство заканчивает, но это не результат. Это просто следствие процесса прошедшего времени обучения, а в голове ничего не остается. Для большинства школа и университет — это тренинг продолжительностью в несколько лет, в котором они участвовали, получили сертификат, но не результат.

      Таково мое мнение.

      • | 27.08.2019 16:41

        Да, Дмитрий. Вы правы. Когда институт заканчиваешь просто так, тогда Вы получаете сертификат, а не результат.
        Покажите мне хотя бы одного человека, который от института получил результат? Нет такого! Почему? Потому что тренера не те.
        А когда человек напрямую занимается с репетитором, тогда он получает знания. НО и этого мало. Мало потому, что есть еще навык. А потом идет уже опыт.
        И тренер должен это дать.
        Но увы, на рынке нет таких тренеров. Поэтому и результат слабоват.
        Поэтому курсов куча, а отдачи нет. Поэтому многие хотели бы попробовать, но даже и не пробуют.
        Я еще раз повторюсь. Роль тренера в этом вопросе важнее, чем то, о чем Вы пишите. Таково мое мнение.
        Но Ваше мнение для меня тоже ценно, потому что нельзя перекладывать на тренера всех собак. Как известно на рынке два дурака, один продает, другой покупает.
        НО всех собак на ученкиа сваливать нельзя. Я бы в процентном соотншении сказал бы так, 70 процентов неуспеха ученика лежит на тренере, и только лишь процентов 20 на ученике. НУ и 10 % это непреодолимая сила, например, болезнь, которая скосила ученика и так дале и тому подобное.
        Как то так. И это мое мнение.

    • | 3.01.2019 14:39

      Здравствуйте, Дмитрий. Категорически не соглашусь с вами. Вы очень глубоко заблуждаетесь, считая, что всю ответственность за результат ученика несёт его тренер.
      Исходя из моего личного и профессионального опыта могу сказать, что вся разница между обучением в школе/институте и обучением инфомаркетингу/интернет-заработку состоит в том, что в школе за результат учёбы ученик получает нарисованные отметки в тетрадке/дневнике или на экзаменах, а в интернете результат обучения инфомаркетингу/интернет-заработку проявляется в совершенно других показателях — в рублях и долларах.
      То бишь, если вы лично хорошо учились, уловили и поняли суть методики, освоили и применили на практике полученные навыки, то, соответственно, и заработали.
      Плохо учился = мало заработал или вообще ничего не заработал.
      Хорошо учился, но не применил на практике и не внедрил = мало заработал или вообще ничего не заработал.
      Хорошо учился + применил на практике + внедрил = хорошо заработал.
      НО! Зарабатывать начал только после того, как полностью от А до Я настроил всю цепочку необходимых действий, связал в одну связку несколько сервисов и инструментов. И действий этих в инфомаркетинге просто море, за пару-тройку часов не сделаешь физически. Иной раз даже пары-тройки недель мало.
      То, что люди заходят в интернет, и видят самый простенький лендинг с предложением скачать бесплатно некую полезность (лид-магнит) — это всего лишь верхушка айсберга.
      А все внутренности этого инфомаркетингового айсберга и все его подводные камни — это кропотливый многочасовой и многодневный труд, требующий усидчивости, терпения, логической последовательности действий, создания инфопродуктов, и базовых технических навыков (как минимум необходимо освоить даже самые простые онлайн-сервисы для работы — на это нужно время и мозги).
      За всё это ни один тренер не может нести ответственность ни морально, ни физически, по той простой причине, что это не в его компетенции, поскольку ни один человек не может влезть в тело другого человека и сделать то, что каждый ученик должен сделать сам — своими мозгами, своими руками, своим трудом.
      Я эксперт в своей теме (укрепление здоровья природными методами), 9 лет тружусь на себя, и 7 лет продвигаюсь в интернете — 7 лет клиенты приходят ко мне только из интернета. Знали бы вы, какими усилиями мне это далось.))
      В обычной реальной жизни ночью меня разбуди — от зубов отскакивает, с ходу за 15 минут на пальцах объясню, к примеру, как снять боль в спине, как похудеть или улучшить психоэмоциональное состояние и сон.
      А в интернет пришла и оказалось, что это совершенно другой мир со своими законами и правилами. Я мастер своего дела, поэтому уважаю мастеров в любом виде деятельности.
      Поэтому и пошла учиться сразу к мастерам-инфопредпринимателям.
      На самом первом обучающем тренинге, который я проходила у Азамата Ушанова, я просто плакала как маленькая девочка, потому что вообще не знала ни одного интернет-термина, и порой банально не понимала, о чем говорит тренер. И что — он виноват, что я так долго шла к моим результатам? Нет, конечно.))
      В общем, ребята, учитесь и внедряйте. И будет счастье вашим клиентам и вам. Да, именно в такой последовательности — сначала счастье вашим клиентам, и только затем — вам.))

      • | 4.01.2019 10:55

        Галина, если вы отвечаете Дмитрию, который оставил комментарий к моей статье, то я с вами полностью согласен.

        • | 6.01.2019 05:18

          Здравствуйте, Дмитрий. Благодарю вас за обратную связь и вашу солидарность, по-человечески приятно.) Да, мой предыдущий комментарий я напечатала вашему тёзке. Мне по душе пришлась ваша статья, потому что периодически и в инфомаркетинге, и в укреплении здоровья, и во многих других сферах деятельности встречаются люди, которые готовы буквально с радостью переложить всю ответственность за свои результаты на мастера. А сами при этом пальцем о палец не ударят.
          Пользуясь случаем хочу поблагодарить вас за множество обучающих материалов, фишек и инсайтов, которые получила от вас, ваших книг, видео, статей и курсов. Вы хороший наставник. Очень полезно для меня.) Благодарю вас за ваш колоссальный труд!

          • | 6.01.2019 11:06

            Спасибо большое! Успехов!

      • | 27.08.2019 16:54

        Теперь я не согласен. Я учился хорошо. Прошел все задания, ответил на тестовые вопросы про маркетинг. Заплатил за это 50 000 рублей. И что? Результат 0. Почему? Потому чо тренера такие и программы их подготовки можно в хорошую теорию бизнеса записать.
        Так что не все зависит от того, хорошо ли учится ученик или плохо. Даже если ты учишься плохо, ты все равно в реальной схватке даешь результат.
        Почему? потому что программа тренера такая.
        К тому же хотел бы сказать еще вот о чем. Тренер сам выбирает тех, кого он будет продвигать. И в толпе учеников у талантливых учеников остается не так много шансов на успех. Почему потому что тренер выбирает и он может ошибаться.
        Но признавать ошибки — привычка богов.
        Про Азамата я вообще молчу и не хочу здесь поднимать эту тему.
        Вы поймите. Тренер может сказать, что 2*2=4. Но может сказать, что 2*2-5. И Вы будете говорить о том, что 2*2-5. Вы даже теорию придумаете, обосновывающие что 2*2=5. Но сути не меняет. 2*2 = 4. А неправильн оу Вас из-за того, что неправильно изначально дал Вам информацию тренер.
        Тренер важнее. Тренер и мотивирует, тренер и погладит по головке и поругает за дело, тренер тебя будет продвигать, будет писать о Ваших кейсах, продвигать Вас всячески.
        Тренер дает знания. Правильные знания. ТРенер дает навык, причем он обязательно должен быть положительным а не отрицательным. Тренер приближает Вас к опыту.
        И я не говорю про Вашу тематику. Я говорю про нишу тренера — про маркетинг.
        Вы можете быть курутым спеуом в области лечения, но никудышным в области маркетинга.
        И тренер в области маркетинга должен дать Вам больше чем знания и навык. У Вас должно получится.
        К тому же в отличии от школы или института, за тренинг по маркетингу мы платим деньги. Т.е. априори человек ученик заинтересован в обучении. Он понимает и осознает. Но понимание и осознание уходит, когда не приходят результаты.
        А результат может получится только в том случае, если тренер дает правильные советы, если тренер говорит что 2*2=4, а не 5.

  • | 2.04.2019 22:05

    Приветствую.Дмитрий,читая вашу статью,я вспомнил свои мысли,когда искал способы заработать в сети.Я задавал те же вопросы:разве может быть всё так просто,как описывают в рекламе курсов?Час-два в день работы и ты уже богат?справится даже новичок?не надо знаний,не надо вкладываться?
    Наконец то,я прочел правду об бизнесе в интернете,правда,что бы понять это,мне пришлось купить пару-тройку курсов и попытаться их внедрить.
    Я увидел такую пропасть в моих познаниях!
    Вы правы,тысячу раз правы,без знаний,труда и опыта(хотя бы чужого)в бизнесе ,скажем так очень трудно.

  • | 13.05.2019 13:45

    Да вот прочитал статью Дмитрия и честно не по себе немного, хотя в основном он прав и иллюзий особых питать нам пенсионерам не надо. Хотя я живу и наслаждаюсь жизнью каждый день, делаю сайты и помогаю людям, конечно больших денег не видно, но смысл делать, то что нравится-это и есть кайф для пенсионера и лишь один раз я слышал от человека, что бизнес честным быть не может. Каждый сам вправе судить обо всем, но жизнь она дана для того, что бы жить и радоваться и наслаждаться и научиться управлять своими внутренними программами, а главное научиться спокойствию и внутреннему равновесию

  • | 3.07.2020 03:55

    Дмитрий, спасибо за прекрасную статью!

    • | 3.07.2020 19:35

      Пожалуйста!

  • | 6.08.2020 20:35

    Дмитрий, Вы к сожалению или к счастью. жестко ошибаетесь насчет пенсионеров. Есть такие личности, что желания, задора, стремления хватит на тысячу Вам подобных. Не знаю, откуда такое мнение о немолодых людях. Видимо чем то они Вам насолили. А желание осознанно учиться и обиваться конкретных результатов,поверьте, с возрастом намного выше, чем в юности.

    • | 8.08.2020 19:10

      Все, что вы говорите — теория. Рассуждения, которые оторваны от реальности.

      А я уже много лет работаю на рынке онлайн-обучения и вижу, что лишь у незначительного процента пенсионеров что-то получается, остальные просто теряют деньги и разочаровываются.
      Когда получается — я искренне рад и эта статья понята вами совершенно превратно, видимо, вы невнимательно ее прочитали.

      Цель статьи — предостеречь и обратить внимание на то, что все гораздо сложнее. Что не нужно иметь завышенные ожидания. А вовсе не обидеть или унизить пенсионеров.

      Мне не нужно, как вы пишете «поверить» про «желание осознанно учиться и обиваться конкретных результатов», я вижу на тысячах примеров, что желания недостаточно. И на практике все выходит совсем не так.

  • | 6.01.2021 23:11

    Да, интересная полемика!!! Зато честно и откровенно. И спасибо автору за это. А то действительно, веришь этим сказкам, что ничего делать не надо, срубить бабла на халяву. Все правильно. Я тоже отношусь к тем кому далеко за…, но ведь интересно, что это за «зверь» такой — инфобизнес, вот и купила книгу Дмитрия ради интереса, ради любопытства. Да, может и не добьюсь реально никакого результата, но если удастся досконально изучить эту книгу, а может даже кое что и возьму на вооружение, то почему бы и нет. По крайней мере будет о чем поговорить с внуками. А ведь многие и этого не знают, и причем молодежь. Так верхушек нахватались, потому что это действительно труд, и если уж добиваться успеха, но нужно глубоко копать!!! И все это подтверждает наш автор Дмитрий Зверев, как у него все по полочкам разложено, так что большой «респект» и уважение автору за столь без ценный материал, за тот труд, который вы вложили и которым делитесь с нами за такие мизерные деньги!!! Спасибо!!!

    • | 9.01.2021 11:46

      Успехов!

    • | 19.01.2021 17:00

      Пожалуйста!

  • | 25.01.2021 15:32

    Наконец-то, хоть кто-то написал чистую правду. А то, надоело уже, когда обещают золотые горы на пустом месте. Моя двоюродная сестра так чуть не купила обучение инфобизнесу. при том, что она и в компьютере не особо понимает, и денег у нее немного, и чем заняться, что продвигать — не знает. Отговорила ее с трудом, объясняя с чем придется столкнуться.

    • | 25.01.2021 21:30

      Именно так, если даже с компьютером проблемы, то дальше точно будут серьезнейшие проблемы.

  • | 24.08.2021 20:47

    для Крестинина Игоря: ты как здесь оказался? ты скольких людей, пенсионеров обманул? твоё обучение по партнёркам с твоей двойной гарантией — — придумал ловушку. сколько было отрицательных отзывов — так ты всё зачистил. эти люди потом писали, что ты платил им, чтобы удалили комментарии. но большинство кинул. ты же не можешь мысль сформулировать со своим IQ, равным твоей температуре тела.

  • | 12.08.2022 20:14

    Дмитрий, откровенно как сказано! Вы ни только честны в своем бизнесе, но еще и умеете сказать правду пенсионерам. А ведь только им некуда податься, имея грошь в кармане. И все 100% инфобизнесменов готовы продать, даже загоняя в кредит бедного пенсионера, свой продукт. А нам жить нужно как то. Поэтому тема для нового вашего продукта- от А до Я для пенсионера, даже для заработка на фрилансе (освоение навыка, помочь с кейсом, вплоть до регистрации на бирже- и уаля!) И такой продукт можно и пенсионеру продать.
    Желаю успеха! И, конечно, огромное спасибо за все что вы даете в своих продуктах. Такого нет ни у кого. Вы первый в сфере инфобизнеса.

    • | 14.08.2022 14:25

      Пожалуйста, успехов!

  • | 21.10.2022 14:26

    Добрый день, Дмитрий. Многое в вашем тексте правда. Но вы не сказали о том, что молодежь(среднестатистическая) невнимательна, падкая только на деньги, требует только власть, не любит работать, живет за счет своих родителей. Только отдельные звездочки достигают результата, своим трудом, без криминала и махинаций. Я к.э.н, профессор РАЕ,экономист по труду/управленческий кадровый аудит общий стаж 50 лет, в вузе -более 20.Причем диссертацию защитила, получила ученое звание и ученую степень в пенсионном возрасте по объективным для советского времени причинам. Как практик в свою команду из моих бывших студентов я взяла бы 5-7 человек. Согласна, что пенсионеры устали от жизни и многие сдались. но есть и такие, которые дадут фору молодежи. Не совсем правильно сбрасывать пенсионеров со счетов, усидчивости и трудолюбию им не занимать.

    • | 25.10.2022 23:56

      Здравствуйте!
      Я никого не сбрасываю со счетов, я говорю про реальную статистику результатов.
      Молодежь тоже почти ничего не добивается, если речь про людей до 30.

      Оптимальные результаты у тех, кому 30-50 лет. У тех, кто моложе или старше результаты уже реже. После 60 — крайне редки, после 70 — уникальны.

      Если у вас получится и получается — это отлично! Но не изменяет общей картины.

      Успехов!

Добавить комментарий