3 примера самых конвертирующих лид-магнитов в инфомаркетинге
В этой статье про несколько примеров конвертирующих лид-магнитов, то есть — бесплатных продуктов, которые получают ваши подписчики на подписных страницах. Записал для вас видео: А здесь вы можете скачать pdf-отчет с примерами лид-магнитов
Читать далее- ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Этот день снова пришел. День Победы. День Великой Победы. В этот день еще страшнее выглядят преступления той мрази, которая сейчас беснуется в Украине — стране, которая как никто должна помнить об этой Великой Победе. Стране, которая вот-вот может снова стать ареной войны. СПАСИБО ВЕТЕРАНАМ. СПАСИБО МАРШАЛАМ И РЯДОВЫМ. Наконец-то нам дали приказ наступать, Отбирать наши […]
Читать далее 5 столпов эффективности в инфомаркетинге (как работать продуктивнее в инфобизнесе)
Записал видео, в котором рассказываю про 5 вещей, позволяющих эффективно вести проекты в инфомаркетинге: долгосрочное планирование тактическое планирование жесткая реализация работа блоками с полным исключением отвлекающих факторов анализ и улучшение Подробнее об эффективности в моей книге, ее вы можете получить здесь
Читать далееТема для книги через разные нейросети
В этой статье посмотрим, как через нейросеть можно определить тему вашей книги. 1. Начнем с ChatGPT. Ссылка на чат https://chat.openai.com/auth/login Работает только с ВПН. Краткий запрос: Ответ нейросети:
Читать далее