Что интересно — большинство совершает именно самую банальную ошибку, увидев которую на первом месте в этом pdf, вы скажите:
— Ясен пень! Это же очевидно!
Кстати, это цитата моего собеседника, с которым я недавно больше часа беседовал на тему «почему у него ну никак не получается».
На мой скромный взляд — пень как раз не столь ясен, если ошибка повторяется и повторяется, а результата нет.
А вы как думаете?
Кликните, чтобы скачать pdf с разбором основных ошибок инфопродаж, которые стоят между вами и тем, что вы хотите:
P.S. Почему вообще так важно уделять этому вопросу повышенное внимание?
Позвольте рассказать вам одну историю.
После окончания университета я устроился на работу в одно из промышленных предприятий своего города.
Прошел месяц. Я подготовил множество договоров, научился находить ответы на текущие вопросы, возникающие у сотрудников, подготовил пару исковых заявлений в суд, привел в порядок документацию.
Все вроде было отлично.
Прошло еще несколько недель.
А зарплату мне так и не заплатили, хотя уже давно должны были.
— Странно, — подумал и я пошел разбираться.
Как оказалось — такие задержки были в порядке вещей. И мне пришлось буквально выбивать свои кровные путем угрозы прекратить вести дела.
Два месяца бесплатной работы резко отрезвляют и заставляют искать варианты, правда?
Так почему же в инфомаркетинге многие готовы ждать годами, прежде чем начать действовать? Ведь здесь, в отличие от работы по найму, все зависит только от нас.
Если вы не умеете продавать, все остальное становится бессмысленным.
Все бесконечные письма, которые вы прочитали, вебинары, которые вы посетили и курсы, которые вы прошли. Абсолютно все, что вы узнали про инфомаркетинг не будет иметь значения до тех пор, пока вы научитесь продажам.
А если научитесь — все остальное станет тем, что будет вести к ним.
Это просто данность, от которой никуда не уйти.
Кстати, про продажи на вебинарах подробно можно узнать здесь