Представляю вашему вниманию результаты исследования, которое произвели сотрудники одного из западных сервисов-генераторов одностраничников.
Цель исследования была – выяснить: какая страница покажет лучшую конверсию – с картинкой в качестве фона или без таковой? (первоисточник тут).
Были протестированы две страницы:
1 – с фоном
2 – без фона
Вполне ожидаемо победителем стала страница с картинкой в виде фона – 25,14% конверсии против 17,68%.
Как они объясняют это:
«Потенциальные посетители могут визуализировать для себя связь между продуктом и результатом, который они могут получить. Это сильная связь, что подталкивает посетителей к конверсии.
Пустой же фон не может вызвать такие чувства и желания, поэтому работает хуже».
Естественно – результат сильно зависит от темы и картинки.
Но мой опыт также подсказывает, что страница с нестандартным и необычным задним фоном, отличающимся от простой белой «пустоты», работает лучше.
Поэтому — экспериментируйте, тестируйте, пробуйте!