Россия, Ивановская область, город Иваново

Сплит-тест подписных страниц. Картинка на задний фон — стоит ли?

Представляю вашему вниманию результаты исследования, которое произвели сотрудники одного из западных сервисов-генераторов одностраничников.

Цель исследования была – выяснить: какая страница покажет лучшую конверсию – с картинкой в качестве фона или без таковой? (первоисточник тут).

Были протестированы две страницы:

1 – с фоном

2 – без фона

Вполне ожидаемо победителем стала страница с картинкой в виде фона – 25,14% конверсии против 17,68%.

Как они объясняют это:

«Потенциальные посетители могут визуализировать для себя связь между продуктом и результатом, который они могут получить. Это сильная связь, что подталкивает посетителей к конверсии.

Пустой же фон не может вызвать такие чувства и желания, поэтому работает хуже».

Естественно – результат сильно зависит от темы и картинки.

Но мой опыт также подсказывает, что страница с нестандартным и необычным задним фоном, отличающимся от простой белой «пустоты», работает лучше.

Поэтому — экспериментируйте, тестируйте, пробуйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий