Ошибки…
Их совершают все. Абсолютно все. Вы. Я. И это нормально.
Главное – учиться на них, исправлять их, избегать их.
А для этого – нужно знать их в лицо.
Итак:
- Отсутствие идеи
Без идеи все наши начинания лишь пустая вздорная болтовня.
Если до начала деятельности, мы не имеем в нашей голове представления о том, куда мы движемся, какой дорогой, для кого и ради чего – ни о каких серьезных результатах говорить вообще не приходится.
Пусть это сложно, пусть это скучно. Но – полное продумывание проекта и полная осознанность – непременный ключ к достижению результата.
- Незнание людей, которым вы пишите
Это не просто безликие «подписчики». Это люди, которые имеют свои интересы, свои желания, свои страхи.
Неплохо было бы знать все это! На самом деле – «неплохо» — неправильное слово. Знать это просто жизненно необходимо.
- Технический бардак
Несмотря на мою полную уверенность в том, что главное – содержание, а не внешнее выражение информации, технический момент очень важен.
Правильный выбор сервиса рассылок, структуры, оформления писем, решение вопроса с цифровыми подписями, группами, формами, страницами – один из серьезных факторов достижения результата.
- Отсутствие сегментации
Продолжение прошлого пункта. Все и для всех уже не работает.
Ваши письма должны бить точечно. Как пули снайпера. Но – с противоположным эффектом.
Если пули убивают, то ваши письма должны нести ценность, мотивировать, побуждать, открывать глаза, вызывать эмоции и желание действовать!
- Отсутствие автосерий
Одно из самых частых упущений. И это очень удивляет меня.
Есть большое количество достаточно успешных инфобизнесменов, которые проводят вебинары, делают запуски, организуют тренинги, но не имеют своих автосерий – и это очень странно. Ведь серия писем, которую вы один раз настроили и которая потом отправляется без вашего участия – это мощнейший инструмент выстраивания отношений с людьми, преподнесения ценности и монетизации!
И не внедрить это – просто преступно по отношению к вашему бизнесу.
- Однообразные письма
Как рутина будней, как уроки земельного права в университете (личный опыт J), как инструкция по пользованию телевизором на 40 страницах.
Не стоит всегда писать такие письма, иначе это порядком осточертеет вашей аудитории.
Побольше разнообразия – длинные и короткие письма, с картинками и без, с историями и без, с кнопками и без. Думаю, так гораздо интереснее!
- Отсутствие контроля доставляемости писем
А вот это просто трагедия.
Вы нажимаете на кнопку, письмо отправлено. Сервис рассылки показывает, что все отлично. А на самом деле – вы попали в спам, и вообще ничего не дошло до ваших читателей.
Но и это не самое страшное!
Самое страшное то, что вы даже об этом не знаете! А как узнать? Пользоваться специальными сервисами (postmaster.mail.ru, postoffice.yandex.ru), которые отслеживают доставляемость писем, а также – контролировать ситуацию другими способами.
Это очень важно!
- Отсутствие регулярности
Отправили. Прошло недели три – что-то еще пульнули. Потом на следующий день, потом через месяц.
Нормально? А представьте, что вы таким же образом будете общаться с любимым человеком или на работу ходить. Получится что-то хорошее?
Не думаю.
Конечно, многое зависит от ваших особенностей и вашего стиля, но вы не должны забывать слов Дэна Кеннеди: «Каждый раз, когда мы на протяжении месяца не отправляем письмо клиентам, мы теряем 10% из них». То есть – менее года и вы потеряете всех. Они просто о вас забудут.
- Отсутствие собственных наработок
Партнерские программы, ссылки на чужие материалы, интервью – все это отлично.
Но если у вас не будет «добавочной ценности», т.е. того, что именно вы привносите в ту тему, которую развиваете, вас не будет ценить думающая аудитория. И это логично – зачем читать ваши письма и реагировать на них, если это не несет ничего нового.
Шаг за шагом необходимо создавать новые инфопродукты, реализовывать проекты, создавать сайты и так далее.
Только так.
- Отсутствие уникальности
Самое главное в этом манускрипте, который вы читаете J
Избитая мысль. Но, раздери меня гром, если вы пишите как все, то зачем читать вас!? Если ваш сайт – копия тысячи других – то зачем на него заходить!? Если ваш курс – четырнадцатый курс за год по этой теме – зачем его покупать!?
Подумайте об этом – одна лишь эта мысль может увести вас в сторону новых свершений.
Которых я вам искренне желаю!
—
Мы рассмотрели 10 ошибок email-маркетинга.
Постарайтесь минимизировать их количество в вашей деятельности.
И делайте все правильно, красиво и эффективно. Каким образом?
Специально для того, чтобы помочь вам закрыть технические, маркетинговые и стратегические аспекты создания, развития и монетизации инфорассылки, я сделал новый инфопродукт – Тотальный email-маркетинг – пошаговая система полного цикла!
Все очень интересно и правильно. Самое трудное — добиться уникальности. Ведь в инете уже столько статей, виде- и аудиокурсов и т.д., что среди такой массы предоставить что-то уникальное довольно сложно. И если сможешь в своей рассылке написать просто, интересно, нестандартно, то будешь читаем всегда.
Здравствуйте, Константин! Да, именно так — информации просто чудовищное количество и выделиться все сложнее.