В этой статье рассмотрим вещи, которые помогут вам более эффективно создавать и продавать инфопродукты.
-
Если вы не знаете какой инфопродукт сделать – сделайте мини-курс.
Всего один день работы и вы получите весьма ценный для аудитории материал, который:
— принесет вам быструю прибыль
— пополнит вашу клиентскую базу новыми людьми, ведь далеко не все готовы сразу покупать что-то дорогое, а курс за 300-400 рублей с удовольствием купят
Совет из практики: настраивайте допродажи к мини-курсу, таким образом можно очень существенно увеличить средний чек.
Про что записать этот продукт? Самый простой и действенный способ – разобрать кейс из практики. Мои примеры – разбор работающей автоворонки, разбор линейки продуктов, обзор конвертирующих страниц, разбор рекламных объявлений и так далее. То есть – вы показываете то, что УЖЕ сработало и принесло результат.
-
Если вы хотите прокачать внешнюю экспертность и увеличить охват – напишите книгу.
Именно книга, по моим наблюдениям, показывает самую высокую конверсию в заказ среди всех остальных форматов инфопродуктов.
Есть огромное количество людей, которые никогда не проходили тренинги или курсы и даже не слышали про коучинг, но нет никого, кто не читал бы книг.
Соответственно – написав книгу, вы сможете привлечь в вашу клиентскую базу новых людей, которые потом, с гораздо большей степенью вероятности, приобретут ваши дорогие продукты. Естественно, если ваша книга будет действительно классной и интересной.
Относительно продаж – анализ нескольких десятков тысяч заказов показывает, что книги лучше всего продавать:
- через простые запуски по аудитории, которая уже вас знает
- как апсел к другому инфопродукту
- как понижающее предложение к более дорогому инфопродукту, например – тренингу или курсу.
Лайфхак – если у вас не получается заставить себя сесть и написать большое количество текста, есть следующие варианты:
— наговорить аудио или
— провести кастомарафон/интенсив с большим количеством информации…
… И потом заказать транскрибацию (перевод из аудио/видео в текст). Даже просто по «сырому» тексту вам будет уже гораздо проще написать вашу книгу, делая правки, но можно еще облегчить этот процесс и заказать не просто дословный перевод в текст, а еще и литературную обработку. Да, выйдет дороже, но зато все получится очень быстро.
И все эти вложения окажутся незначительными, если вы будете активно продвигать ваши книги, получая все новых и новых клиентов.
-
Написанная книга – отличный источник для бесплатного контента.
Так, вы можете взять одну из ее глав и сделать из нее лид-магнит, который люди будут получать при подписке.
Также данную главу можно использовать как один из элементов запуска.
А есть еще одна классная фишка: если ваша книга хорошо структурирована и включает в себя хотя бы 10-20 глав или разделов, которые ценны сами по себе, даже в отрыве от остального текста, вы можете заказать разбивку книги на 10-20 красивых pdf-отчетов, которые будут служить бонусом или наполнителем для продажи более дорогих ваших продуктов.
Работает это очень круто и серьезно повышает ценность – шутка ли – получить два десятка красивых файликов с ценной информацией. Пример:
Конверсия вырастает очень сильно
-
Делайте ограниченный по времени доступ к некоторым продуктам, прежде всего – тренингам.
Практика многих моих коллег показывает, что подавляющее большинство людей смотрит материалы и делает задания в тренингах только тогда, когда они идут, пока есть обратная связь. А потом – лишь единицы заходят что-то делать и смотреть самостоятельно.
Получается, что предлагаемый во многих тренингах неограниченный по времени доступ к материалам , является внешне заманчивой, но для многих бесполезной или даже вредной штукой.
Почему? Потому что это приводит к некоей расслабленности. Участник думает – хорошо, сейчас я могу отложить изучение, ведь у меня еще куча времени. Его захватывают текущие дела, потом новые идеи прочее – и никакого внедрения нет.
Что можно сделать – ограничить доступ к материалам тренинга и обратной связи определенным временем.
Например, у клиента на первом варианте участия есть 2 месяца доступа, на втором 3 месяца, на третьем 4 месяца и так далее.
А дальше – если он не уложился или откладывал, но ему нужны материалы и обратная связь по ним, можно доступ продлевать за сумму в 3-5-7 тысяч в месяц (сумма может быть иной, тут вы сами решаете).
Это приводит к тому, что:
— человек начинает активнее все изучать и делать домашки, так как действует дедлайн и он понимает, что если будет откладывать, то результата не будет.
— если он не успевает, то доплачивает сумму продления, что его, опять-таки, мотивирует, а вам, как автору материалов, приносит прибыль.
Очень важный момент здесь – о том, что доступ к материалам ограничен временем, естественно, нужно очень четко и конкретно говорить при продаже.
Тогда все будет четко!
-
Никогда не создавайте продукты просто так, ради того, чтобы сделать их и получить сиюминутную прибыль.
Делайте логичные линейки, которые будут связывать ваши инфопродукты в систему и приносить гораздо больше прибыли вам и пользы клиентам.
Вам нужно продумать путь, пройдя по которому человек будет переходить к желаемому им результату, и расположить на все всем протяжении этого пути разные по форматам, наполненности, глубине и стоимости инфопродукты.
Тогда вы сможете привлекать разную аудиторию, давать больше ценности, получать больше прибыли.
О том, как сделать это правильно и каким образом вам спланировать и простроить ваши линейки инфопродуктов, а также – входящие в них офферы, в моей новой книге, подробное описание которое вы можете посмотреть здесь.
Это Система офферов в инфомаркетинге и она даст вам выработанный почти 6 годами практики опыт создания более сотни инфопродуктов, которые заказали более 26 тысяч раз.