Россия, Ивановская область, город Иваново

11 ошибок автоматических серий

Ошибки.

Их совершают все. Абсолютно все. Вы. Я. И это нормально.

Главное – учиться на них, исправлять их, избегать их.

А для этого – нужно знать их в лицо.

Итак:

  1. Отсутствие автосерий 🙂

Как ни странно, некоторые инфобизнесмены имеют гордую цифру «ноль» в графе «количество актуальных автосерий, состоящих из 3 и более писем».

Они просто привлекают людей на вебинар, а потом отправляют разовые письма. И все.

Но — таким образом теряется возможность выстроить доверительные отношения с аудиторией через предоставление реальной ценности, а также – получить прибыль практически в автоматическом режиме (нужно просто один раз все настроить и все).

  1. Лид-магнит, который никому не нужен

Лид-магнит – это бесплатный инфопродукт, который вы предлагаете в обмен на контакты аудитории.

Но – люди не будут подписываться на то, что им не интересно и что не представляет для них вообще никакой ценности.

Соответственно – чтобы сделать привлекательный лид-магнит, вам нужно хорошо знать аудиторию, а также – уметь придумывать цепляющую тему и название.

Советую здесь посмотреть на успешных людей, работающих в вашей нише и сделать по аналогии (естественно, не «передирая» все дословно или близко к тексту).

  1. Страшная страница подписки

Прошли те славные времена, когда любая страница подписки конвертировала.

Сейчас люди стали гораздо разборчивее, потому что вокруг слишком много предложений. Соответственно – если вы делаете страницы из прошлого века, никто не будет подписываться в вашу подписную базу.

Рекомендую использовать один из конструкторов для создания страниц, а не создавать страницы с нуля. И обязательно делайте скрины страниц успешных инфобизнесменов, чтобы потом моделировать их.

  1. Отсутствие подтверждения подписки

Чисто технический момент – человек заполнил форму подписки, дальше он должен получить письмо от вас и кликнуть по ссылке в этом письме. И только после этого – он станет вашим подписчиком.

Так вот – даже если вы пользуетесь сервисом, который позволяет убрать подтверждение подписки и сделать так, чтобы человек, заполнив форму подписки, без всякого подтверждения становился вашим подписчиком – не делайте этого.

Это верный путь к попаданию ваших писем в спам. Потому что к вам в базу будут попадать невалидные адреса, а кроме того – конкуренты и «шутники» смогут подписать на ваши рассылки любые адреса, в том числе – служебные адреса почтовых служб, таких как mail.ru, к примеру.

  1. Отсутствие продажи сразу после подписки

Когда человек нажимает на ссылку в письме, которое ему приходит после заполнения формы подписки, он попадает на страницу после активации, на которой обязательно нужно делать ему предложение приобрести ваш недорогой платный продукт.

Помните – на эту страницу попадет абсолютно каждый ваш подписчик, а вот письма будут открывать далеко не все. И нужно обязательно по полной программе воспользоваться этим.

  1. Слишком мало писем в автосерии

Когда у вас 1 или 2 письма – это не автосерия.

Когда их 3-5 – это слабенькая автосерия. Вы просто не успеете «примелькаться» перед читателями, они не успеют привыкнуть к вам, запомнить вас и выделять ваши письма из многих других.

Я считаю, что нормальная автосерия должна насчитывать минимум 7 писем. А лучше – 10-15.

Что писать в них? Это тема уже совсем другого разговора 🙂

  1. Только продажи

Первое письмо – скачивание и продажи

Второе письмо – продажи

Третье письмо – продажи

Четвертое письмо – осталось столько-то до окончания продаж

Пятое письмо – осталось столько-то (еще меньше) до окончания продаж

Именно так выглядят многие автосерии. И это неправильно.

На самом деле – вполне можно продавать в каждом письме, но делать это можно только в том случае, если вы одновременно даете ценность или рассказываете интересную историю.

Не должно быть одних продаж! Ваши письма должны быть полезными и/или интересными – в таком случае вам простят любое количество продаж.

  1. Только одна модальность контента

В большинстве автосерий есть только текст. И все.

А это скучно.

Добавьте видео, добавьте аудио, добавьте интеллект-карты, вебинары, картинки и так далее.

На аудиторию нужно воздействовать с разных сторон и разными способами.

  1. Отсутствие призыва к действию, дедлайна и прочих элементов, которые повышают отклик аудитории

Если вы даете реально качественную информацию, то не стоит стесняться продавать. Продажи – это нормально.

А с этими элементами продаж будет больше.

  1. Отсутствие отдельных клиентских автосерий

Когда человек купил у вас что-то – ваши отношения не заканчиваются, они только начинаются.

Для клиентов нужно создавать свои автоматические серии, в которых предлагаются более дорогие продукты, индивидуальная работа и так далее.

  1. «Шаблонизм»

Иными словами – ваша автосерия ничем не отличается от десятков и сотен других.

У вас стандартное предложение, стандартное изложение, стандартный взгляд на те или иные вещи.

Это скучно!

Стоит придумать что-то интересное и не бояться воплотить это в ваших автоматических сериях!

Вы узнали 11 ошибок автосерий, которые могут убить ваши результаты в инфобизнесе. Постарайтесь свести их количество к минимуму.

А если вам понравились мои материалы, мои письма и мои автосерии, а также – если вы хотите по шагам сделать убойную воронку продаж, то я предлагаю вам получить мой инфопродукт: Тотальная конверсия инфомаркетинга.

Это пошаговая система создания автоматической серии на основании методики одного из самых известных интернет-маркетологов мира – Френка Керна, адаптированной под реалии рунета и дополненной моими наработками, примерами и результатами.

total-conv3d

klpoltotconvkr

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий