В этой статье собрал несколько конкретных приемов, которые вы можете внедрить в вашем проекте.
Поехали:
1. Сделайте мини-тренинги:
- как бесплатный продукт для воронки — позволяет привлечь тех, кто не регистрируется на вебинары.
А также — может использоваться как продолжение автовебинарной воронки
- как недорогой платный продукт — позволяет расширить линейку предложений, может использоваться как понижающее предложение к большим тренингам
2. Используйте 2 вида бонусов для вебинаров:
- первый — за регистрацию, что ведет к увеличению регистраций.
Например, у меня мастер-класс по электронным книгам и я даю бонусом pdf со структурой платной книги
- второй — за посещение эфира, что ведет к увеличению доходимости.
Например, по той же теме электронных книг это может быть инструкция по созданию обложки
3. Внедрите инфографику:
- как бесплатный продукт для воронки
- усиление платных предложений
- самостоятельный недорогой продукт
4. Подготовьте doodle-видео
Есть множество примеров, когда оно показывает высокую конверсию в рекламе.
Программа Doodly в помощь.
5. Внедрите допродажи:
- в процессе оформления заказа
- после оплаты
- в клиентской серии
Лучший продукт для допродажи — электронная книга или мини-курс 😄
6. Добавьте в воронку понижающее предложение
Есть множество людей, которые не купили не потому, что не хотели, а потому что не подошли условия.
Понижающим предложением вы охватываете эту аудиторию.
Наглядный пример:
- есть тренинг по вебинарам за 20000 рублей
- понижающее предложение 1 — курс по техническим моментам проведения вебинаров за 3000
- книга по основным моментам за 1000 — понижающее предложение 2
- мини-курс с разбором вебинара за 500 рублей — понижающее предложение 3
7. Соберите антологию ваших материалов — статей, постов, интересных писем.
Соберите из них книгу, добавьте к ней яркую обложку и предложите ее в качестве бонуса за подписку на телеграм-бота или иной дополнительный способ коммуникации.
8. Внедрите рекламу по похожим аудиториям в Facebook/Instagram.
- за основу можно взять вашу подписную базу (если она есть) или тех, кто взаимодействовал с вашим профилем/посещал страницы
- FB найдет тех, кто больше всего похож на исходную аудиторию и будет показывать рекламу им.
9. Сделайте каталог ваших инфопродуктов.
Если материалов много — разделите их на категории. И обязательно добавьте к каждому обложку, которую можно оформить, к примеру в Crello.
10. Добавьте к вашим предложениям платную консультацию, даже если вам кажется, что ее никто не будет покупать 😁
Иногда один ваш компетентный ответ может решить проблему, с которой человек борется месяцами.
11. Используйте мультилендинги
Прием, при котором ваши страницы имеют разный вид для разной аудитории.
Например, для клиентов одна цена, а для не клиентов — другая.
Для тех, кто заходит с мобильных устройств — одно наполнение страницы, а для заходящих с компьютера — другое и т.д.
12. Попробуйте подготовить и провести экспресс-мастер-класс.
Это короткий лаконичный эфир, на котором информация выдается за 20-30 минут, а далее следует 10-15 минутный продающий блок.
Может неплохо сработать для продажи недорогих продуктов.
13. Побалуйтесь с анимационными видео
Их можно довольно быстро сделать в той же Canva. Или в Toonly.
14. Разнообразьте ваши воронки письмами с историями.
Даже в простом варианте они могут привлечь внимание.
Пример структуры:
- Начало — определенное место и время, когда что-то случилось.
Например: «Как-то на конференции ко мне подошел участник и пожаловался, что он не может записывать видео из-за страха выглядеть странно».
- Смысл — эта проблема, с которой сталкивается большинство новичков.
Боязнь камеры.
- Решение — а вот что можно сделать для решения, например…
И тут перечисляются конкретные приемы, которые могут помочь.
- Призыв к действию — «более подробно про все это вы можете узнать в моем курсе, который…» и далее описание.
Внедряйте!
Спасибо за советы, толково всё ;), реально может сыграть роль)