Россия, Ивановская область, город Иваново

Мини-курсы — время и деньги

Инфомаркетинг/инфобизнес
мини-курсы

Предлагаю вам рассмотреть вопрос временных и финансовых затрат при создании и продаже мини-курсов.

Что интересно и не совсем понятно сразу, мини-курсы могут быть самым прибыльным форматом инфопродукта.

Но не с точки зрения абсолютной суммы, которую они приносят, а с точки зрения соотношения затраченного на их создание времени к полеченным результатам.

Давайте к делу.

Важный момент: все, что приведено выше основано на моих собственных проектах, моих результатах и моем режиме работы. Результаты других людей здесь могут серьезно отличаться. Имейте это в виду и не зацикливайтесь на конкретных цифрах – важно понять суть.

Итак.

Возьмем для примера мой курс по генерации системы контента, который стоит около 500 рублей:

Этот курс был оплачен более чем на 200 тысяч рублей.

И эта сумма постоянно растет, потому что он продолжает продаваться:

Вас может удивить несовпадение цифр – мини-курс стоит около 500 рублей, а тут на 214 оплаченных заказов 237 тысяч дохода. Так получается, потому что, во-первых, настроены допродажи, а во-вторых, 500 рублей цена была в начале запуска, в другое время продукт стоит немного дороже.

Курс состоит из 94 минут видео и нескольких дополнительных материалов в формате pdf-отчета:

Какие временные ресурсы были затрачены:

1. На создание курса – 5 часов.

Я быстро записываю видео и практически всегда делаю это с первого дубля. Дома у меня есть своя мини-студия и записать видео технически не проблема. Данная тема мне хорошо знакома, поэтому много времени на планирование не потребовалось.

В результате – курс был записал примерно за 2 часа и далее еще около 2 часов я потратил на создание небольших дополнительных материалов.

Итого 4, но округлим до 5 часов.

После этого обработкой видео занимался не я, я это делегировал.

Но сама обработка здесь заняла также немного времени, так как объем видео небольшой. Его можно обработать не более чем за 2-3 часа.

Если бы я делал вообще все сам, это заняло бы часов семь.

2. Оформление курса – 4 часа.

Сюда входит создание продающей страницы и настройка продукта в сервисе приема оплат. Так как курс совсем небольшой и недорогой, страница также небольшая, к тому же – накоплен уже огромный опыт в этой сфере и есть множество шаблонов.

Реально это все заняло 2 часа, но, чтобы не быть уж совсем кратким, я тут растянул время до 4.

3. Продажи курса – 3 часа.

Продажи реализовывались мной по очень простой схеме – это письма моим читателям и посты в социальных сетях.

2-3 письма и 2-3 поста. На создание ушло около 3 часов.

Их создание заняло не более 3 часов.

4. Автоматизация – 1 час.

После запуска я добавил данный курс в мои автоворонки. Это получилось сделать очень быстро, так как все страницы, письма и иные настройки уже были сделаны.

Итого – затраченное время около 13 часов.

Полученный доход – более 200 тысяч рублей. Округлим в меньшую сторону до 200. Что (при очень грубом подсчете) дает порядка 15 тысяч за час работы.

Еще раз подчеркиваю – это просто пример и у вас все может быть совершенно иначе.

Идем дальше.

Если мы возьмем запуск большого тренинга, какие цифры могут быть там:

1. На создание материалов – 60 часов

Например, у меня есть большой потоковый тренинг по автоворонкам, который включает в себя около 20 часов видео и множество дополнительных материалов.

Их создание занимает действительно много времени.

2. На оформление – 10 часов

Соответственно – и оформление в тренинге куда серьезнее.

3. На продажи – 20 часов

На самом деле даже больше 20 часов. Сюда входит несколько вебинаров, подготовка к ним, создание презентаций, множество писем, видео и иных элементов, которые используются при продажах дорогих продуктов.

4. На ведение – 100 часов

Например, ваш тренинг идет 2 месяца (а бывает и дольше):

— раз в неделю вебинар обратной связь – около 10 вебинаров – около 10 часов (на самом деле больше, ведь нужно еще организовать эти вебинары)

— для вип-пакетов созвоны в группе или индивидуальные – также не менее 10 часов, а чаще куда больше

— 60 дней тренинга – минимум по часу в день на проверку домашних заданий, ответы на вопросы, помощь и так далее.

Мы сейчас рассматриваем ситуацию, когда вы все это делаете сами, но даже если за вас этим занимаются кураторы, это все равно потраченное время, ведь вам нужно его оплачивать.

— еще 20 часов на поддержку после тренинга, непредвиденные временные затраты и так далее.

Итого получается около 200 часов.

Если тренинг принес общий доход в размере 3 миллионов рублей, что получается далеко не у всех, ваш доход на час времени будет также примерно 15 тысяч рублей.

А если тренинг принес два миллиона, миллион или меньше, то доход за час времени будет меньше.

Не говоря уже о гораздо больших проблемах при ведении тренингов и большей ответственности.

Интересно, правда?

Естественно, цифры могут быть совершенно другими, но вы всегда должны помнить, что разные форматы инфопродуктов не просто приносят разную прибыль – они требуют и совершенно разных временных затрат.

Нужно создавать разные инфопродукты, тогда результаты будут гораздо лучше!

И я однозначно рекомендую вам сделать несколько мини-курсов в вашем проекте:

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 27.09.2020 12:59

    Все правильно расписал Дмитрий, спасибо за статью. Единственное нужны еще ресурсы (время и деньги) для раскрутки этих курсов (если нет email-базы).

Добавить комментарий