Если вам и вашим покупателям надоели простые текстовые объявления, значит, пора искать новые форматы сообщения о вас и ваших продуктах! [youtube]iwzORee6wqs&feature[/youtube] Одним из наиболее удачных способов достичь этого, на мой взгляд, является создание графического объявления в системе контекстной рекламы Google AdWords. Каким же образом это можно сделать? Порядок действий здесь такой: Заходите в ваш аккаунт […]
Мне часто пишут вопросы по использованию разовых и автоматических писем в Justlclick. Естественно — пишут новички, так как это вопрос базовый. Поэтому — видео для новичков об использовании разовых и автоматических писем, их отличиях и способах использования.
— А у тебя как? — спросил один. — Да процентов 10 максимум… — ответил второй. — У меня еще меньше и в спам летит… — грустно говорит третий. Это типичный разговор инфобизнесменов о показателях открываемости писем. И ситуация становится хуже и хуже. В прошлом письме — позавчера, я говорил вам о такой проблеме. Вдумайтесь! […]