[youtube]aTHhWOqp704&feature[/youtube]
Технические инструменты для проведения запусков
Когда вы проводите запуск, то сталкиваетесь с необходимостью решения целого ряда технических вопросов. Давайте рассмотрим основные. 1. Про прием оплат Есть несколько сервисов, которые позволяют реализовывать весь основной набор действий в инфомаркетинге, в том числе – принимать платежи: GetCourse – по моему мнению, на данный момент лучший сервис для онлайн-бизнеса, что подтверждается постоянным ростом числа […]
Читать далее- Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги
Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги — кусочек интенсива по инфотрафику и конверсии, который проводили Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Илья Цымбалист. Здесь можно получить записи интенсива http://zverinfo.ru/infotraficintzapis Исходные данные: * Продукт стоит 2000 рублей. Чистая прибыль с него 1500 рублей * Конверсия продающей страницы — 2% в оплату * Значит — […]
Читать далее - Обзор аккаунта Google AdWords!
В Google AdWords много разделов и вкладок. Чтобы не запутаться в них — посмотрите экскурсионное видео! [youtube]wglNXVeiFrE&feature[/youtube] О Google AdWords подробнее ТУТ!
Читать далее - 7 небольших историй про технические затыки
Когда мне задают очередной технический вопрос, я делаю примерно вот такое лицо, как на фотке слева 🙂 Почему? Позвольте в качестве ответа рассказать вам одну небольшую историю: «Примерно лет с 8 до 15 — я ездил летом в деревню на несколько недель и ходил там играть в футбол. Даже когда было очень жарко. А когда жарко […]
Читать далее