Россия, Ивановская область, город Иваново

4 способа придумать инфопродукт в вашем проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
инфопродукт

Приветствую!

Как вам придумать инфопродукт или инфопродукты для вашего проекта?

Есть много вариантов 🙂

Рассмотрим 4 из них.

1. Вспомните – какая проблема стояла перед вами максимально остро в период освоения рассматриваемой темы?

Что потребовало самых серьезных усилий?

Например, когда я создал свой онлайн-проект в 2013 году, то столкнулся с проблемами технического характера. Нужно было:

  • принимать оплаты
  • давать доступ к продуктам
  • делать страницы с описанием
  • отправлять письма и многое другое

Все это мне удалось решить тогда с помощью сервиса JustClick, но проблема в том, что нормальных инструкций по нему практически не было.

Пришлось разбираться, вникать, тестировать.

И через какое-то время я понял, что полученные на практике знания можно воплотить в инфопродукт, который будет востребован теми, кто оказался в таком же положении, но у кого нет времени, возможности или желания также глубоко погружаться в технические аспекты, как у меня.

В результате – записал 20-часовой видеокурс по Джастлик, который за несколько лет получили тысячи человек. Он принес мне отличную прибыль и помог сформировать базу.

А что можете дать вашей аудитории вы, чтобы помочь решить острую проблему, стоящую перед ними?

2. Что делают ваши конкуренты? Какое обучение от них вызывает особый интерес у аудитории?

Вам не нужно бездумно дублировать и копировать.

Нет.

Вам нужно определить тему, а далее сделать в ней продукт другого формата – не такой, как у вашего успешного конкурента.

Например – если у него это марафон с вебинарами, вы можете сделать курс с записанными уроками.

Если у него это видео, вы можете сделать текстовые инструкции и так далее.

Смените формат и даже с сохранением темы – это будет восприниматься как совсем другой инфопродукт.

При этом, конечно же, вам нужно в вашем обучении давать ваши методики, подходы и инструменты, а не заимствовать у того, у кого вы подсмотрели тему.

Ни в коем случае не занимайтесь плагиатом. Берите у конкурентов только идеи продуктов и темы, но не наполнение.

Например, когда-то мне очень понравился курс одного западного маркетолога по рассылкам, и я решил написать книгу на эту тему, но полностью с моими наработками и методиками.

Получилось классно и с тех пор эту книгу прочитали тысячи человек.

3. Что для вас просто, а для ваших клиентов нет?

С высоты вашего опыта вам может показаться, что определенные действия, которые вы быстро и легко делаете, являются элементарными и понятными. Но иногда это вовсе не так.

Например, я могу написать продающий текст на 10 страниц за 1-2 часа, но для большинства моих клиентов и коллег это совершенно невыполнимая задача.

Как я могу помочь им?

Очень просто – записать процесс создания реального текста. Показать, как я работаю, в каком порядке, на что обращаю внимание и так далее.

Это своего рода реалити – демонстрация процесс, которую клиент может смоделировать и внедрить у себя.

Классный формат!

4. Заполняйте пустоты через каталог.

Очень интересный способ.

Сделайте каталог ваших инфопродуктов, даже если их еще нет.

И разбейте его на разделы, которые в будущем сможете заполнить.

Например, в моем каталоге есть:

  • клуб
  • книги
  • большие тренинги
  • большие курсы
  • мини-тренинги
  • мини-курсы
  • записи живого мероприятия
  • записи практикумом и интенсивов
  • консультация

Сделайте что-то подобное и заполните тем, что есть на данный момент.

И постепенно, по мере появления идей, вписывайте в пустые места инфопродукты, которые вы могли бы сделать.

Например, если у вас уже есть большой курс по теме А, почему бы не написать книгу на эту тему?

Или не сделать мини-курс по одному из аспектов темы А?

Тут есть куда развернуться!

И абсолютно несомненно то, что вам стоит создавать разнообразные инфопродукты в вашем проекта.

И связывать их в логичные линейки, ведущие ваших клиентов к результату.

Подробнее об этом рассказываю здесь.

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий