Приветствую!
Как вам придумать инфопродукт или инфопродукты для вашего проекта?
Есть много вариантов 🙂
Рассмотрим 4 из них.
1. Вспомните – какая проблема стояла перед вами максимально остро в период освоения рассматриваемой темы?
Что потребовало самых серьезных усилий?
Например, когда я создал свой онлайн-проект в 2013 году, то столкнулся с проблемами технического характера. Нужно было:
- принимать оплаты
- давать доступ к продуктам
- делать страницы с описанием
- отправлять письма и многое другое
Все это мне удалось решить тогда с помощью сервиса JustClick, но проблема в том, что нормальных инструкций по нему практически не было.
Пришлось разбираться, вникать, тестировать.
И через какое-то время я понял, что полученные на практике знания можно воплотить в инфопродукт, который будет востребован теми, кто оказался в таком же положении, но у кого нет времени, возможности или желания также глубоко погружаться в технические аспекты, как у меня.
В результате – записал 20-часовой видеокурс по Джастлик, который за несколько лет получили тысячи человек. Он принес мне отличную прибыль и помог сформировать базу.
А что можете дать вашей аудитории вы, чтобы помочь решить острую проблему, стоящую перед ними?
2. Что делают ваши конкуренты? Какое обучение от них вызывает особый интерес у аудитории?
Вам не нужно бездумно дублировать и копировать.
Нет.
Вам нужно определить тему, а далее сделать в ней продукт другого формата – не такой, как у вашего успешного конкурента.
Например – если у него это марафон с вебинарами, вы можете сделать курс с записанными уроками.
Если у него это видео, вы можете сделать текстовые инструкции и так далее.
Смените формат и даже с сохранением темы – это будет восприниматься как совсем другой инфопродукт.
При этом, конечно же, вам нужно в вашем обучении давать ваши методики, подходы и инструменты, а не заимствовать у того, у кого вы подсмотрели тему.
Ни в коем случае не занимайтесь плагиатом. Берите у конкурентов только идеи продуктов и темы, но не наполнение.
Например, когда-то мне очень понравился курс одного западного маркетолога по рассылкам, и я решил написать книгу на эту тему, но полностью с моими наработками и методиками.
Получилось классно и с тех пор эту книгу прочитали тысячи человек.
3. Что для вас просто, а для ваших клиентов нет?
С высоты вашего опыта вам может показаться, что определенные действия, которые вы быстро и легко делаете, являются элементарными и понятными. Но иногда это вовсе не так.
Например, я могу написать продающий текст на 10 страниц за 1-2 часа, но для большинства моих клиентов и коллег это совершенно невыполнимая задача.
Как я могу помочь им?
Очень просто – записать процесс создания реального текста. Показать, как я работаю, в каком порядке, на что обращаю внимание и так далее.
Это своего рода реалити – демонстрация процесс, которую клиент может смоделировать и внедрить у себя.
Классный формат!
4. Заполняйте пустоты через каталог.
Очень интересный способ.
Сделайте каталог ваших инфопродуктов, даже если их еще нет.
И разбейте его на разделы, которые в будущем сможете заполнить.
Например, в моем каталоге есть:
- клуб
- книги
- большие тренинги
- большие курсы
- мини-тренинги
- мини-курсы
- записи живого мероприятия
- записи практикумом и интенсивов
- консультация
Сделайте что-то подобное и заполните тем, что есть на данный момент.
И постепенно, по мере появления идей, вписывайте в пустые места инфопродукты, которые вы могли бы сделать.
Например, если у вас уже есть большой курс по теме А, почему бы не написать книгу на эту тему?
Или не сделать мини-курс по одному из аспектов темы А?
Тут есть куда развернуться!
И абсолютно несомненно то, что вам стоит создавать разнообразные инфопродукты в вашем проекта.
И связывать их в логичные линейки, ведущие ваших клиентов к результату.
Подробнее об этом рассказываю здесь.
Дмитрий