Россия, Ивановская область, город Иваново

Виды и варианты использования скринкастов

Инфомаркетинг/инфобизнес
скринкаст

Приветствую!

Классно, что вы решили разобраться со скринкастами.

Это самый простой способ создания ваших видео, причем – уровень простоты можно регулировать 🙂

Рассмотрим разные варианты:

1. По тому, видно автора или нет.

Что здесь:

  • Классический вариант скрикаста – это видео, в котором демонстрируется что-то на экране монитора.

А автора только слышно.

Пример – мое видео про работу в сервисе Supa:

скринкаст

Именно такой способ записи сделать проще всего. Вам даже не нужна вебкамера, потребуется только микрофон.

  • Скринкаст, в котором автора видно в небольшом квадратике или кружке в углу ролика.

Пример – мое видео про работу с базой:

скринкаст
  • Скринкаст, в котором автор занимает более значительную часть ролика.

Пример – мое видео про инфомаркетинг в новой реальности:

скринкаст

Также при любом варианте мы можем сделать так, что в нужный момент сцена переключается и автора видно полностью на весь экран.

Вот как это выглядит:

скринкаст

А в следующей сцене идет переключение на экран, где автора вообще не видно или видно частично.

Для второго и третьего вариантов скринкастов из списка ниже, помимо микрофона, вам потребуется еще и вебкамера.

2. По тому, что вы показываете на экране.

Тут тоже довольно много разновидностей:

  • Работу в определенном сервисе или программе:
скринкаст
  • Просто текстовый документ или таблицу:
скринкаст
скринкаст

Довольно удобно это делать с облачными документами, которые вы можете создать на:

— Google диске

— Яндекс диске

— Облаке Mail и так далее

  • Специальную «онлайн-доску», которую можно сделать, к примеру, в сервисе Figma:
скринкаст
  • Интеллект-карту:
скринкаст
  • И, конечно же – самые разнообразные презентации.

Начиная от простых, которые делаются в Power Point или Canva:

скринкаст

И заканчивая более сложными, сделанными в сервисе Prezi, к примеру:

скринкаст

Идем далее.

3. По тому, как вы используете ваши скринкасты.

Что здесь:

  • Для размещения в социальных сетях и на каналах.

Например, вы записали видео и выложили его Вконтакте или на Youtube.

  • Для использования в качестве бесплатного продукта.

Например, у меня был лид-магнит, который состоял из интеллект-карты с пошаговым планом создания электронной книги и дополняющим ее скринкастом по ней.

  • Для использования в качестве маркетинговых материалов в автоворонке или запуске.

Например, вы проводите продажи вашего нового тренинга и в процессе этого записываете для аудитории несколько «разогревающих» видео по определенной презентации.

Или уже после старта продаж показываете с помощью скринкаста «начинку» вашего тренинга, процесс обучения и так далее.

  • В качестве элемента рекламы.

Сейчас и во Вконтакте, и в Яндекс директ, и во многих других сервисах можно создавать объявления не просто с картинками и текстом, но и добавлять в них видео.

Мой пример:

скринкаст
  • И, конечно же – в качестве наполнения платных продуктов.

Именно это – основной вариант использования скринкастов.

Из нескольких тысяч видео, которые я записал за последние 9 лет, порядка 80% это именно скринкасты и большая часть из них это именно видео для платных продуктов.

Пример – несколько уроков в курсе записаны в формате живого видео, а основная часть именно скринкасты.

скринкаст
скринкаст

Вот так 🙂

Мы рассмотрели с вами виды и варианты скринкастов.

Как вам создавать их?

Показываю по шагам со всеми техническими нюансами в моем новом курсе – в Конструкторе.

скринкаст

Внедряйте!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий