В этой статье расскажу вам про 4 инфопродукта разных форматов и стоимости, которые принесли самые интересные результаты по вовлечению аудитории и прибыли (прибыли непосредственной – от первой продажи и последующей – от повторных покупок клиентами).
Офферы в инфомаркетинге
Будет про книгу, про мини-курс, про большой видеокурс, про интенсив.
-
Начнем с книги.
И, конечно же, несмотря на то, что я написал уже более 20 разных, самой крутой является Инфорассылка.
В данный момент она продается уже в 4 версии. И была получена моими читателями не менее тысячи раз.
В чем причина такой востребованности:
- Тема – рассылки, автоворонки продаж, выстраивание отношений с аудиторией, запуски и так далее.
Все это вопросы, которые приходится в той или иной мере решать каждому, кто занимается инфомаркетингом.
Но, естественно, одной лишь темой получить множество продаж невозможно.
- Формат – книга. На рынке были инфопродукты, в которых рассматривались похожие вопросы. Это тренинги, видеокурсы, интенсивы и так далее.
Но – книги, по крайней мере, такой комплексной, не было. И это позволило выделиться.
- Всеохватность – это очень большой инфопродукт, в котором сейчас почти 400 страниц. И на них закрывается просто огромное количество различных вопросов. Причем, именно исходя из практики, а не голословно.
- Множество кейсов и примеров из реальной деятельности, которые рассматриваются в книге
- Наличие в ней фишек западных гуру, которые я адаптировал под рунет
- И, как итог – просто нереальное соотношение цены и ценности.
Это книга стоит без акции 2500 рублей, а в автоворонках и во время спецпредложений чуть более 1000 рублей.
Ее невозможно не купить 🙂
Поэтому, собственно говоря, этот оффер и получился таким убойным.
-
Мини-курс
Очень интересный формат инфопродукта, который:
- Можно сделать за один день или даже быстрее
- Потом будет приносить прибыль год или даже больше
Как правило, мини-курсы используются в линейках в качестве продукта начального уровня (трипваера), но с ними также можно проводить вполне прибыльные запуски. Ведь относительно небольшая цена здесь будет компенсироваться количеством покупок.
У меня много мини-курсов и, честно говоря, я немного задумался – какой из них здесь показать. Уж очень хорошие показатели по продажам сразу у нескольких из них.
Но – решил выбрать тот, который показывает самую высокую конверсию в покупку от тех, кто зашел на страницу с его описанием.
Это мини-курс по техническим моментам написания электронных книг.
Почему он столь популярен?
Все просто – в инфомаркетинг всегда приходит масса начинающих, которые понимают, что без создания инфопродуктов невозможно ничего сделать. Это логично.
Но – какой же инфопродукт сделать?
Видеокурс? Но у многих проблема с записью видео. А если записать материалы низкого качества, они не принесут результат.
Интенсив? Но для него также нужно решить технические моменты, да и людей как-то собрать. Кроме того – страшновато онлайн-что вести.
Тренинг? Это вообще сложно.
Самый простой и логичный вариант – книга. Это базовый инфопродукт, который обязательно должен быть в линейке любого, кто работает в онлайне.
Но, как показывает практика, у большинства проблемы с техническими моментами. И как раз для их решения я записал этот видеокурс.
Его приобрели уже несколько сотен человек. Причем, что интересно, многие из тех, кто приобретает данный курс, потому покупают и мой всеобъемлющий инфопродукт по данной тематике Тотальная электронная книга, в котором рассматриваются уже не только технические, но и маркетинговые, стратегические, психологические аспекты написания.
В общем – это очень хороший инфопродукт и очень сильный оффер небольшой стоимости.
-
Большой видеокурс.
В отличие от формата, который мы рассмотрели до этого, данный инфопродукт является существенно более объемным и законченным.
Он, как правило, закрывает не мини-проблему, а целый комплекс вопросов в определенной теме.
В моем арсенале есть множество таких инфопродуктов, за последние годы я сделал их более трех десятков.
Какой же был самым конвертирующим?
Думаю – Тотальная автосерия писем. Это видеокурс про выстраивание автоворонок продаж.
Но – сейчас я хочу рассказать про самый массовый видеокурс, который принес самое большое число клиентов и самую большую прибыль. Да и, что уж там говорить, стал тем инфопродуктом, который принес мне первую известность в 2013 году и позволил в дальнейшем гораздо успешнее действовать в инфомаркетинге.
Это Тотальный JustClick – видеокурс о том, как работать в сервисе JustClick.
Впервые он вышел осенью 2013 и был очень востребован по причине того, что тогда практически не было обучающих материалов по работе в сервисе и инструкций, а количество его пользователей исчислялось тысячами.
Я глубоко изучил JustClick, внедрил на практике большинство его инструментов и записал этот курс. Он получился просто огромным – порядка 20 часов видео.
Действительно «Тотальный».
И вот – сначала первая версия, потом вторая, третья… Сейчас продается пятая, которая была выпущена в середине 2016 года после очередного крупного обновления сервиса.
Когда накопится много новинок в JustClick или произойдет серьезное изменение в логике его работы или функционале, я запишу новую версию и абсолютно уверен, что она будет востребована.
Это отличный пример того, как одна, по сути, идея, может на протяжении нескольких лет работать и приносить результат.
-
Интенсив
Когда вы хотите разнообразить линейку ваших инфопродуктов, а также, ближе пообщаться с вашей аудиторией, лучшее решение – интенсив.
Это инфопродукт, который вам не нужно записывать заранее. Вы создаете его в прямом эфире.
Конечно, спланировать ваше выступление нужно, но сам процесс создания контента идет онлайн. И это большое преимещество для вас – ведь разом вы записываете просто массу видеоматериала.
Записать такое же количество видео просто в обычном рабочем режиме невозможно. Вы не сможете заставить себя 8 часов говорить на камеру. Это невозможно.
А во время интенсива нет выбора.
Я провел уже множество интенсивов, как один, так и с моими друзьями и коллегами – Александром Дырза, Ильей Цымбалистом, Виталием Кузнецовым, Андреем Цыганковым, Евгением Вергусом, Артемом Мазуром.
Многих из них прошли очень круто.
Сейчас я хочу вам рассказать про тот, который проводил совсем недавно совместно с Артемом Мазуром.
Это был интенсив Акселератор трафика для онлайн-бизнеса.
Артем сильный специалист по рекламе в Facebook, Instagram, по продвижению на Youtube. У меня неплохие результаты в Яндекс Директ и Google AdWords.
И мы решили объединиться и провести 3-дневный интенсив с ежедными эфирами примерно по 3 часа.
Эта задумка была поддержана примерно 250 участниками, которые присоединились к нам.
Почему так получилось? Потому что мы выбрали очень востребованную тему – привлечение аудитории и очень удобный формат – три вечерние встречи, которые могли посетить даже те, кто день проводит в офисе.
Что в результате:
- Мы дали людям реально ценную информацию на очень доступных условиях
- Получили массу отзывов
- Записали качественный контент, который теперь можно продавать в автоворонкам
Сплошные плюсы!
Рекомендую вам обязательно хотя бы пару раз в год проводить подобные мероприятия.
P.S. Без инфопродуктов невозможно развивать инфомаркетинг.
Запуски, автоворонки, вебинары, реклама – все это не имеет никакого значения, пока у вас нет работающей линейки инфопродуктов.
Предлагаю вам вместе простроить вашу линейку и каждый инфопродукт из нее, вместе сделать лучшие офферы для вашего инфомаркетинга.
До встречи!
Дмитрий.