Россия, Ивановская область, город Иваново

4 оффера на две тысячи заказов в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес

В этой статье расскажу вам про 4 инфопродукта разных форматов и стоимости, которые принесли самые интересные результаты по вовлечению аудитории и прибыли (прибыли непосредственной – от первой продажи и последующей – от повторных покупок клиентами).

Офферы в инфомаркетинге

Будет про книгу, про мини-курс, про большой видеокурс, про интенсив.

  1. Начнем с книги.

И, конечно же, несмотря на то, что я написал уже более 20 разных, самой крутой является Инфорассылка.

Страница с ее описанием.

В данный момент она продается уже в 4 версии. И была получена моими читателями не менее тысячи раз.

В чем причина такой востребованности:

  • Тема – рассылки, автоворонки продаж, выстраивание отношений с аудиторией, запуски и так далее.

Все это вопросы, которые приходится в той или иной мере решать каждому, кто занимается инфомаркетингом.

Но, естественно, одной лишь темой получить множество продаж невозможно.

  • Формат – книга. На рынке были инфопродукты, в которых рассматривались похожие вопросы. Это тренинги, видеокурсы, интенсивы и так далее.

Но – книги, по крайней мере, такой комплексной, не было. И это позволило выделиться.

  • Всеохватность – это очень большой инфопродукт, в котором сейчас почти 400 страниц. И на них закрывается просто огромное количество различных вопросов. Причем, именно исходя из практики, а не голословно.
  • Множество кейсов и примеров из реальной деятельности, которые рассматриваются в книге
  • Наличие в ней фишек западных гуру, которые я адаптировал под рунет
  • И, как итог – просто нереальное соотношение цены и ценности.

Это книга стоит без акции 2500 рублей, а в автоворонках и во время спецпредложений чуть более 1000 рублей.

Ее невозможно не купить 🙂

Поэтому, собственно говоря, этот оффер и получился таким убойным.

  1. Мини-курс

Очень интересный формат инфопродукта, который:

  • Можно сделать за один день или даже быстрее
  • Потом будет приносить прибыль год или даже больше

Как правило, мини-курсы используются в линейках в качестве продукта начального уровня (трипваера), но с ними также можно проводить вполне прибыльные запуски. Ведь относительно небольшая цена здесь будет компенсироваться количеством покупок.

У меня много мини-курсов и, честно говоря, я немного задумался – какой из них здесь показать. Уж очень хорошие показатели по продажам сразу у нескольких из них.

Но – решил выбрать тот, который показывает самую высокую конверсию в покупку от тех, кто зашел на страницу с его описанием.

Это мини-курс по техническим моментам написания электронных книг.

Страница с его описанием.

Почему он столь популярен?

Все просто – в инфомаркетинг всегда приходит масса начинающих, которые понимают, что без создания инфопродуктов невозможно ничего сделать. Это логично.

Но – какой же инфопродукт сделать?

Видеокурс? Но у многих проблема с записью видео. А если записать материалы низкого качества, они не принесут результат.

Интенсив? Но для него также нужно решить технические моменты, да и людей как-то собрать. Кроме того – страшновато онлайн-что вести.

Тренинг? Это вообще сложно.

Самый простой и логичный вариант – книга. Это базовый инфопродукт, который обязательно должен быть в линейке любого, кто работает в онлайне.

Но, как показывает практика, у большинства проблемы с техническими моментами. И как раз для их решения я записал этот видеокурс.

Его приобрели уже несколько сотен человек. Причем, что интересно, многие из тех, кто приобретает данный курс, потому покупают и мой всеобъемлющий инфопродукт по данной тематике Тотальная электронная книга, в котором рассматриваются уже не только технические, но и маркетинговые, стратегические, психологические аспекты написания.

В общем – это очень хороший инфопродукт и очень сильный оффер небольшой стоимости.

  1. Большой видеокурс.

В отличие от формата, который мы рассмотрели до этого, данный инфопродукт является существенно более объемным и законченным.

Он, как правило, закрывает не мини-проблему, а целый комплекс вопросов в определенной теме.

В моем арсенале есть множество таких инфопродуктов, за последние годы я сделал их более трех десятков.

Какой же был самым конвертирующим?

Думаю – Тотальная автосерия писем. Это видеокурс про выстраивание автоворонок продаж.

Но – сейчас я хочу рассказать про самый массовый видеокурс, который принес самое большое число клиентов и самую большую прибыль. Да и, что уж там говорить, стал тем инфопродуктом, который принес мне первую известность в 2013 году и позволил в дальнейшем гораздо успешнее действовать в инфомаркетинге.

Это Тотальный JustClick – видеокурс о том, как работать в сервисе JustClick.

Впервые он вышел осенью 2013 и был очень востребован по причине того, что тогда практически не было обучающих материалов по работе в сервисе и инструкций, а количество его пользователей исчислялось тысячами.

Я глубоко изучил JustClick, внедрил на практике большинство его инструментов и записал этот курс. Он получился просто огромным – порядка 20 часов видео.

Действительно «Тотальный».

И вот – сначала первая версия, потом вторая, третья… Сейчас продается пятая, которая была выпущена в середине 2016 года после очередного крупного обновления сервиса.

Когда накопится много новинок в JustClick или произойдет серьезное изменение в логике его работы или функционале, я запишу новую версию и абсолютно уверен, что она будет востребована.

Это отличный пример того, как одна, по сути, идея, может на протяжении нескольких лет работать и приносить результат.

  1. Интенсив

Когда вы хотите разнообразить линейку ваших инфопродуктов, а также, ближе пообщаться с вашей аудиторией, лучшее решение – интенсив.

Это инфопродукт, который вам не нужно записывать заранее. Вы создаете его в прямом эфире.

Конечно, спланировать ваше выступление нужно, но сам процесс создания контента идет онлайн. И это большое преимещество для вас – ведь разом вы записываете просто массу видеоматериала.

Записать такое же количество видео просто в обычном рабочем режиме невозможно. Вы не сможете заставить себя 8 часов говорить на камеру. Это невозможно.

А во время интенсива нет выбора.

Я провел уже множество интенсивов, как один, так и с моими друзьями и коллегами – Александром Дырза, Ильей Цымбалистом, Виталием Кузнецовым, Андреем Цыганковым, Евгением Вергусом, Артемом Мазуром.

Многих из них прошли очень круто.

Сейчас я хочу вам рассказать про тот, который проводил совсем недавно совместно с Артемом Мазуром.

Это был интенсив Акселератор трафика для онлайн-бизнеса.

Страница с описанием здесь.

Артем сильный специалист по рекламе в Facebook, Instagram, по продвижению на Youtube. У меня неплохие результаты в Яндекс Директ и Google AdWords.

И мы решили объединиться и провести 3-дневный интенсив с ежедными эфирами примерно по 3 часа.

Эта задумка была поддержана примерно 250 участниками, которые присоединились к нам.

Почему так получилось? Потому что мы выбрали очень востребованную тему – привлечение аудитории и очень удобный формат – три вечерние встречи, которые могли посетить даже те, кто день проводит в офисе.

Что в результате:

  • Мы дали людям реально ценную информацию на очень доступных условиях
  • Получили массу отзывов
  • Записали качественный контент, который теперь можно продавать в автоворонкам

Сплошные плюсы!

Рекомендую вам обязательно хотя бы пару раз в год проводить подобные мероприятия.

P.S. Без инфопродуктов невозможно развивать инфомаркетинг.

Запуски, автоворонки, вебинары, реклама – все это не имеет никакого значения, пока у вас нет работающей линейки инфопродуктов.

Предлагаю вам вместе простроить вашу линейку и каждый инфопродукт из нее, вместе сделать лучшие офферы для вашего инфомаркетинга.

Подробнее об этом здесь

До встречи!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий