Россия, Ивановская область, город Иваново

Что делать после автовебинара — дальнейшее взаимодействие

Инфомаркетинг/инфобизнес
после автовебинара

Рассмотрим, что делать в автовебинарной воронке продаж после того, как автовебинар проведен.

Я много общаюсь с моими коллегами и у многих из них успешно функционирующие автовебинарные воронки. Но они могли бы получать гораздо больше прибыли и давать больше ценности аудитории, если бы они делали те вещи, про которые сейчас поговорим.

Смысл здесь заключается в следующем: когда вы хотите развивать ваш онлайн-проект на долгосрочную перспективу, не нужно рассчитывать на однократное взаимодействие, даже если у вас высокая конверсия, нереальная прибыль здесь и сейчас.

Если вы хотите, чтобы вокруг вас формировалась лояльная аудитория, чтобы вы всегда знали, что любая ваша задумка была востребована, необходимо продолжать взаимодействовать с аудиторией.

Не должно быть ситуации, когда человек в первый день подписался, во второй день пришел на автовебинар, в третий день получил повтор, в четвертый день получил письмо с дедлайном и после этого все.

Взаимодействие должно продолжаться месяцами, годами, только тогда можно говорить, что это онлайн-проект, а не какой-то сиюминутный механизм, который помогает продавать ваши инфопродукты. А это очень часто встречается.

Автовебинары можно сделать такими, что они конвертируют с огромным ROMI, то есть с огромным плюсом могут отбивать ваши вложения в рекламу, но последующее взаимодействие аудитории в любом случае должно быть.

Так вы сможете в несколько раз больше получить прибыли, обеспечить ваш бизнес стабильностью и развитием «вглубь», а не просто «вширь» за счет количества аудитории.

Итак, дальнейшее взаимодействие дает вам повторные продажи, лояльность аудитории и т.д.

Каким образом все это реализуется?

Это реализуется через запуски, которые вы проводите по аудитории, прошедшей через ваши автовебинарные воронки продаж.

Например, человек вписался в вашу автовебинарную воронку. Она идет 10 дней, дальше он попадает в общую серию, и вы с ним взаимодействуете в режиме реального времени.

Если он не отписался и продолжает читать ваши материалы, значит, ему симпатичен ваш подход и вполне возможно, что он будет внимательно следить за вашими предложениями и воспользуется ими в будущем.

Соответственно, вы можете делать запуски, но запуски контентные, с полезной информацией, а не просто с прямой продажей.

Запуски могут быть разных видов:

  • Простые – они включают в себя просто, например, 4-5 касаний через письма, посты и т.д.

То есть максимально облегченная структура без вебинаров и с продажей недорогих продуктов стоимостью 1000 – 3000 рублей или меньше (мини-курсы, книги, сборники шаблонов, инструкции, скрипты и т.д.)

С помощью данных продуктов вы:

— во-первых увеличиваете вашу клиентскую базу

Если через автовебинары продаются продукты, которые стоят, к примеру 15000 рублей или выше, будет огромное количество людей, которым интересная данная тема, но которые не готовы совершать покупку.

Люди вам еще не доверяют, не знают что вы за эксперт и эта сумма слишком большая, чтобы совершить первую покупку конкретно у вас.

Сначала им надо купить что-то недорогое, чтобы познакомиться с вами – это вполне закономерно работает, я с этим сталкивался десятки, если не сотни раз на практике, наблюдая за путем клиентов, которые совершают множественные покупки.

— во-вторых это может принести неплохую прибыль, если вы настраиваете апселы (допродажи) и также за счет количества покупок.

Есть примеры и у меня, и у моих клиентов, когда продукты стоимостью до 1000 рублей приносили несколько сотен тысяч рублей в ходе таких запусков.

Потом их тоже можно встраивать в автоворонки.

  • Средней сложности запуски – в которых продаются уже более дорогие продукты, как правило, это видеокурсы стоимостью 5000 – 10000 рублей.

Здесь клиент получает доступ к материалам, но в них нет проверки домашних заданий, нет полноценной обратной связи.

Это хорошо работает в тех вопросах, в которых человек может самостоятельно разобраться.

Такие продукты можно продавать через отдельный вебинар.

То есть, идет запуск с контентым вебинаром, на нем осуществляется продажа вашего продукта и после этого еще серия с продажами.

В ней вы можете дать одно видео из вашего видеокурса в свободный доступ, можете поделиться кейсом вашего клиента, рассказать, как он это сделал и т.д.

И в процессе всего этого, конечно же, предлагать ваш инфопродукт по специальным условиям.

  • Полноценные запуски – это запуски дорогих тренинговых продуктов стоимостью минимум 15000 рублей. Обычно это 30-60-120 тысяч рублей.

Например, у меня есть тренинг по автоворонкам продаж, его средний чек 50 – 70 тысяч.

Такие продукты продаются не просто через отдельный вебинар, это целая серия мероприятий, например:

— предсписок

— последующие контентные вебинары

— марафон

— недорогое платное мероприятие типа интенсива, с которого продается потом ваш основной платный продукт и т.д.

Вы проводите регулярно запуски этих инфопродуктов, а потом их автоматизируете, создавая новые автоворонки.

Для простых запусков это будут автоворонки без автовебинаров, а для запусков сложнее вы создаете полноценные автовебинарные воронки, которые потом присоединяете к первой автовебинарной воронке, продлевая процесс взаимодействия, делая новые точки входа.

Таким образом, у вас постоянно увеличивается механизм, позволяющий вам добиваться реализации всех основных целей инфомаркетинга:

  • представление ценности аудитории
  • выстраивание отношений
  • получение прибыли

Для того, чтобы внедрить все это, вам нужно делать новые инфопродукты, проводить запуски, выстраивать автоворонки продаж, в том числе и автовебинарные.

Я уверен, что у вас обязательно получится это сделать 🙂

Чтобы узнать больше про автовебинары, а главное – внедрить этот мощнейший инструмент продаж в вашем онлайн-проекте, получите доступ к кастомарафону, который я провел вместе с Ильей Цымбалистом.

В нем показаны изнутри две автовебинарные воронки, которые принесли более 11 млн рублей дохода.

Кликните, чтобы узнать подробнее и присоединиться >>

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий