Россия, Ивановская область, город Иваново

5 примеров конвертирующих лид-магнитов

Инфомаркетинг/инфобизнес
лид-магнит

Лид-магнит – это бесплатный продукт, на который вы привлекаете аудиторию в вашу воронку продаж. «Притягиваете», если использовать слово «магнит».

Суть такого продукта – обмен. От вас актуальный для аудитории контент, от аудитории – контактные данные.

С него непосредственно начинается взаимодействие с потенциальными клиентами в воронке продаж и ему нужно уделить особое внимание.

Предпочтительные форматы таких бесплатных продуктов в моей практике – pdf, инфографика, интеллект-карта, шаблон, видео.

В идеале, если вы используете сдвоенный вариант, который включает в себя сразу два элемента. К примеру – 2 pdf-отчета, pdf и видео, pdf и инфографика, pdf и шаблон или что-то подобное. В таком случае шансы на высокую конверсию выше.

Рассмотрим несколько конкретных примеров того, что уже сработало и приносило долгое время или приносит сейчас регистрации в мои воронки продаж.

1. 2 pdf-отчета по картинкам в нейросетях

В первом файлике дается общих обзор возможностей и сервисов, а во втором – пример генерации промптов (запросов) для картинок через нейросеть.

Лид-магнит с небольшими изменениями и обновлениями внутреннего содержания показывает хорошие результаты уже более 1,5 лет.

По размеру – один файлик на 22 страницы, второй на 11.

Внутри оформление примерно такое же, как и в том pdf, который вы читаете сейчас – блоки с текстом и добавленные картинки или скрины. Все предельно просто и лаконично.

Идем дальше.

2. 2 pdf-отчета по теме копирайтинга

Здесь опять мой любимый вариант с двумя текстовыми файлами. Один на 17 страниц, другой на 13.

3. Pdf-отчет и инфографика (в моем случае просто картинка с текстом) по ChatGPT

Здесь основу составляет текстовый документ с вариантами использования ChatGPT на 24 страницы и дополнительно к нему идет конкретный пример промпта для пост.

Интересное содержание и симпатичный внешний вид играет роль как в рекламе (а я делаю креативы непосредственно с обложками магнита) при принятии решения о клике, так и при подписке.

4. Еще одна воронка по теме ChatGPT – pdf и шпаргалка с советами по составлению промптов.

Обратите внимание на содержание представленных выше лид-магнитов. Почти во всех есть цифры – это конкретно и это привлекает аудиторию:

— 25 вариантов

— 7 фишек

— 7 примеров

— 17 советов и так далее

Старайтесь делать ваши бесплатные продукты максимально конкретными, чтобы реально дать быстрые ответы аудитории.

Лид-магнит должен включать в себя практичную информацию, а не теорию. Чтобы человек мог быстро воспользоваться контентом и получить как минимум понимание того, что делать, а как максимум – уже что-то сделать и получить результат. И тогда он будет с гораздо большим вниманием воспринимать и ваши платные предложения.

5. И последний пример – pdf и сразу две шпаргалки по теме вертикальных роликов

Здесь используется даже не сдвоенный, а «строенный» формат бесплатного продукта 🙂

Если вы не знаете, про что сделать ваш бесплатный продукт – сделайте пошаговый план достижения результата в вашей теме. Это универсальный вариант, который почти всегда хорошо работает.

Вот так.

Мы рассмотрели с вами пять конкретных примеров бесплатных продуктов, которые уже сработали и принесли результат.

Что дальше?

Дальше вам нужно делать ваши собственные бесплатные продукты и использовать их для привлечения аудитории в воронки продаж.

Показываю весь процесс планирования, создания и оформления лид-магнитов вот здесь

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий