Лид-магнит – это бесплатный продукт, на который вы привлекаете аудиторию в вашу воронку продаж. «Притягиваете», если использовать слово «магнит».
Суть такого продукта – обмен. От вас актуальный для аудитории контент, от аудитории – контактные данные.
С него непосредственно начинается взаимодействие с потенциальными клиентами в воронке продаж и ему нужно уделить особое внимание.
Предпочтительные форматы таких бесплатных продуктов в моей практике – pdf, инфографика, интеллект-карта, шаблон, видео.
В идеале, если вы используете сдвоенный вариант, который включает в себя сразу два элемента. К примеру – 2 pdf-отчета, pdf и видео, pdf и инфографика, pdf и шаблон или что-то подобное. В таком случае шансы на высокую конверсию выше.
Рассмотрим несколько конкретных примеров того, что уже сработало и приносило долгое время или приносит сейчас регистрации в мои воронки продаж.
1. 2 pdf-отчета по картинкам в нейросетях
В первом файлике дается общих обзор возможностей и сервисов, а во втором – пример генерации промптов (запросов) для картинок через нейросеть.
Лид-магнит с небольшими изменениями и обновлениями внутреннего содержания показывает хорошие результаты уже более 1,5 лет.
По размеру – один файлик на 22 страницы, второй на 11.
Внутри оформление примерно такое же, как и в том pdf, который вы читаете сейчас – блоки с текстом и добавленные картинки или скрины. Все предельно просто и лаконично.
Идем дальше.
2. 2 pdf-отчета по теме копирайтинга
Здесь опять мой любимый вариант с двумя текстовыми файлами. Один на 17 страниц, другой на 13.
3. Pdf-отчет и инфографика (в моем случае просто картинка с текстом) по ChatGPT
Здесь основу составляет текстовый документ с вариантами использования ChatGPT на 24 страницы и дополнительно к нему идет конкретный пример промпта для пост.
Интересное содержание и симпатичный внешний вид играет роль как в рекламе (а я делаю креативы непосредственно с обложками магнита) при принятии решения о клике, так и при подписке.
4. Еще одна воронка по теме ChatGPT – pdf и шпаргалка с советами по составлению промптов.
Обратите внимание на содержание представленных выше лид-магнитов. Почти во всех есть цифры – это конкретно и это привлекает аудиторию:
— 25 вариантов
— 7 фишек
— 7 примеров
— 17 советов и так далее
Старайтесь делать ваши бесплатные продукты максимально конкретными, чтобы реально дать быстрые ответы аудитории.
Лид-магнит должен включать в себя практичную информацию, а не теорию. Чтобы человек мог быстро воспользоваться контентом и получить как минимум понимание того, что делать, а как максимум – уже что-то сделать и получить результат. И тогда он будет с гораздо большим вниманием воспринимать и ваши платные предложения.
5. И последний пример – pdf и сразу две шпаргалки по теме вертикальных роликов
Здесь используется даже не сдвоенный, а «строенный» формат бесплатного продукта 🙂
Если вы не знаете, про что сделать ваш бесплатный продукт – сделайте пошаговый план достижения результата в вашей теме. Это универсальный вариант, который почти всегда хорошо работает.
Вот так.
Мы рассмотрели с вами пять конкретных примеров бесплатных продуктов, которые уже сработали и принесли результат.
Что дальше?
Дальше вам нужно делать ваши собственные бесплатные продукты и использовать их для привлечения аудитории в воронки продаж.
Показываю весь процесс планирования, создания и оформления лид-магнитов вот здесь
Дмитрий