Россия, Ивановская область, город Иваново

7 смертельных ошибок email-маркетинга в инфобизнесе

Этот пост про 7 смертельных ошибок email-маркетинга в инфобизнесе, совершая которые — вы ставите себя в крайне опасное положение.

  1. Отсутствие постоянного притока новых подписчиков

Не стоит думать, что на протяжении недель и месяцев ваша подписная база будет неизменной. Люди будут отписываться, терять интерес к теме, перестанут открывать письма и так далее. Даже если вы будете правильно выстраивать отношения с аудиторией, постепенно число активных людей будет сокращаться.

И, если не будет новых читателей, ваш инфобизнес загнется.

У меня есть один знакомый, у которого еще полтора года назад была активная база в 10 тысяч человек, но он вообще ничего не делал для привлечения новых людей, для выстраивания отношений с имеющимися – как результат – осталось всего несколько сотен более или менее активных читателей. И полное отсутствие продаж.

Всегда ищите способы получить новых подписчиков в вашу рассылку! И никогда не останавливайтесь!

  1. Отсутствие работы с действующими подписчиками.

Есть другая крайность – полная ориентированность на новых подписчиков.

То есть – люди приходят в рассылку, проходят через серию писем или вебинар и дальше все – никакой ценной информации, новых предложений, разнообразия. В результате – если на протяжении месяца или двух будут проблемы с рекламными каналами – оборот резко снижается.

Работа с подписчиками – главный приоритет. Именно те, кто в вашей подписной базе – ваш главный актив – Золотой актив.

Вам нужно постоянно придумывать что-то новое, предлагать разные форматы инфопродуктов, делать запуски и так далее. Тогда активные читатели и клиенты вам обеспечены.

  1. Слишком мало писем.

Азамат Ушанов на Золотом активе 6.0. сказал очень интересную фразу, которая заставила меня серьезно задуматься: «В тот день, когда вы не отправляете письмо, ваши подписчики получают десятки или сотни писем от других авторов. Так почему бы им не получить еще и ваше?».

Я часто замечал за собой и за своими коллегами боязнь отправить лишнее письмо, сделать предложение и так далее. На самом деле – бояться нечего. Жмите на кнопку «Отправить» и только тогда будет результат!

В то же время, конечно же, не стоит слишком жестить и отправлять по несколько писем в день. На мой взгляд – оптимальное количество – 3-4 письма в неделю.

  1. Отсутствие сегментации аудитории.

Сейчас уже недопустимо держать всех подписчиков в одном списке – они должны быть разделены по интересам на отдельные группы подписчиков.

Кроме того – обязательно нужно отдельно учитывать клиентов и партнеров.

И, самое главное – отправлять разным сегментам разные письма, прежде всего – уделяя особое внимание клиентам.

  1. Отсутствие контроля за доставляемостью писем.

Та статистика, которую мы видим в сервисе рассылок, зачастую бывает далека от реальности. Ваши письма могут улетать в спам – тогда вся ваша деятельность будет бессмысленной.

Как отслеживать? Через специальные сервисы:

  • https://postmaster.mail.ru/
  • https://postoffice.yandex.ru/
  • //postmaster.google.com/

Только эти сервисы показывают реальную картину вещей.

  1. Отсутствие разнообразия в письмах.

Не стоит всегда отправлять только серьезные письма. Если у вас случилось что-то интересное, вы вполне можете рассказать про это в рассылке.

Вы побывали на мероприятии, съездили в другую страну, прочитали интересную книгу – все это отличный повод для письма.

  1. Отсутствие вашего стиля в письмах.

Этот пункт я поставил последним. Но, думаю, что он самый важный.

Помните – люди читают не ваши материалы или курсы, люди читают вас.

И только тогда, когда в вас и ваших письмах есть что-то особенное, цепляющие, вы сможете выстроить эффективных email-маркетинг в вашем инфобизнесе.

Это были 7 смертельных ошибок email-маркетинга в вашем инфобизнесе. Не совершайте их. Не стоит.

P.S. А если вы хотите узнать больше про email-маркетинг, то категорически рекомендую вам получить запись интенсива, который я недавно проводил.

kluznlucheeemmark1

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий